Не глушится сразу! Что делать???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не глушится сразу! Что делать???? Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 10:18
Доброго дня всем!
21093, карб.
При выключении зажигания и вынимании ключа двигатель не останавливается.Что- то там еще крутится , стучит, детонирует.Длится буквально секунд 5.
Бывает так, что ключ резко вынимаешь , и все нормально, без таких катаклизмов.
Что это такое и шо делать ?
Может конечно и бензин фиговый, но я заправляюсь на обычных нормальных заправках....
В общем, скажите , коллеги!

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 10:27
я раньше думал что это калильное зажигание но тут на форуме уверили меня что это при выключении зажигания электромагнитный клапан не перекрывает и смесь продолжает поступать в цилиндры некоторое время
#3:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 10:50
Совпадение однако. Позавчера началось то же самое. Хотел порыскать поиском и тут на тебе - свежая тема. Помогайте , товарищи. Заранее спасибо.
#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 10:54
stealth3000 писал(а):

я раньше думал что это калильное зажигание но тут на форуме уверили меня что это при выключении зажигания электромагнитный клапан не перекрывает и смесь продолжает поступать в цилиндры некоторое время


+1 :cool:

#5:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:07
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57095&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%F1%FF Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
#6:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:11
Меняй клапан электромагнитный - на карбюраторе стаит. 100%. С ними у всех проблема. А ещё его проверить можно: к ниму провод подходит, если его с клапана снять, движок должен заглохнуть, если не глохнет значит он не исправный. 5 минут работы и затрат 100 рублей. Я их каждые два месяца меняю, тоже движок после выключения зажигания дергается. Если затянешь, то у тебя движок на ходу глохнуть начнёт.
#7:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:14
Сама работа не сложная ?
#8:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:27
А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
#9:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:28
А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
#10:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:29
А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.
#11:  Автор: MuchelsonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 13:03
Макс 21083 писал(а):

А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.



Товарищ прав, но не до конца.
Клапан ХХ надо закручивать не на глаз (типа завернул и всё), а с умом.
"Ум" следующий: на заведенном движке (бояться ничего не надо! :grin: ) вкручиваешь клапан ХХ на место нового. Проводочек пока на него не одеваешь. Твоя задача вкрутить этот клапан РОВНО до того момента, чтобы движок заглох. И НИ ОБОРОТОМ БОЛЬШЕ!!
Как заглох - перестаешь вворачивать.
Дальше одеваешь клемму, бежишь в салон и заново заводишься. По идее всё должно быть нормально. После этого опять бежишь к капоту и на, опять же, заведенном движке снимаешь клемму с клапана.
Если заглох - всё ОК.
Одеваешь клемму, ставишь кастрюлю с фильтром и вперед :)

ЗЫ: если руки из правильного места растут, и не ломает позаниматься гимнастикой, всё вышеописанное можно сделать без снятия кастрюли - просто чуток поизвращаться придётся, подлезая к клапану Very Happy

Это самая мелкая неисправность, с которой тебе предстоит столкнуться.
Тренируйся - это не сложно! :-)

Удачи!

#12:  Автор: MuchelsonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 13:06
Макс 21083 писал(а):

А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.



Товарищ прав, но не до конца.
Клапан ХХ надо закручивать не на глаз (типа завернул и всё), а с умом.
"Ум" следующий: на заведенном движке (бояться ничего не надо! :grin: ) вкручиваешь клапан ХХ на место нового. Проводочек пока на него не одеваешь. Твоя задача вкрутить этот клапан РОВНО до того момента, чтобы движок заглох. И НИ ОБОРОТОМ БОЛЬШЕ!!
Как заглох - перестаешь вворачивать.
Дальше одеваешь клемму, бежишь в салон и заново заводишься. По идее всё должно быть нормально. После этого опять бежишь к капоту и на, опять же, заведенном движке снимаешь клемму с клапана.
Если заглох - всё ОК.
Одеваешь клемму, ставишь кастрюлю с фильтром, и вперед! :)

ЗЫ: если руки из правильного места растут, и не ломает позаниматься гимнастикой, всё вышеописанное можно сделать без снятия кастрюли - просто чуток поизвращаться придётся, подлезая к клапану Very Happy

Это самая мелкая неисправность, с которой тебе предстоит столкнуться.
Тренируйся - это не сложно! :-)

Удачи!

Последний раз редактировалось: Muchelson (05 Декабря 2005 14:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:09
Muchelson полностью с тобой согласен... 8-)
#14:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:36
Думаю, что самое просто - поменять предохранители в монтажном блоке, и повесить новый коммутатор Very Happy ...
Менял датчик ОЖ, но это тоже фигня...
Думаю, справлюсь Very Happy

#15:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:10
Добавлю до кучи, будешь менять клапан - жиклер оставь родной, чтобы не иметь лишнего геморроя.
#16:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:15
Знаешь чё, выкрути этот клапан, продуй хорошенько жиклёр, и поставь обратно - как выше описано было. Может у тебя просто жиклёр забился.
#17:  Автор: MuchelsonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:51
Макс 21083 писал(а):

Знаешь чё, выкрути этот клапан, продуй хорошенько жиклёр, и поставь обратно - как выше описано было. Может у тебя просто жиклёр забился.



Кстати да.
Чой-то тебя все разом послали клапан менять.
Ты сначала проверь его работоспособность: включи зажигание (не заводись!) и несколько раз сними/одень контактик на клапан. Он должен щелкать (внятно и отчетливо).

Если щелкает - значит работает.
Следующий этап - проверка правильности его ввинчивания: на заведенном движке при снятии клеммы машинка должна глохнуть.

Ну а если не щелкает - замена.

#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:29
А если клапан в норме и завёрнут правильно,а калильное зажигание всё равно есть,тогда что?На что ещё стоит обратить внимание?
#19:  Автор: MuchelsonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:34
Алихан писал(а):

А если клапан в норме и завёрнут правильно,а калильное зажигание всё равно есть,тогда что?На что ещё стоит обратить внимание?



Тогда свечи смотреть.
Возможно, неправильно подобраны (калильное число).

Как совсем маловероятный вариант - сосёт где-то бенз. Смотреть прокладки в карбе.

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:38
Последний раз когда наблюдал калилку,то поменял свечи и всё было ок!А вот в субботу снимал трамблёр менял датчик Холла,вот после этого и началось.Сегодня проверю клапан,но мало вероятно,т.к. недавно проверял всё в норме.Может из-зи трамблёра?Мог я там чё нить напутать?
#21:  Автор: ZakovyrkaОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 00:25
А еще у меня было из-за того что трос подсоса иногда не до конца открывал заслонку, соответственно небыло контакта на винт кол-ва ХХ и из-за этого машина после выключения зажигания дергалась, обнаружил совершенно случайно, хотя до этого ЭМК был закручен ровно до момента глушения двигателя.
#22:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 06:55
Это элект.Магнитный клапан хх, вкручивать его надо по уму! господа кто грешит что из 10 клапанов тока 2 рабочих повествую историю...
Тачка на холостых когда на светофоре либо под горку едешь, стала глохнуть, а когда глушу еще и детонировала...Вообщем поехал взял 3 клапана...на всякий...порыл инфу тонкости прикручивания клапана и оказывается, что закручивать надо еще уметь. Процесс такой:
1. от руки заворачиваем клапан
2. Накидываем провод
3. греем тачку
4. на прогретую на чинаем доварачивать клапан ключом на 13 до того момента как двигун сам начнет подымать обороты(бенз чистый пойдет в цилиндры)
5 затем скидываем провод с клапана и вот косяк а тачка не глохнет :-D , н пугайтесь...это надо чтобы отрегулировать клапан
6 доворачиваем отключеный клапан еще на 15 градусов пока тачка не начнет глохнуть как заглохнет значит седло клапана встало на свое место и ХХ теперь будет сто пудоа работать
7. подключаем клапан заводимся и все =) никаких заглыханий и детонаций при заглушке

#23:  Автор: smartcgiОткуда: Гомель СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 12:09
Разрешите передать личный опыт как заворачивать новый электромагнитный клапан для тех у кого старый клапан стоял неправильно. Опыт основан на том, что в новых электромагнитных клапанах уплотнительное резиновое кольцо шире, чем на старом (оно уже деформировано - сжато), а топливный жиклер бывает, что не сидит плотно на клапане (как бы подпружинен). В результате, при предлагаемых методиках, заворачивая жиклер, боишься замнуть седло, поскольку уплотнительное кольцо широкое, дает сильное сопротивление, и вот уже кажется, что клапан посажен нормально (при снятой клемме двигатель глохнет). А на самом деле , жиклер может чуть-чуть неплотно прилегать к гнезду и дозировать топливо по разному.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Снимаешь с нового клапана уплотнительное резиновое и металическое ограничительное кольца.
3. Снимаешь со старого клапана уплотнительное резиновое кольцо и одеваешь на новый клапан без металического ограничительного кольца.
4. Заворачиваешь клапан рукой до упора. Это значит, что жиклер уперся в посадочное гнездо и продольного люфта у жиклера нет, поскольку старая резинка еще не упирается в карб и свободно может двигаться по клапану.
5. Одеваем клемму на клапан и заводим автомобиль. Регулируем хх винтами количества и качества.
6. Двигатель работает правильно (ровный хх, обороты 900).
7. Выключаем ав-ль, выворачиваем клапан, одеваем новые уплотнительное резиновое и металическое ограничительное кольца.
8. Наживляем клапан (заворачиваем рукой до упора), одеваем клемму на клапан и запускаем двигатель.
9. Машину будет колбасить, поскольку топливо дозируется неправильно. Начинаем заворачивать клапан с помощью ключа несмотря на сопротивление резинового кольца, пока двигатель не заработает как в пункте ?6. Теперь клапан завернут правильно.
10. Осталось проверить работу клапана - снимаем клемму и двигатель глохнет.

Делал несколько раз у себя и на других машинах.

#24:  Автор: ExecutorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 14:58
вот вам прикол: я ТОЧНО знаю что клапан РАБОЧИЙ !! и всё равно такое бывает. а почему? потомучто я знаю эту заправку на ней такой бензин продают
#25:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:10
Так почитаешь - все совсем не просто, как анонсировалось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU