паразитная циркуляция ОЖ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: паразитная циркуляция ОЖ. Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:10
машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 17:51
А верхний и должен быть чуть теплым. Особое внимание надо уделять нижнему патрубку радиатора. Если он начинает нагреватся вместе с прогревом машины или машина не достигла 85-90 а онуже горячий то надо менять термостат.
#3: Re: паразитная циркуляция ОЖ. Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:21
Petrov_kamensk писал(а):

машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.


В исправной системе поток ОЖ - либо по малому кругу (на холодную) либо по большому кругу (при разогретом двигателе). По моему, в Вашем случае поток по малому кругу чем-то стопорится.

#4:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 07:07
И чем же поток по-малому кругу может стопориться? У меня тоже так, верхний чуть теплый, нижний - холодный. Было как-то, когда термостат быть не исправен, постоянно немного приоткрыт, нижний патрубок у радиатора нагревался быстро. Так что на мой взгляд все исправно, если судить только по тому, что написано. Удачи....
#5:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 07:30
Тоже замечал нагрев ОЖ в верхнем патрубке, имхо, за счет естественной конвекции: горячая жидкость поднимается, холодная опускается - патрубок большого диаметра.
#6:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 07:45
По моему налицо явная путаница. По верхнему патрубку ОЖ поступает в радиатор, а по нижнему идет в термостат, который заперт при малом круге обращения. Верхний патрубок всегда будет сразу нагреваться. И что значит термостат герметичен? Абсолютно не пропускает? Не так давно менял термостат. Он немного продувался ртом, наливал в него воды-она по капелюшечке просачивалась через закрытый клапан. А при рабочих условиях при повышенном давлении наверняка в наличии небольшая циркуляция ОЖ через закрытый клапан. Скажите термостат фиговый, ничего подобного! Никаких претензий. Температура стабильно держится 93-94, сейчас на улице -12 градусов.
#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 09:20
мой не продувается, и не дает протечки.
но с температурой все равно не очень гладко.
но может просто не успевает нагрется тк пробеги очень маненькие, наверное хватило бы только малого круга.

надо инфу за сколько в км, происходит нагрев до рабочей Т, и при каких условиях движения.

#8:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 09:47
Точную инфу смогу дать только завтра-вечером проконтролирую. Грубо говоря ОЖ 93 градуса где то через 6-8 км, двигаться начинаю при 20-30 градусах. Поездки короткие, от работы до гаража 10 км, несколько светофоров, последние 2-3 км еду при 94 градусах, по времени все движение занимает 15-25 мин. На улице -10-12.
#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 11:25
прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.

ну и где ее греть? Very Happy
пускать автономник нак на дизелях для прогрева чтоб печь грела.

#10:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 12:16
Petrov_kamensk писал(а):


прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.
ну и где ее греть?



во-во, пока стоишь греешь, доехать можно.
Почти аналогично, только родители дома, до девушки ~5 км, от нее до работы ~350 м, вот и стоишь, греешь, сел, приехал, а она только прогрелась Confused

#11:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 12:50
Petrov_kamensk писал(а):

прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.
.



При таком раскладе я бы ходил на работу пешком. И для здоровья полезно.

#12: Re: паразитная циркуляция ОЖ. Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 13:55
Petrov_kamensk писал(а):

машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.

Не похоже ,а совершено верно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU