Проблемы с холостыми на солексе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с холостыми на солексе. Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:46
Народ помогайте.
Проблема такая. Двиг 1200, карб 21053 (солекс). Неделю назад появился явный признак подсоса воздуха. Холостые есть, но при движении чуть жмешь педальку - машина тупит страшно - просто чуть ли не носом в землю. Ехать можно только при вытянутом подсосе. Появилось после того как прочищал карб специальной аэрозолью без съема карба. Решил плюнуть оставить. На неделю просто уехал в коммандировку. Приехал. Ситуация изменилась. Пропали напрочь холостые, но машина так не тупит как до этого. Ездить также можно только если вытянуть подсос. Но жрет и орет ясен пень сильно. Решил поменять прокладки между коллектором и карбом. Взял паронитовые, промазал салидолом. Собрал, закрутил. И нифига тоже самое. ХЭЛП. Что может быть? Сам карб насколько мог весь со всех сторон пролил продул очистителем. Зажигание и УОЗ нормальные, к тому же стоит БСЗ и СИЛЫЧ.

#2: Re: Проблемы с холостыми на солексе. Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:10
Yaroslav74 писал(а):

Народ помогайте.
Проблема такая. Двиг 1200, карб 21053 (солекс). Неделю назад появился явный признак подсоса воздуха. Холостые есть, но при движении чуть жмешь педальку - машина тупит страшно - просто чуть ли не носом в землю. Ехать можно только при вытянутом подсосе. Появилось после того как прочищал карб специальной аэрозолью без съема карба. Решил плюнуть оставить. На неделю просто уехал в коммандировку. Приехал. Ситуация изменилась. Пропали напрочь холостые, но машина так не тупит как до этого. Ездить также можно только если вытянуть подсос. Но жрет и орет ясен пень сильно. Решил поменять прокладки между коллектором и карбом. Взял паронитовые, промазал салидолом. Собрал, закрутил. И нифига тоже самое. ХЭЛП. Что может быть? Сам карб насколько мог весь со всех сторон пролил продул очистителем. Зажигание и УОЗ нормальные, к тому же стоит БСЗ и СИЛЫЧ.



На будущее не пытайтесь связать подсос и вот такие траблы на солексе.
Вообщем снимаем сковородку -фонарик в зубы и смотрим при приращении дроселя работу ускорилки. Подача топлива через пресловутый носик должна быть равномерно -интенсивной с начала хода дросселя. Это так ? Если нет -начинаем с носика -далее диафрагма ускорителя....возможный закус коромысла диафрагмы -самое мерзкое -подвис ниппельного шарика внутри корпуса карба(наполнение камеры ускорилки).
Это всё по ускорилке.
Не надо пхать туда никакого солидола(хорошо не герметика ещё) -это не траки от танка.
Снимаем верхнюю часть -выкручиваем эмульсионные трубки и жиклёры под ними(лучше на снятом карбе или экстрактором -хреново вынимаются после откручивания) -всё продуваем.
Третье -продуваем канал клапана ХХ, внимательно изучаем жиклёр визуально (прозрачный кусок кварца довёл меня однажды до суицидного синдрома) Проверяем работоспособность соленоида.
Последнее -никогда не поливайте абы куда очистителя и не мажьте абы где и абы чем прокладки соединений системы питания.
Промывка выполняется с полной или частичной разборкой -специалистом...гдеб взять в последнее время Laughing

#3:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 17:57
Стоп! А когда выкручиваешь второй (правый) жиклер, там трубка с дырками по бокам, и в конце шарик... этот шарик должен быть на месте или должен свободно кататься по трубке???
#4:  Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:11
По поводу последнего вопроса по шарику - он должен стоять намертво, ну или чуть чуть вращаться.

По поводу поста Паулюса - огромное спасибо за инфу - в будущем буду иметь ввиду.
Проблема оказалось в электроклапане холостого. Это мне на другом форуме посоветовали.

И еще если что такой вопросик:
Мне просто советовали паронитовые прокладки сажать на салидол. Он впитывается в них, они чуть разбухают и соответственно плотнее закрывают все дыры. Может я конечно не прав но честно говоря ни разу не садил без смазки. Можно ли?

#5:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 19:53
Yaroslav74 писал(а):

По поводу последнего вопроса по шарику - он должен стоять намертво, ну или чуть чуть вращаться.

По поводу поста Паулюса - огромное спасибо за инфу - в будущем буду иметь ввиду.
Проблема оказалось в электроклапане холостого. Это мне на другом форуме посоветовали.

И еще если что такой вопросик:
Мне просто советовали паронитовые прокладки сажать на салидол. Он впитывается в них, они чуть разбухают и соответственно плотнее закрывают все дыры. Может я конечно не прав но честно говоря ни разу не садил без смазки. Можно ли?



Вот как всё просто - на самом деле. Как раз "работоспособность соленоида".
Ничем не надо там мазать. Прокладку менять каждый раз при демонтаже -на крайняк -перевернуть -но на третьем коне -выкинуть!

#6: Re: Проблемы с холостыми на солексе. Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 11:14
Yaroslav74 писал(а):

Народ помогайте.



До кучи замуруй нафиг штуцер подвода картерных газовов по малой ветви. И будет тебе СЧАСТЬЕ!

Когда таз прогревается через эту ветвь сосет воздух сильно, видимо зависит от распределения масленных пленок внутри двигла. Проблем особенно проявляется когда полчаса в пробке проторчишь, обороты при этом повышаются.

Эксперемент такой на хорошо прогретой тачке после пробки сдерни шланг малой ветви отвода картерных газов. Возможно обороты не поменяются. Заткни штуцер пальцом и сделай вывыды, одень шланг обратно и оцени вернулись ли обороты к тому уровню, как при затыкании пальцом. У меня такая хрень была, а бортовой комп начинал бенз считать как сумашедший. Заглушил штуцер самовулканизирующимся скотчем фирмы 3М и нет проблем

#7: Re: Проблемы с холостыми на солексе. Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 12:56
Shish писал(а):

Yaroslav74 писал(а):

Народ помогайте.



До кучи замуруй нафиг штуцер подвода картерных газовов по малой ветви. И будет тебе СЧАСТЬЕ!

Когда таз прогревается через эту ветвь сосет воздух сильно, видимо зависит от распределения масленных пленок внутри двигла. Проблем особенно проявляется когда полчаса в пробке проторчишь, обороты при этом повышаются.

Эксперемент такой на хорошо прогретой тачке после пробки сдерни шланг малой ветви отвода картерных газов. Возможно обороты не поменяются. Заткни штуцер пальцом и сделай вывыды, одень шланг обратно и оцени вернулись ли обороты к тому уровню, как при затыкании пальцом. У меня такая хрень была, а бортовой комп начинал бенз считать как сумашедший. Заглушил штуцер самовулканизирующимся скотчем фирмы 3М и нет проблем



Потом начинаются траблы типа заедания валов заслонок(износ по посадке)...встречал даже закусы коромысла ускорилки...после такого тюнинга.
Нет -низзя так делать. Точно говорю -несколько собак уже сожрал на солексах...не советую. Парами масла минимальная смазка осущевствляется. Даже спорить не буду -много такого повидал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU