Стынет по трасе :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стынет по трасе :) Автор: michey_v СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 18:31
Народ, езжу не много, и в основном по городу, но в этом году в связи с приоберетением участка в подмосковье стал пилить по трасе в область . Короче машинка с включенной печкой и отрицательной температурой за бортом стынет - на стрелке около 50 Smile Печка конечно меньше жарит и все такое. Как утепляться?
Если можно поподробнее для даунов и чтоб поэстетичнее выглядело. Не люблю шайзе Smile
Ваз 21099 карб . Заранее спасибо.

#2:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 18:56
у друга так было... глючил термостат, хотя вроде не перегревалась и по городу была ОК... Помогла замена. А вообще можно картонку спереди цеплять Smile
#3: угу Автор: michey_v СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 19:37
а к чему цеплять -то Smile
#4: Re: угу Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 20:02
michey_v писал(а):

а к чему цеплять -то Smile


Не к чему не надо...меняй термостат...и будет тебе счастье!!! :cool: :cool:
он застыл(заклинил) в промежуточном положении......

#5: Re: угу Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 20:10
<MexaniK> писал(а):

michey_v писал(а):

а к чему цеплять -то Smile


Не к чему не надо...меняй термостат...и будет тебе счастье!!! :cool: :cool:
он застыл(заклинил) в промежуточном положении......


Механик прав,у меня такая же фигня была,махнул он мне термостат,ща все пучком.

#6: угу Автор: michey_v СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 20:17
вообще я имею ввиду включенную печку по трассе и думаю что просто воздух очень холодный посокльку печка включена то вряд ли термостат поможет и так по большому кругу
#7: Re: угу Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 20:22
michey_v писал(а):

вообще я имею ввиду включенную печку по трассе и думаю что просто воздух очень холодный посокльку печка включена то вряд ли термостат поможет и так по большому кругу


У меня по трассе до замены термостата была температура по борт.компу около 70 градусов,теперь 90 при включенной на 2-ю скорость печке.

#8: Re: угу Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 21:34
michey_v писал(а):

вообще я имею ввиду включенную печку по трассе и думаю что просто воздух очень холодный посокльку печка включена то вряд ли термостат поможет и так по большому кругу


Если термостат исправен, то ты хоть 10-ю скорость включи все в поряде будет!!! :cool:
Меняй термостат и не парься!!! причина в нем!!

#9:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 22:07
мужики а у меня по ходу такая же херь с термостатом - машина греется довольно долго и когда по трассе иду температура в районе 70-80 градусов . это уже сейчас хотя не сильно холодно . вопрос : че будет если не менять термостат? вредно ли для двигла?
#10:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 22:17
А помпа имеет отношение к этой проблеме?
#11:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 22:26
SiD писал(а):

А помпа имеет отношение к этой проблеме?


интересно какое??? Confused
Термостат гоняет ОЖ по малому кругу(те он закрыт) когда температура меньше 90 градусов.....как только 90 он открывается и начинает гонять по большому кругу.......
а у вас получается что его заклинило в промежуточном положении...
Те он всегда гоняет по большому...поэтому и долго греется.........и по трассе стынет....
Менять его... 8-)
З.Ы. Движка не прогревается до рабочей температуры.......а это не есть гуд.......

#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 22:58
<MexaniK> писал(а):

SiD писал(а):

А помпа имеет отношение к этой проблеме?


интересно какое??? Confused
Термостат гоняет ОЖ по малому кругу(те он закрыт) когда температура меньше 90 градусов.....как только 90 он открывается и начинает гонять по большому кругу.......
а у вас получается что его заклинило в промежуточном положении...
Те он всегда гоняет по большому...поэтому и долго греется.........и по трассе стынет....
Менять его... 8-)
З.Ы. Движка не прогревается до рабочей температуры.......а это не есть гуд.......


если там около 80 то некритично.
если 50-70 - надо менять.

#13:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 23:29
ну кароче вчера было - на тульской постоял в пробочке - температура в районе 83-90 (точно не помню) т.е двигло только прогрелось после выезда(выехал 10 мин) назад . потом вырулил на 3-е кольцо пробка рассосалась потихоньку . ну я по газам скорость где то 100кмч . подлетаю к въезду на волгоградку - тут пробка . смотрю на температуру двигла а там 70 градусов . вот такая вот шняга . млять хочу просто всю возню с системой охлаждения до весны или лета отложить. шланги хомуты термостат и прочее менять щас несподручно нихрена - холодно на улице а гаража нету . если тока на сервисе . но тогда надо думать
#14:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 02:48
вопрос......
у меня низкая панель...
как на дочике температура отражается.......а то у меня первое деление прохдит......второе коротенькое......и чуть выше начала третьего(большого) встает.......это по горадусам сколько?

#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 02:54
dobermannow писал(а):

вопрос......
у меня низкая панель...
как на дочике температура отражается.......а то у меня первое деление прохдит......второе коротенькое......и чуть выше начала третьего(большого) встает.......это по горадусам сколько?


На приборке врет и сильно,правда ВП у меня,по компу 70,когда на приборке у отметки 90,карлсон врубается при 101,на приборке стрелка в 2 мм от красной зоны.

#16:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 03:09
народ а скока на сервисе может стоить замена термостата?
#17:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 14:12
taz21093 писал(а):

ну кароче вчера было - на тульской постоял в пробочке - температура в районе 83-90 (точно не помню) т.е двигло только прогрелось после выезда(выехал 10 мин) назад . потом вырулил на 3-е кольцо пробка рассосалась потихоньку . ну я по газам скорость где то 100кмч . подлетаю к въезду на волгоградку - тут пробка . смотрю на температуру двигла а там 70 градусов . вот такая вот шняга . млять хочу просто всю возню с системой охлаждения до весны или лета отложить. шланги хомуты термостат и прочее менять щас несподручно нихрена - холодно на улице а гаража нету . если тока на сервисе . но тогда надо думать



На улице холодно самому возиться, едь на сервис! Работа обычная и не за "запредельную сумму". А так при низкой температуре двигла печка холоднее дует, двигатель холоднее. А как следствие: водитель замёрз и расход увеличился (на холодную больше ест). Так что съездий на сервис!!! В итоге как говорится "дешевле будет"! :wink:

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 14:26
Меняй сам, нафига тебе сервис. Там ничего сложного. Я прошлой зимой сам снимал термостат, т.к. мне казалось что он не открывается. По приборке стрелка была почти у красной зоны или посередине между 90 и 130. Сварил несколько раз термостат в кастрюле с градусником и убедился что он нормально работает. А когда этим летом поставил БК, выяснилось что когда по приборке 115-120 на самом деле 90. Когда по приборке 90 на самом деле 70.
Никакие картонки не ставил и не собираюсь. Двиг прогревается до 90 минут за 7. При езде с вкл печкой температура 88-90. Правда в пробках и до 97 дойти может (но при выкл печке), а дальше у меня комп карлсон врубает и двиг остывает до 93 гр.

#19:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 14:57
да я бы с радостью сам бы если бы на улице тепло было . а так поеду на сервис наверно . мое счастье что не в закрытом положении завис термос Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU