<MexaniK> писал(а):michey_v писал(а):а к чему цеплять -то
Не к чему не надо...меняй термостат...и будет тебе счастье!!! :cool: :cool:
он застыл(заклинил) в промежуточном положении......
Механик прав,у меня такая же фигня была,махнул он мне термостат,ща все пучком.michey_v писал(а):вообще я имею ввиду включенную печку по трассе и думаю что просто воздух очень холодный посокльку печка включена то вряд ли термостат поможет и так по большому кругу
У меня по трассе до замены термостата была температура по борт.компу около 70 градусов,теперь 90 при включенной на 2-ю скорость печке.michey_v писал(а):вообще я имею ввиду включенную печку по трассе и думаю что просто воздух очень холодный посокльку печка включена то вряд ли термостат поможет и так по большому кругу
Если термостат исправен, то ты хоть 10-ю скорость включи все в поряде будет!!! :cool:
Меняй термостат и не парься!!! причина в нем!!SiD писал(а):А помпа имеет отношение к этой проблеме?
интересно какое???
Термостат гоняет ОЖ по малому кругу(те он закрыт) когда температура меньше 90 градусов.....как только 90 он открывается и начинает гонять по большому кругу.......
а у вас получается что его заклинило в промежуточном положении...
Те он всегда гоняет по большому...поэтому и долго греется.........и по трассе стынет....
Менять его... 8-)
З.Ы. Движка не прогревается до рабочей температуры.......а это не есть гуд.......<MexaniK> писал(а):SiD писал(а):А помпа имеет отношение к этой проблеме?
интересно какое???
Термостат гоняет ОЖ по малому кругу(те он закрыт) когда температура меньше 90 градусов.....как только 90 он открывается и начинает гонять по большому кругу.......
а у вас получается что его заклинило в промежуточном положении...
Те он всегда гоняет по большому...поэтому и долго греется.........и по трассе стынет....
Менять его... 8-)
З.Ы. Движка не прогревается до рабочей температуры.......а это не есть гуд.......
если там около 80 то некритично.
если 50-70 - надо менять.dobermannow писал(а):вопрос......
у меня низкая панель...
как на дочике температура отражается.......а то у меня первое деление прохдит......второе коротенькое......и чуть выше начала третьего(большого) встает.......это по горадусам сколько?
На приборке врет и сильно,правда ВП у меня,по компу 70,когда на приборке у отметки 90,карлсон врубается при 101,на приборке стрелка в 2 мм от красной зоны.taz21093 писал(а):ну кароче вчера было - на тульской постоял в пробочке - температура в районе 83-90 (точно не помню) т.е двигло только прогрелось после выезда(выехал 10 мин) назад . потом вырулил на 3-е кольцо пробка рассосалась потихоньку . ну я по газам скорость где то 100кмч . подлетаю к въезду на волгоградку - тут пробка . смотрю на температуру двигла а там 70 градусов . вот такая вот шняга . млять хочу просто всю возню с системой охлаждения до весны или лета отложить. шланги хомуты термостат и прочее менять щас несподручно нихрена - холодно на улице а гаража нету . если тока на сервисе . но тогда надо думать
На улице холодно самому возиться, едь на сервис! Работа обычная и не за "запредельную сумму". А так при низкой температуре двигла печка холоднее дует, двигатель холоднее. А как следствие: водитель замёрз и расход увеличился (на холодную больше ест). Так что съездий на сервис!!! В итоге как говорится "дешевле будет"! :wink: