Гидрокорректор->Электрокорректор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гидрокорректор->Электрокорректор Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 02:31
Приветствую!
Намылился тут наконец-то поставить новый гидрокорректор фар, купленный еще месяц назад в магазине. Итог: снял старый (он вообще был кем-то давно обкушен, то бишь не работал ессно), установил в салоне главный цилиндр, протянул как полагается трубки с цилиндрами под капот, и тут на тебе, $%#ные конструкторы ДААЗа! Шланга, идущего к левой фаре, не хватает сантиметов на 20-30, я даже в натяг пробовал - нифига, заметно мало. А правый шланг - хоть вокруг капота обворачивай, запас еще тот..
Посему - я конечно попробую вернуть гидрак в магазин, нафиг он мне такой нужен, но читал на форуме - кто-то ставил себе электрокорректоры фар. Вопрос - кто производитель, сколько стоят, и мало ли кто знает, где в Питере купить можно? Буду очень признателен за ответы.
PS Кстати, неужто гидраки бывают с настолько разной длиной шлангов, что это, брак, или как всегда проблем из разряда "страрого"/"нового" образца? Не верится как-то...
PPS Друзья, только не пишите посты типа "а на кой оно тебе надо", "я вообще гидраками не пользуюсь" и тд, я хочу чтобы все было как надо/как задумано и работало Smile Об окружающих тоже неплохо бы заботится, чтоб не слепило.

#2:  Автор: .Валерий.Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 13:54
Може быть ты правый с левым спутал, попробуй поменять местами, может получится
#3:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 14:02
Про электро первый раз слышу... Будет интересно почитатьь, если кто напишет! Smile

А в пользе этой штуки постоянно убеждаюсь! Часто ежжу 5 чел в салоне + кой чё в багажнике. Фары отрегулированы на пустой салон с водителем (на стенде) и при полной загрузке бьют по глазам встречным. Гидрокорректор спасает от моргания дальним встречного потока! :cool:

#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 14:22
Скорее всего тебе продали корректор от классики или от 2110.

http://realzubilo.narod.ru/emkf.html

#5:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 17:53
.Валерий. писал(а):

Може быть ты правый с левым спутал, попробуй поменять местами, может получится


Валерий, я не похож на человека, способного перепутать шланги, отличающиеся по длине почти в два раза Smile если один из шлангов не дотягивается сантиметров на 20 до левой фары, как он сможет дотянуться через весь капот до правой фары??? Confused
2 volokh: а вот это вполне возможно, брал я в Авто49, у них когда со склада несут - могут все что угодно перепутать! Smile Теперь точно с линейкой пойду покупать Smile

#6:  Автор: ShisnОткуда: Лианозово_Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 22:10
В "За рулём" как-то писали, что электрокорректор фар - это ваще круто, и очень удобно и надёжно, и предлагали заменить гидро- на электро- своими силами. Но у меня пока и гидрокорректор пашет нормально, т. к. я им почти совсем не пользуюсь. 8)
#7:  Автор: .Валерий.Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 01:41
D_Garry писал(а):

Валерий, я не похож на человека, способного перепутать шланги, отличающиеся по длине почти в два раза Smile если один из шлангов не дотягивается сантиметров на 20 до левой фары, как он сможет дотянуться через весь капот до правой фары??? Confused



Сори! Это меня сегодня немного клинит..

#8:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 02:11
dimon2109 писал(а):

Про электро первый раз слышу... Будет интересно почитатьь, если кто напишет! Smile


У жены на Оке 2003 года КАМАЗовской сборки стоит электрокорректор фар. Стильная штучка: поворачиваешь ручку - через мгновение шаговый двигатель отрабатывает определенное количество шагов, наклоняя фару в нужное положение. Странно, что на рестайлинговых Самарах не додумались поставить сей дивайс?

#9:  Автор: Scorpioshka84Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 02:27
МЕНЯЕМ ГИДРО- НА ЭЛЕКТРО-
Работу выполняем на автомобиле с панелью приборов ВАЗ-2114.
В салоне автомобиля?

?снимаем рукоятку выключателя освещения панели приборов...

?и рукоятку гидрокорректора.

Поддев отверткой,?

?снимаем облицовку со шкалой корректора.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления световода подсветки шкалы корректора?

?и снимаем световод.

Головкой ?на 21? отворачиваем гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора.
Надавив на стержень цилиндра, утапливаем его в отверстие панели приборов?

и выводим главный цилиндр из-под панели.
В моторном отсеке отсоединяем от корпусов фар рабочие цилиндры гидрокорректора (показано на правой фаре).
Нажимая на фиксатор, поворачиваем рабочий цилиндр гидрокорректора против часовой стрелки?

?и вынимаем его из корпуса фары.

Бокорезами перекусываем трубки?

?и снимаем правый цилиндр.
Аналогично отсоединяем рабочий цилиндр гидрокорректора от левой фары (для удобства можно снять аккумуляторную батарею).
Поддев отверткой,?

?вынимаем резиновый уплотнитель трубок гидрокорректора из отверстия в щитке передка.
Продеваем в уплотнитель колодки жгута проводов электрокорректора фар. Прокладываем жгуты проводов электрокорректора фар вдоль заводских жгутов проводов.

Вставляем электрокорректор в отверстие корпуса фары.

Подсоединяем к правому электрокорректору колодку жгута проводов.
Аналогично подключаем электрокорректор к левой фаре.
В салоне подсоединяем ?минусовый? провод электрокорректора к ?массе?, а провод питания к проводу, подающему напряжение на нить ближнего света лампы фары (после предохранителя).

Подсоединяем колодку жгута проводов электрокорректора к регулятору. Устанавливаем регулятор в последовательности, обратной снятию главного цилиндра гидрокорректора.

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:15
У меня стоит электрокорректор, покупал и ставил 2-года назад, стоил тогда 700р. в нашем ларьке, брал от 10-ки, девятый стоил 800р. - он такой же, только там еще три провода в упаковке и за них + 100 р. Ставил сам, операция достаточно простая, можно запитать от ближнего, я делал через отдельный предохранитель, просто у меня в салоне стоит блок с предохранителями от Волги, сделал уже давно когда ставил всякие туманки, обогревы, ЦЗ и прочую хрень, там места ещё остались, так что у меня проблем вообще не возникло. Работает ета штука достаточно надежно и что самое главное предсказуемо в отличие от своего гидро аналога. [/quote]
#11:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 02:06
Товарищи, спасибо всем за отклики, вот что я узнал для себя:
1) Продали мне действительно _бракованный_ корректор. Товаровед магазина, недолго покопавшись на складе, принес другой комплект. Там и маркировка на главном цилиндре другая (хотя номер детали по каталогу тот же), и длина шлангов наконец человеческая. Так что не разучились у нас еще левак делать, не задумываясь о конечном потребителе... Зато новый - ноу проблем, поставил - проверил - работает! Smile
2) Про ижевские электрокорректоры - мне в магазине сказали, что у них какие-то там проблемы с сертификацией, поэтому в _этом_ магазине их в ближайшее время не появится. Ну ничего, раз гидраки поставил, и раз пока работают - пусть так оно и будет.

#12:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 15:44
Всем доброго времени суток! Купил вчера электрокорректор. Подскажите, пожалуйста, к чему подключать "+" провод? Там клемма типа "мама", в какой штеккер ЧЯ ее втыкать? Или не гемориться и взять "+" с подсветки?

Кстати, заводской гидрокорректор отпахал 9 лет. Меняю его не потому, что не фурычит, а потому, что было небольшое ДТП и пришел кирдык правому цилиндру. Гидрокорректором пользовался постоянно.

#13:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 18:50
Aprilcat
а в инструкции куда написано?
подключать надо к цепи, где присутствует +12В при включенном ближнем свете фар. Я врезался в провод около выключателя задних противотуманных фар.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:07
Aprilcat
я плюс подключи с недели две назад на провод подрулевого переключателя ближним дальним тама кокрас есть + при включение ближнего ,туда и посадил, посхеме глянь найдёшь.

#15:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:03
volokh и Dranik
Огромное спасибо!
Поделюсь секретом "долгожительства" гидрокорректора. В журнале "За рулем" за какой-то 19-лохматый год вычитал совет, что для "долгожительства" гидрокорректора надо снимать давление в системе. Делается это просто - после каждой поездки надо выкручивать гидрокорректор в положение "полная загрузка", т.е. полностью опустить фары. Не знаю, кому как, а у меня таким образом гидрокорректор отпахал 9 лет.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 06:18
Aprilcat
Drinks or Beer тем неменее гидро это уже вчерашний день, а вот электро рулит внатури играюсь ROFL уже им месяц классная штука rlzz

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:14
Dranik писал(а):

ем неменее гидро это уже вчерашний день, а вот электро рулит внатури играюсь


Где вы все раньше были... Я месяц назад гидру поставил... cry cry cry
Работает... Лучше, чем выбегать под дождьи регулировать Good supercool

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:30
kazak1102
все тут были Pardon

#19:  Автор: horus 1977Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 10:22
Поставил себе около года назад. Классная вещь! Запитал от ЧЯ. Там есть пустая клема, на которой появляется напряжение при включении ближнего.
#20:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 10:27
А кто-нибыть может марку электрокорректора на 15-ку озвучить? Никак неполучается найти в магазинах...
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 11:25
Я себе ставил от 08,09 ,099семейства написано было на паспотре ЭМКФ-11
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 11:26
народ вроде ещё волговские ставил.но там шток укорачивать надо.
#23:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 11:32
Мужики!
Купил тут на днях гидрокорректор, а как его крепить в салоне? Должна быть какая-то ручка или гайка прижимная, т.к. на нем есть резьба? Я помню вроде цифры были 1, 2, 3. Мне дали тольку рукоятку переключения, а относительно чего ее переключать - не понятно.

#24:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 13:01
Созвонился с производителем, у них на данный момент есть только от 10-госемейства - ЭМКФ-41, подойдет ли он? (08,09,099 непроизводят) Кто-нибуть пробовал?
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:26
DimaS_2115
подойдёт один в один , я сравнивал в магазине для 10 ЭМКФ-41 и для самары ЭМКФ-11 один в один просто маркировка на паспотре разная.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU