2 6600, про велосипеды. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: 2 6600, про велосипеды. Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 22:41
Доброго дня!! :cool:

Просто интересно почему у велика д.б. именно титановая рама?
в чем её преимущество перед обычными??? Кроме несколько меньшего веса, прочности. ИМХО обычные рамы тоже гораздо прочнее меня.

P.S.Раньше у меня была КАМА и проблем с рамой не было.

2 Всем просьба воздержаться от непрофильных высказываний!!!!!!!!

#2: Re: 2 6600, про велосипеды. Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 23:33
wertdaun писал(а):


Просто интересно почему у велика д.б. именно титановая рама?
в чем её преимущество перед обычными??? Кроме несколько меньшего веса, прочности. ИМХО обычные рамы тоже гораздо прочнее меня.


Шо цэ тэке - д.б.?

#3:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 00:24
Very Happy Даймлер Бенц. Very Happy
Читал где-то про этот велик - чума, хоть машину продавай и два велика бери (себе и жене Very Happy )
Там даже переключение скоростей автоматическое Shocked

Последний раз редактировалось: bono (05 Декабря 2005 02:11), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: SergeyE СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 01:57
А может д.б. = Должна Быть
#5:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 02:10
SergeyE писал(а):

А может д.б. = Должна Быть


Smile да... совсем я расслабился к концу выходных...

#6:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 02:17
bono писал(а):

Very Happy Даймлер Бенц. Very Happy
Читал где-то про этот велик - чума, хоть машину продавай и два велика бери (себе и жене Very Happy )
Там даже переключение скоростей автоматическое Shocked


ЭТА ПЯТЬ Smile
тогда уж можно и на Феррари посмотреть, чего уж мелочиться-то Smile

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 03:46
Вот уж в этом вопросе я спец - не даром несколькео лет жизни и все здоровье отдал велоспорту. Уверяю васЖ, что 6600 в очередной раз мягко говоря "говорит неправду". Laughing Laughing Laughing Рамы всех топовые велосипеды самых известных фирм делаются исключительно из алюминия. Самые дорогие даунхилльные и кантрийные велы на алюминиевых рамах и компонентах. Титан используется при производстве рам в России. Из-за того, что в России он дешев. Есть такой заводик под Королевым, там клепают у нас титановые рамы для кантрийных велосипедов. Но особой популярностью они не пользуются в связи с тем, что сама рама ВСЕ РПВНО получается чуть более тяжелой, чем аналогичная алюминиевая. За границей этот металл (титан) почти не используют ввиду его огромной стоимости.

Уфф, почти все что знал написал. Laughing

#8:  Автор: APIОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:16
Всем интересующимся материалами рам для байков! Welcome to:
http://velosamara.org.ru/ - Самара
http://velopiter.spb.ru/ - Питер
http://realbiker.ru/ - Москва
Там обсуждений преимуществ и недостатков титана, карбона, скандия более чем достаточно.
Кратко говоря, по отзывам титан сочетает плюсы люминия (низкий вес и накат) и хром-молибдена (амортизация), но имеет и свои минусы. Титановые рамы делают и у нас, и за бугром. Импортные очень дороги, наши несколько дешевле, как обычно. Это спецзаказ, конечно, для кастомных байков.
По мне лучше хороший хром-молибден, хотя бы вот это:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/135135.html

TREK 6700 - кросс-кантрийный вел, высший в линейке TREK для кросс-кантри любительского уровня. Хороший выбор.

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:51
Даунхилл - дословно с английского - вниз с горы. Скоростной спуск с горы, с отвесными обрывами и дорожками, с камнями и трамплинами и т.п. Для этого вида делаются сверхпрочные, дорогие велосипеды. Обязательно наличие передней и задней подвески, причем с ходами не менее 150мм. Вес таких велосипедов вплотную приближается к 20 кг, и это не предел. Именно даунхиллом я и занимался в свое время. Sad

Кантри или кросс-кантри - гонки на время и выносливость по пересеченной местности. Грубо говоря, это тот же тур-де-Франс, только не по асфальтовым, а по грунтовым дорожкам. Естественно тут нет ни обрывов, ни прочего экстрима. Велосипеды строятся максимально легкие, подвеска обычно только передняя и короткоходная. Такие велы могут весит даже 12 кг. 8-)

#10:  Автор: APIОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 19:17
Welcome to velosamara.org.ru
Велотусовка Самары и Тольятти. Где, как, на чем кататься. Барахолка веложелезок, советы по ремонту и апгрейду. Анонсы соревнований, маршруты покатушек, отчеты.
Тольятти - рай для байкера.

#11:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 23:46
Да я собственно по парку кататься собираюсь.
Как я понял материал рамы не важен, для простого обывателя? Shocked

#12:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 00:55
а я ваще в ашане взял китайский велик за 3400 р. и намана - ездиит . только регулировать весь почти каждый раз приходится - каждый раз тормоза и переключалки по кругу . нормальный такой ржачный велик . кто сможет мне настроить переключение скоростей на задней звезде и эта настройка продержится хотя бы часа 4 езды - тому 100 р дам Smile Smile Smile Smile Smile
#13:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 01:14
А подумываю о велике за 8-10 000.
#14:  Автор: APIОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 01:19
wertdaun писал(а):

Да я собственно по парку кататься собираюсь.
Как я понял материал рамы не важен, для простого обывателя? Shocked



Вопрос в цене. Для кого-то и первый велос может стоить 30.000 деревянных.
Для обывателя люминий, все равно какой, неважно. Только не hi-ten (значит, стальная). Вот этого не надо.

За 300$ можно уже купить крепкий начальный уровень на оборудовании не ниже Alivio (или не ниже SRAM 7.0), главное ростовку правильно подобрать. Jamis CC 2.0, GT Avalanche 2.0, TREK какой-нибудь или чешский AUTOR. Сейчас в крупных магазинах должны быть распродажи, так как не сезон. Велы уцениваются на 20-30%.

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 01:29
API писал(а):

Вопрос в цене. Для кого-то и первый велос может стоить 30.000 деревянных.
Для обывателя люминий, все равно какой, неважно. Только не hi-ten (значит, стальная). Вот этого не надо.

За 300$ можно уже купить крепкий начальный уровень на оборудовании не ниже Alivio (или не ниже SRAM 7.0), главное ростовку правильно подобрать. Jamis CC 2.0, GT Avalanche 2.0, TREK какой-нибудь или чешский AUTOR. Сейчас в крупных магазинах должны быть распродажи, так как не сезон. Велы уцениваются на 20-30%.


Товарищ истину глаголит. И бог вас упаси покупать велосипед в магазинах типа Ашан или Метро. Большего говна трудно себе представить. Нормальные велы начинаются от 300 баксов и покупать их надо только в специализированных магазинах (рынок тоже отпадает). В Москве серьезные фирмы - Веломир и Триал-спорт. 8-)

#16:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 03:53
Kirill111 писал(а):

Вот уж в этом вопросе я спец - не даром несколькео лет жизни и все здоровье отдал велоспорту. Уверяю васЖ, что 6600 в очередной раз мягко говоря "говорит неправду". Laughing Laughing Laughing Рамы всех топовые велосипеды самых известных фирм делаются исключительно из алюминия. Самые дорогие даунхилльные и кантрийные велы на алюминиевых рамах и компонентах. Титан используется при производстве рам в России. Из-за того, что в России он дешев. Есть такой заводик под Королевым, там клепают у нас титановые рамы для кантрийных велосипедов. Но особой популярностью они не пользуются в связи с тем, что сама рама ВСЕ РПВНО получается чуть более тяжелой, чем аналогичная алюминиевая. За границей этот металл (титан) почти не используют ввиду его огромной стоимости.

Уфф, почти все что знал написал. Laughing




ХА-ХА-ХА-ХА-ХА. "спец в этом вопросе"? не смешите публику.

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 04:23
6600 писал(а):

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА. "спец в этом вопросе"? не смешите публику.

В чем конкретно ты сомневаешься? В моей компетентности по части велосипедов? Можем об этом поговорить, но в итоге ты опять сядешь в лужу. Так что подумай хорошенько прежде чем написать еще что-либо.

Горным велосипедом я занимался с 15 до 20 лет, то есть 5 лет. За это время прошел длинный путь от дворовых покатушек на Каме, до участия в Чемпионатах России на профессиональном уровне. И призером чемпионатов становился, правда по юниорам. В последний год я уже готовился подписать контракт с одной из московских команд, но получил очень тяжелую травму... После травмы так и не смог выйти на прежний уровень, провалялся почти год сначала в аппарате Илизарова, потом в гипсе. В итоге нога все равно осталась кривой и короче другой на 3 см. Это наверно тоже по-твоему смешно? Ну посмейся, ха-ха.. Горный велосипед, и даунхилл в частности, считается одним из опаснейших видов спорта. Мне, можно сказать, еще повезло. Некоторые (и я лично знал такие случаи) гибли при неудачных падениях.

Вообще все это очень печально. Если кто-то всерьез занимался спортом, а потом был вынужден уйти из спорта - тот меня наверно поймет. Я уже год не садился на велосипед, но когда вспоминаю прежние времена - чуть ли не слезы наворачиваются. :-(

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 04:35
Вот мой верный товарищ:



Пылится уже второй год в гараже... :-( Но и продать я его не могу, совесть не позволяет. 8-)

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 16:09
Sborshik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот мой верный товарищ:
[im g]http://foto.mail.ru/mail/kirik111/35/i-52.jpg[/im g]


как на фото маил ру выкладывать картинку в формате jpg?

Делаешь себе почту на маил.ру. Заходишь на фото.маил.ру. Входишь под своим логином. Потом жмешь "загрузить фото" и загружаешь. 8-)

#20:  Автор: Сашок - стритрейсер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 18:12
2 Kirill111:

написано много тобой про твои заслуги. чувствуется что ты специалист. меня всегда мучал одн вопрос:

на что влияет угол наклона передней вилки, и почему он такой маленький на фото твоего велосипеда?

З.Ы. вспомнилось с каких горок, оврагов, по каким трамплинам катались в детстве на старых добрых раздолбаных салютах и орленках.. никто и слов то тогда таких не знал... а ведь катались.. и даже не подозревали что это называется такими красивыми словами... но это я так к слову...

и не было у нас никаких дскоых тормозов, аммортов, рам сложных.. тормоза то не всегда срабатывали...

ну это я к слову... прочитав много красивых слов сказаных тобой о самом себе.

#21:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 18:43
Kirill111 писал(а):

API писал(а):

Вопрос в цене. Для кого-то и первый велос может стоить 30.000 деревянных.
Для обывателя люминий, все равно какой, неважно. Только не hi-ten (значит, стальная). Вот этого не надо.

За 300$ можно уже купить крепкий начальный уровень на оборудовании не ниже Alivio (или не ниже SRAM 7.0), главное ростовку правильно подобрать. Jamis CC 2.0, GT Avalanche 2.0, TREK какой-нибудь или чешский AUTOR. Сейчас в крупных магазинах должны быть распродажи, так как не сезон. Велы уцениваются на 20-30%.


Товарищ истину глаголит. И бог вас упаси покупать велосипед в магазинах типа Ашан или Метро. Большего говна трудно себе представить. Нормальные велы начинаются от 300 баксов и покупать их надо только в специализированных магазинах (рынок тоже отпадает). В Москве серьезные фирмы - Веломир и Триал-спорт. 8-)



Когда я покупал велик в Ашане я знал на что шел Very Happy просто в кармане было 3500 р а велик хотелось хоть какой нибудь. а дешевле чем в ашане не нашел я у нас в районе . вот и купил это гуано Very Happy

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 18:47
Сашок - стритрейсер писал(а):

2 Kirill111:

написано много тобой про твои заслуги. чувствуется что ты специалист. меня всегда мучал одн вопрос:

на что влияет угол наклона передней вилки, и почему он такой маленький на фото твоего велосипеда?

З.Ы. вспомнилось с каких горок, оврагов, по каким трамплинам катались в детстве на старых добрых раздолбаных салютах и орленках.. никто и слов то тогда таких не знал... а ведь катались.. и даже не подозревали что это называется такими красивыми словами... но это я так к слову...

и не было у нас никаких дскоых тормозов, аммортов, рам сложных.. тормоза то не всегда срабатывали...

ну это я к слову... прочитав много красивых слов сказаных тобой о самом себе.

Когда ты вылезешь под своим настоящим ником - тогда и поговорим. А с Сашком-стритрейсером я общаться не хочу. 8-)

#23:  Автор: Сашок - стритрейсер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 18:52
2 Kirill111:

гы)))) да не бойся. я это я, а он это он. тебе уже заговоры мерещатся))))

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 18:56
Сашок - стритрейсер писал(а):

2 Kirill111:

гы)))) да не бойся. я это я, а он это он. тебе уже заговоры мерещатся))))

Ну ну... Про угол - да, у меня он маловат. В связи с тем, что изначально рама была не предназначена для даунхилла. Чтоб увеличить ход задней подвески мне пришлось вставить более длинный аммортизатор назад. Соответственно задний треугольник разжался и угол передней вилки чуть ушел. Все это от хронического безденежья происходило. Профессиональный аппарат стоит от 2000 баксов. :-(

Вообще угол вилки должен быть больше для даунхилла, и меньше для кантри (угол по сравнению с вертикалью). 8-)

#25:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 20:45
Извиняюсь за глупость: А почему стальная рама - плохо???

Как насчет отечественного производителя???




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU