Petrov_kamensk писал(а):машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.
В исправной системе поток ОЖ - либо по малому кругу (на холодную) либо по большому кругу (при разогретом двигателе). По моему, в Вашем случае поток по малому кругу чем-то стопорится.Petrov_kamensk писал(а):
прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.
ну и где ее греть?
во-во, пока стоишь греешь, доехать можно.
Почти аналогично, только родители дома, до девушки ~5 км, от нее до работы ~350 м, вот и стоишь, греешь, сел, приехал, а она только прогрелась Petrov_kamensk писал(а):прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.
.
При таком раскладе я бы ходил на работу пешком. И для здоровья полезно.Petrov_kamensk писал(а):машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.
Не похоже ,а совершено верно.