Масло в районе 4го цилиндра на блоке цилиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в районе 4го цилиндра на блоке цилиндров Автор: YurgenОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 13:47
Всем доброго времени суток.
Первый раз когда менял масло, перелил его слегка. Выплескало через маслозаливную горловину и через горловину, где щуп промера уровня масла. Второй раз залил уже как надо, уровень между отметками мах и мin. После смены масла протер двигатель. Через некоторое время обнаружил подтеки на головке блока цилиндров в районе четвертого цилиндра. Уровень масла вроде не убавляется (эт на глаз). Но подтеки есть. Откуда там течет масло? И чем это опасно. (масло синтетика EssoUltron 5w40)
Если это прокладка ГБЦ, машина должна коптить или нет?
Помогите чайнику, пжалста : ) Машина первая, опыта мало, поэтому всех поизиций автомобильной камасутры еще не знаю : )


ВАЗ21093i, 2002г.в., 9800км

#2:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:59
Болезнь САМАР, течёт из под клапанной крышки.
Замени прокладку...

#3:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 17:02
Это скорее всего из под пробки маслозаливной горловины...
Поставь от 10-ки и будет тебе счасте.

#4:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 17:17
От 10-ки тоже разные крышки бывают. У одник резинка хорошая, профилированная. Но усы плохо держат (черные), со временем прогибаются и перестают держать. Существуют с качетсвенными усами, они жесткие и блестящие (усы), но у них резинка дерьмовая (размокает от масла и вылезает через края). Я договорился на рынке с мужиком и поставил профилированную резинку на нормальную крышку, получилось то что надо Very Happy
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:04