a-sity писал(а):Машина на ходу с включеной печкой прогревается до 80-84 гр. На улице -16 гр. Что менять - термостат?
Заведи холодную машину, прогрей градусов до 60-70, открой капот и потрогай верхний толстый подводящий шланг, от термостата к радиатору идет, если он теплый - заклинило по большому кругу термостат, отчего мотор не прогревается, если холодный - все должно быть ок.a-sity писал(а):А какой ресурс у термостата? У меня проходил 85000 км. И еще скажите что лучше тосол или антифриз? И какой марки покупать?
Ресурс напрямую зависит от залитой ОЖ (если у тебя 85 - тянет на рекорд =) ), сколько именно - это к гадалке =) Антифриз однозначно лучше, наши тосолы все агрессивны (очень) к ПОС-35 и другим соединениям, если машинку еще жалко - лучше заменить на антифриз, производителей конкретно советовать не буду - ИМХО почти весь антифриз хорош....