Загадочно... Подскажите, кто знает -- Давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Загадочно... Подскажите, кто знает -- Давление масла Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 15:41
Ситуация в следующем --- когда завожу машину, особенно с утра, датчик давления масла на контрольной панели гаснет не сразу как все прочие, а секунды через 2. Вроде бы такого ранее не было. Сегодня вообще интересно --- машина отстояла 3 дня без дела, ну морозец не большой на улице -5 градусов, завожу утром, датчик не погас а машина через пару секунд заглохла. Завожу опять -- завелась как обычно, но датчик погас опять секунды через 2. Ситуация меня пугает. У кого есть какие мысли на данный счет??? Я думаю --- может из-за масла? Менял летом, летом отъездил без проблем, может оно дубеет сильно на морозе? Может быть плохого качества? Заливал Маннол, вот цифры прямо сейчас не скажу.
Помогите уж пожалуйста

#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 15:58
Думаю это нормально. Пока давление в системе появится - какое-то время проходит...
На холостых не горит? Не помаргивает?
А на этом масле-то сколько пробежал?

#3:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:08
Спасибо за ответ. На холостых не горит, не помаргивает, горит просто при пуске двигателя несколько дольше остальных. раньше такого не было. Это и смущает меня. На этом масле прошла всего-то тысяч 5 наверное, даже чуть меньше. Все же грешу на масло, может быть заменить? И если менять --- на что? А то вот так вот нарвался (если конечно в нем дело).
#4:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:17
Не обязательно масло, может быть и фильтр.
Хотя, если постояла день-два,- так и должно быть.
Замечал, что на фильтре BOSCH гаснет практически сразу, а на наших (ну, их я принципиально не ставлю) - малек горит.
Про масло - скажу мое мнение: я лью ELF (синтетику).
Думаю, что и другие масла не плохие, а может и лучше. Просто на второй машине по нему нареканий не было.
Вот и все.
Удачи.

#5:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:18
Уровень масла нормальный?
#6:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:19
Dima22 писал(а):

Уровень масла нормальный?


Согласен!
Забыл про это.

#7:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:33
Уровень масла по-серединке отметок щупа, постоянно стоит, практически не убывает. Масляный фильтр менял совместно с заменой масла естественно, ставил тоже манноловский, они выпускают под маркой SCT. Ну и топливный тоже их до кучи.
#8: Re: Загадочно... Подскажите, кто знает -- Давление масла Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:40
DmitryFrolov писал(а):

Ситуация в следующем --- когда завожу машину, особенно с утра, датчик давления масла на контрольной панели гаснет не сразу как все прочие, а секунды через 2. Вроде бы такого ранее не было. Сегодня вообще интересно --- машина отстояла 3 дня без дела, ну морозец не большой на улице -5 градусов, завожу утром, датчик не погас а машина через пару секунд заглохла. Завожу опять -- завелась как обычно, но датчик погас опять секунды через 2. Ситуация меня пугает. У кого есть какие мысли на данный счет??? Я думаю --- может из-за масла? Менял летом, летом отъездил без проблем, может оно дубеет сильно на морозе? Может быть плохого качества? Заливал Маннол, вот цифры прямо сейчас не скажу.
Помогите уж пожалуйста


Сталкивался с такой проблемой. Вылечил заменой масляного фильтра.
Дело в том, что в масляном фильтре есть клапан который препятствует стеканию масла из системы в картер. Когда он накрывается то масло уходит из системы в картер и насосу надо некотое время чтобы заполнить маслом систему и создать необходимое давление..

#9:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 17:38
Уровень масла по-серединке отметок щупа, постоянно стоит, практически не убывает. Масляный фильтр менял совместно с заменой масла естественно, ставил тоже манноловский, они выпускают под маркой SCT. Ну и топливный тоже их до кучи.
#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 17:57
Замена фильтра поможет. Фильтра часто попадаются с браком. Лучше покупать по дороже в проверенном магазине. Я постоянно беру Mann и проблем не было.
#11:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 20:47
Цитата:

Ситуация в следующем --- когда завожу машину, особенно с утра, датчик давления масла на контрольной панели гаснет не сразу как все прочие, а секунды через 2. Вроде бы такого ранее не было. Сегодня вообще интересно --- машина отстояла 3 дня без дела, ну морозец не большой на улице -5 градусов, завожу утром, датчик не погас а машина через пару секунд заглохла. Завожу опять -- завелась как обычно, но датчик погас опять секунды через 2. Ситуация меня пугает. У кого есть какие мысли на данный счет??? Я думаю --- может из-за масла? Менял летом, летом отъездил без проблем, может оно дубеет сильно на морозе? Может быть плохого качества? Заливал Маннол, вот цифры прямо сейчас не скажу.
Помогите уж пожалуйста


У меня все также.Причем раньше стоял отечественный фильтр-поменял при смене масла на mahle -без изменений.Я думаю это норма-не стоит заморачиваться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU