Нужен совет по карбюратору ВАЗ-21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен совет по карбюратору ВАЗ-21099 Автор: VVB7 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:31
Поставил новый карбюратор ДААЗ (Солекс), двиг. 1,5 л., машина завелась, но холостые обороты плавают постоянно (+/- 200 об/мин), когда включается вентилятор - падают до 200, дв. трясет, на ходу есть провалы после нажатия на газ. машина тупит. Возвращать карбюратор не очень хочется - со всякими гарантиями уже сталкивался, потеря времени и нервов. Может быть, есть способ устранить проблему или все же менять железяку?

Заранее благодарен.

#2: Re: Нужен совет по карбюратору ВАЗ-21099 Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:19
VVB7 писал(а):

Поставил новый карбюратор ДААЗ (Солекс), двиг. 1,5 л., машина завелась, но холостые обороты плавают постоянно (+/- 200 об/мин), когда включается вентилятор - падают до 200, дв. трясет, на ходу есть провалы после нажатия на газ. машина тупит. Возвращать карбюратор не очень хочется - со всякими гарантиями уже сталкивался, потеря времени и нервов. Может быть, есть способ устранить проблему или все же менять железяку?

Заранее благодарен.



Купил эту железяку - хорошо, новое всегда хорошо, только вот на заводе их не настроят под твой двигатель, они там слепых нанимают и те крутят, вот ни пофиг..й чем слепым заниматься, СЪЕЗДИ не сервис и пусть тебе холостой настроят, если сам не можешь, а хочешь помучаться и разобраться в устройстве - купи книжку про солексы и настрой сам, надеюсь читать народ у нас еще умеет =)

#3:  Автор: SuriOFF СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:17
Вот у меня например такая же проблема, но дело не в карбе, точно мне попался класно настроенный карб, а вообще карб на ДААЗ настраивают по стандарту, пока новый ничего не крути кроме ХХ это движок должен работать под ту порцию бензина, которую ему даёт карб, настроенный на стенде, т.к. движки тоже стандартные, если это не происодит, значит или нет компрессии, или перетянул при установке и погнул фланец и теперь сосёт воздух, или как у меня, смотри здесь , там не написано, но перед этим я тоже поменял карбюратор http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=763538#763538
#4:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:24
SuriOFF писал(а):

Вот у меня например такая же проблема, но дело не в карбе, точно мне попался класно настроенный карб, а вообще карб на ДААЗ настраивают по стандарту, пока новый ничего не крути кроме ХХ это движок должен работать под ту порцию бензина, которую ему даёт карб, настроенный на стенде, т.к. движки тоже стандартные, если это не происодит, значит или нет компрессии, или перетянул при установке и погнул фланец и теперь сосёт воздух, или как у меня, смотри здесь , там не написано, но перед этим я тоже поменял карбюратор http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=763538#763538



=) могу ехидно улыбнуться
Ты вот когда штаны покупаешь, а они длинее - ты себе ноги удлинняешь под штаны, или штаны укорачиваешь? ну так просто без обид =)

#5:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:33
Возвращай карб, насколько мне известно их регулируют на заводе на стенде и вся прелесть в замене карба как раз в том ,что лучше чем на заводском стенде не регулирует никто.(единственно, может ты когда ставил чего намудрил?).
#6:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:40
Возвращай карб, насколько мне известно их регулируют на заводе на стенде и вся прелесть в замене карба как раз в том ,что лучше чем на заводском стенде не регулирует никто.(единственно, может ты когда ставил чего намудрил?).
#7:  Автор: SuriOFF СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:27
Цитата:

=) могу ехидно улыбнуться
Ты вот когда штаны покупаешь, а они длинее - ты себе ноги удлинняешь под штаны, или штаны укорачиваешь? ну так просто без обид =)


Ну что сказать, я просто умнее, чем ты обо мне думаешь и штаны длинее не покупаю, а покупаю по размеру, в машинах также: карб делается под стандартный мотор, а не мотор под карб. Соответственно если что-то здесь не так скорее надо делать мотор а неувеличивать обогащение смеси ХХ на настроенном на стенде карбе или сверлить жиклёры если не тянет в рабочем режиме. Иначе может оно и заработает, но будет жрать. Покрайней мере так мне сказали настанции ТО, когда я приехал с просьбой поставить и настроить карб.
Касаемо штанов допускаю, что на меня могут они не подойти, потому что одинаковых людей не бывает, чего нельзя сказать о машинах где всё работает стандартно, а если не работает стандартно (хуже компрессия, повышенное трение из-за износа, пробой, подсос воздуха, неправильный УОЗ и т.д.) то это надо исправлять без обид =).

#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 19:26
SuriOFF писал(а):

Цитата:

=) могу ехидно улыбнуться
Ты вот когда штаны покупаешь, а они длинее - ты себе ноги удлинняешь под штаны, или штаны укорачиваешь? ну так просто без обид =)


Ну что сказать, я просто умнее, чем ты обо мне думаешь и штаны длинее не покупаю, а покупаю по размеру, в машинах также: карб делается под стандартный мотор, а не мотор под карб. Соответственно если что-то здесь не так скорее надо делать мотор а неувеличивать обогащение смеси ХХ на настроенном на стенде карбе или сверлить жиклёры если не тянет в рабочем режиме. Иначе может оно и заработает, но будет жрать. Покрайней мере так мне сказали настанции ТО, когда я приехал с просьбой поставить и настроить карб.
Касаемо штанов допускаю, что на меня могут они не подойти, потому что одинаковых людей не бывает, чего нельзя сказать о машинах где всё работает стандартно, а если не работает стандартно (хуже компрессия, повышенное трение из-за износа, пробой, подсос воздуха, неправильный УОЗ и т.д.) то это надо исправлять без обид =).


Не соглашусь с тобой. На карбе для того и винтики есть, чтобы подстраивать карб под движку. То, что они все стандартно настроенные идут - да. Но где ты найдешь движку с идеальной компрессией и т.д. Поэтому и крутят карб.
2 автор сгоняй в сервис - настроят. Плюс СО и СН поставят.
Сегодня за это 100р отдал.

#9:  Автор: SuriOFF СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 20:32
Цитата:

Не соглашусь с тобой. На карбе для того и винтики есть, чтобы подстраивать карб под движку. То, что они все стандартно настроенные идут - да. Но где ты найдешь движку с идеальной компрессией и т.д. Поэтому и крутят карб.
2 автор сгоняй в сервис - настроят. Плюс СО и СН поставят.
Сегодня за это 100р отдал.


Извини, но я с тобой не соглашусь, доступные винтики, которые есть на карбе на которые может влиять выработка, которую нельзя предсказать регулировками на стенде - ХХ и обогощение смеси ХХ,остальные либо недоступны, либо не влияют на провалы при переключении скоростей начиная с первой на вторую. И то изучив этот вопрос, в большинстве случаев я выяснил, что и это практически во всех случаях им удалось (по крайней мере во всех опрошенных мною случаях приходилось крутить только ХХ).
Конечно всё это я говорю если не идёт речь о конкретном браке. А если на рабочем новом карбе устранить как писалось:
Цитата:

плавают постоянно (+/- 200 об/мин), когда включается вентилятор - падают до 200, дв. трясет


простым обогащением смеси, тогда машина больше будет жрать. Короче советую ехать на полную диагностику при условии, что они сразу не кинуться крутить ничего на карбе кроме винта оборотов ХХ, но даже если будут трогать качество ХХ ничего страшного, ПРИМЕРНО востановить очень просто: закрываешь и открываешь на 2,5 оборота.
Вывод при установке карба при полностью работоспособном двигле достаточные регулировки - винт количества ХХ (рекомендации завода) иначе либо брак карба, либо брак двигла. Иные регулировки которые могут быть сделаны либо кординально не влияют на исправления ошибок в работе, либо приводят к повышеному расходу бензина.

#10:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 20:44
SuriOFF писал(а):

Цитата:

Не соглашусь с тобой. На карбе для того и винтики есть, чтобы подстраивать карб под движку. То, что они все стандартно настроенные идут - да. Но где ты найдешь движку с идеальной компрессией и т.д. Поэтому и крутят карб.
2 автор сгоняй в сервис - настроят. Плюс СО и СН поставят.
Сегодня за это 100р отдал.


Извини, но я с тобой не соглашусь, доступные винтики, которые есть на карбе на которые может влиять выработка, которую нельзя предсказать регулировками на стенде - ХХ и обогощение смеси ХХ,остальные либо недоступны, либо не влияют на провалы при переключении скоростей начиная с первой на вторую. И то изучив этот вопрос, в большинстве случаев я выяснил, что и это практически во всех случаях им удалось (по крайней мере во всех опрошенных мною случаях приходилось крутить только ХХ).
Конечно всё это я говорю если не идёт речь о конкретном браке. А если на рабочем новом карбе устранить как писалось:
Цитата:

плавают постоянно (+/- 200 об/мин), когда включается вентилятор - падают до 200, дв. трясет


простым обогащением смеси, тогда машина больше будет жрать. Короче советую ехать на полную диагностику при условии, что они сразу не кинуться крутить ничего на карбе кроме винта оборотов ХХ, но даже если будут трогать качество ХХ ничего страшного, ПРИМЕРНО востановить очень просто: закрываешь и открываешь на 2,5 оборота.
Вывод при установке карба при полностью работоспособном двигле достаточные регулировки - винт количества ХХ (рекомендации завода) иначе либо брак карба, либо брак двигла. Иные регулировки которые могут быть сделаны либо кординально не влияют на исправления ошибок в работе, либо приводят к повышеному расходу бензина.


здесь я с тобой соглашусь. именно на хх они бесспорно помогают.
но несмотря на это, когда сегодня при установке СО и СН мне закрутили винт качества смеси и манина стала бесспорно лучше тянуть.
На тех же 2000 на четрвертой нет такой тряски как раньше.
А в данном случае, ИМХО, челу только их и покрутить надо.

#11:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 07:22
SuriOFF писал(а):

Ну что сказать, я просто умнее, чем ты обо мне думаешь и штаны длинее не покупаю, а покупаю по размеру, в машинах также: карб делается под стандартный мотор, а не мотор под карб. Соответственно если что-то здесь не так скорее надо делать мотор а неувеличивать обогащение смеси ХХ на настроенном на стенде карбе или сверлить жиклёры если не тянет в рабочем режиме. Иначе может оно и заработает, но будет жрать. Покрайней мере так мне сказали настанции ТО, когда я приехал с просьбой поставить и настроить карб.
Касаемо штанов допускаю, что на меня могут они не подойти, потому что одинаковых людей не бывает, чего нельзя сказать о машинах где всё работает стандартно, а если не работает стандартно (хуже компрессия, повышенное трение из-за износа, пробой, подсос воздуха, неправильный УОЗ и т.д.) то это надо исправлять без обид =).


Рад что ты умней и мысль мою понял =)
А теперь еще скажи что у тебя мотор работает как новый, все настроено как на заводе =)
Это зубило, зубило - здесь все приходится делать самому (негде? жалко денег? едем в СТО - кстати там им проще тебе так сказать чем возиться с тобой), доделывать переделывать, она тыщ 5 без проблем дай бог с завода и проездит, а потом будь добр, вперед - ухаживать.
Первую твою мысль выделенную видишь? Теперь скажи - ты мотор завтра в ремонт отдавать будешь? Ведь что-то не так? Или карбы будешь менять до посинения?
Вторую мысль видишь? теперь вопрос по ней - у тебя новый мотор? сколько компрессия, по 14 на всех горшках? думаешь воздух точно не сосет? Это твоя первая зубила?
и еще : ты действительно думаешь что все зубилы должны быть одинаковые? не поверишь - сколько не садился в чужие машины - ни одной одинаковой я не увидел, может я дефэктивный? =)(вопрос риторический - не отвечать)

#12:  Автор: SuriOFF СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 09:20
По поводу первой мысли действительно буду делать мотор как оказалось у меня проблемы с зажиганием, а карб с завода был настроен отлично прямо под мою машину (пока свечи были новые успел оценить), хотя ей уже даже не 2 раза по 5 лет - это же и есть ответ на первый вопрос, боюсь себе даже представить если бы начал крутить новый карб.
На 2-ю часть вопроса отвечу так: они не одинаковые как и штаны одного размера но если разброс в работе нового карба настроенного на стенде такой как описывает автор темы речь идёт о явном браке двига или карба и это нужно исправлять, я понимаю компрессия чуть чуть ниже можно чуть чуть подстроить карб, но в данном случае чуть чуть не удастся, а значит речь идёт о браке конкретном не может износ двига с такими последствиями укладываться в норматив по износу, как еслибы на штаны пришили не тот лейбл с размером.

#13:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 09:59
SuriOFF писал(а):

По поводу первой мысли действительно буду делать мотор как оказалось у меня проблемы с зажиганием, а карб с завода был настроен отлично прямо под мою машину (пока свечи были новые успел оценить), хотя ей уже даже не 2 раза по 5 лет - это же и есть ответ на первый вопрос, боюсь себе даже представить если бы начал крутить новый карб.
На 2-ю часть вопроса отвечу так: они не одинаковые как и штаны одного размера но если разброс в работе нового карба настроенного на стенде такой как описывает автор темы речь идёт о явном браке двига или карба и это нужно исправлять, я понимаю компрессия чуть чуть ниже можно чуть чуть подстроить карб, но в данном случае чуть чуть не удастся, а значит речь идёт о браке конкретном не может износ двига с такими последствиями укладываться в норматив по износу, как еслибы на штаны пришили не тот лейбл с размером.



В итоге к чему мы пришли? Все равно нужно настраивать, не одно так другое, просто согласись, что в поиске проблем неновой машины можно заблудиться где-то до блока цилиндров, если купив новый карб начать не его настраивать, а мотор чинить, ИМХО дорого это и не оценит никто, мало кто сразу начинал с новых машин и знал как оно должно быть изначально, в основе нашего учения зибильного лежат (стоят =) ) люди, которые копаются сами со своими машинами а не ездят на СТО и слушают дядек-васек =) один то скажет, другой третье, на СТО идет развод, им нужно на что-то жить.
Еще мысль, когда себе пару лет назад выбирал карбюратор - ездил по всем магазинам нашего родного города, и как ты думаешь хоть на одном я увидел хотя бы какое-то упоминание об ОТК? нееет, правильный ответ. Купил, карб, все ок и ничего настраивать не пришлось в нем - это лотерея, считай выиграл миллион.
И не бойся крутить карб, одно дело если руки не заточены под это или времени нет, и другое - потратив 30 руб на умное пособие по солексам, сделать все самому, гораздо дешевле это.
Все-таки не согласен я, что карб не нужно крутить с завода, это какой-то идеализированный случай.

#14:  Автор: SuriOFF СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 20:32
Цитата:

В итоге к чему мы пришли? Все равно нужно настраивать, не одно так другое, просто согласись,


А я с самого начала не спорил с этим в 9-ом ответе с начала я об этом и писал, если ты читал:
Цитата:


А если на рабочем новом карбе устранить как писалось:
плавают постоянно (+/- 200 об/мин), когда включается вентилятор - падают до 200, дв. трясет,простым обогащением смеси, тогда машина больше будет жрать. Короче советую ехать на полную диагностику при условии, что они сразу не кинуться крутить ничего на карбе кроме винта оборотов ХХ, но даже если будут трогать качество ХХ ничего страшного, ПРИМЕРНО востановить очень просто: закрываешь и открываешь на 2,5 оборота.
Вывод при установке карба при полностью работоспособном двигле достаточные регулировки - винт количества ХХ (рекомендации завода) иначе либо брак карба, либо брак двигла. Иные регулировки которые могут быть сделаны либо кординально не влияют на исправления ошибок в работе, либо приводят к повышеному расходу бензина.


Далее

Цитата:


на СТО и слушают дядек-васек =) один то скажет, другой третье, на СТО идет развод, им нужно на что-то жить.


Ну это как со штанами: чтобы не отрезать штанины или ноги укорачивать советую в такие ТО не ездят, туда куда я езжу не разводят, да и прибора для регулировки СО и СН и диагностики зажигания не знаю как у кого, а у меня в гараже нет (всётаки стоют 8000р за первый и 46000р за второй, ровно за столько я купил свой ТАЗ).
Цитата:


Еще мысль, когда себе пару лет назад выбирал карбюратор - ездил по всем магазинам нашего родного города, и как ты думаешь хоть на одном я увидел хотя бы какое-то упоминание об ОТК? нееет, правильный ответ. Купил, карб, все ок и ничего настраивать не пришлось


Вот видишь не пришлось
Цитата:


Все-таки не согласен я, что карб не нужно крутить с завода, это какой-то идеализированный случай.


Повторюсь если речь не идёт о браке можно крутить только количество ХХ (рекомендации завода изготовителя), в данном случае другие регулировки врядли помогут.
Если при увеличении качества всё начинает работать, значит недостаточное разряжение в калекторе, варианты:
1 Вакум тормозов пропускает
2 забыл подключить или повреждён шланг коректора УОЗ, или порана мембрана,
3 компрессия цилиндров
4 выпускные клапана
А возможно зажигание.

#15:  Автор: SuriOFF СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 20:35
Цитата:

В итоге к чему мы пришли? Все равно нужно настраивать, не одно так другое, просто согласись,


А я с самого начала не спорил с этим в 9-ом ответе с начала я об этом и писал, если ты читал:
Цитата:


А если на рабочем новом карбе устранить как писалось:
плавают постоянно (+/- 200 об/мин), когда включается вентилятор - падают до 200, дв. трясет,простым обогащением смеси, тогда машина больше будет жрать. Короче советую ехать на полную диагностику при условии, что они сразу не кинуться крутить ничего на карбе кроме винта оборотов ХХ, но даже если будут трогать качество ХХ ничего страшного, ПРИМЕРНО востановить очень просто: закрываешь и открываешь на 2,5 оборота.
Вывод при установке карба при полностью работоспособном двигле достаточные регулировки - винт количества ХХ (рекомендации завода) иначе либо брак карба, либо брак двигла. Иные регулировки которые могут быть сделаны либо кординально не влияют на исправления ошибок в работе, либо приводят к повышеному расходу бензина.


Далее

Цитата:


на СТО и слушают дядек-васек =) один то скажет, другой третье, на СТО идет развод, им нужно на что-то жить.


Ну это как со штанами: чтобы не отрезать штанины или ноги укорачивать советую в такие ТО не ездят, туда куда я езжу не разводят, да и прибора для регулировки СО и СН и диагностики зажигания не знаю как у кого, а у меня в гараже нет (всётаки стоют 8000р за первый и 46000р за второй, ровно за столько я купил свой ТАЗ).
Цитата:


Еще мысль, когда себе пару лет назад выбирал карбюратор - ездил по всем магазинам нашего родного города, и как ты думаешь хоть на одном я увидел хотя бы какое-то упоминание об ОТК? нееет, правильный ответ. Купил, карб, все ок и ничего настраивать не пришлось


Вот видишь не пришлось
Цитата:


Все-таки не согласен я, что карб не нужно крутить с завода, это какой-то идеализированный случай.


Повторюсь если речь не идёт о браке можно крутить только количество ХХ (рекомендации завода изготовителя), в данном случае другие регулировки врядли помогут.
Если при увеличении качества всё начинает работать, значит недостаточное разряжение в калекторе, варианты:
1 Вакум тормозов пропускает
2 забыл подключить или повреждён шланг коректора УОЗ, или порана мембрана,
3 компрессия цилиндров
4 выпускные клапана
А возможно зажигание.

#16:  Автор: SuriOFF СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 19:58
Перечитал свой последний ответ, просьба не путать количество ХХ и качество ХХ, трогать можно первый.Применительно к данному случаю добавлю:
В данном случае возможно обогощение смеси поможет (последний винт, но машина будет больше жрать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU