stealth3000 писал(а):я раньше думал что это калильное зажигание но тут на форуме уверили меня что это при выключении зажигания электромагнитный клапан не перекрывает и смесь продолжает поступать в цилиндры некоторое время
+1 :cool:Макс 21083 писал(а):А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
Товарищ прав, но не до конца.
Клапан ХХ надо закручивать не на глаз (типа завернул и всё), а с умом.
"Ум" следующий: на заведенном движке (бояться ничего не надо! :grin: ) вкручиваешь клапан ХХ на место нового. Проводочек пока на него не одеваешь. Твоя задача вкрутить этот клапан РОВНО до того момента, чтобы движок заглох. И НИ ОБОРОТОМ БОЛЬШЕ!!
Как заглох - перестаешь вворачивать.
Дальше одеваешь клемму, бежишь в салон и заново заводишься. По идее всё должно быть нормально. После этого опять бежишь к капоту и на, опять же, заведенном движке снимаешь клемму с клапана.
Если заглох - всё ОК.
Одеваешь клемму, ставишь кастрюлю с фильтром и вперед :)
ЗЫ: если руки из правильного места растут, и не ломает позаниматься гимнастикой, всё вышеописанное можно сделать без снятия кастрюли - просто чуток поизвращаться придётся, подлезая к клапану
Это самая мелкая неисправность, с которой тебе предстоит столкнуться.
Тренируйся - это не сложно! :-)
Удачи!Макс 21083 писал(а):А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
Товарищ прав, но не до конца.
Клапан ХХ надо закручивать не на глаз (типа завернул и всё), а с умом.
"Ум" следующий: на заведенном движке (бояться ничего не надо! :grin: ) вкручиваешь клапан ХХ на место нового. Проводочек пока на него не одеваешь. Твоя задача вкрутить этот клапан РОВНО до того момента, чтобы движок заглох. И НИ ОБОРОТОМ БОЛЬШЕ!!
Как заглох - перестаешь вворачивать.
Дальше одеваешь клемму, бежишь в салон и заново заводишься. По идее всё должно быть нормально. После этого опять бежишь к капоту и на, опять же, заведенном движке снимаешь клемму с клапана.
Если заглох - всё ОК.
Одеваешь клемму, ставишь кастрюлю с фильтром, и вперед! :)
ЗЫ: если руки из правильного места растут, и не ломает позаниматься гимнастикой, всё вышеописанное можно сделать без снятия кастрюли - просто чуток поизвращаться придётся, подлезая к клапану
Это самая мелкая неисправность, с которой тебе предстоит столкнуться.
Тренируйся - это не сложно! :-)
Удачи!Макс 21083 писал(а):Знаешь чё, выкрути этот клапан, продуй хорошенько жиклёр, и поставь обратно - как выше описано было. Может у тебя просто жиклёр забился.
Кстати да.
Чой-то тебя все разом послали клапан менять.
Ты сначала проверь его работоспособность: включи зажигание (не заводись!) и несколько раз сними/одень контактик на клапан. Он должен щелкать (внятно и отчетливо).
Если щелкает - значит работает.
Следующий этап - проверка правильности его ввинчивания: на заведенном движке при снятии клеммы машинка должна глохнуть.
Ну а если не щелкает - замена.Алихан писал(а):А если клапан в норме и завёрнут правильно,а калильное зажигание всё равно есть,тогда что?На что ещё стоит обратить внимание?
Тогда свечи смотреть.
Возможно, неправильно подобраны (калильное число).
Как совсем маловероятный вариант - сосёт где-то бенз. Смотреть прокладки в карбе.