Dima22 писал(а):Уровень масла нормальный?
Согласен!
Забыл про это.DmitryFrolov писал(а):Ситуация в следующем --- когда завожу машину, особенно с утра, датчик давления масла на контрольной панели гаснет не сразу как все прочие, а секунды через 2. Вроде бы такого ранее не было. Сегодня вообще интересно --- машина отстояла 3 дня без дела, ну морозец не большой на улице -5 градусов, завожу утром, датчик не погас а машина через пару секунд заглохла. Завожу опять -- завелась как обычно, но датчик погас опять секунды через 2. Ситуация меня пугает. У кого есть какие мысли на данный счет??? Я думаю --- может из-за масла? Менял летом, летом отъездил без проблем, может оно дубеет сильно на морозе? Может быть плохого качества? Заливал Маннол, вот цифры прямо сейчас не скажу.
Помогите уж пожалуйста
Сталкивался с такой проблемой. Вылечил заменой масляного фильтра.
Дело в том, что в масляном фильтре есть клапан который препятствует стеканию масла из системы в картер. Когда он накрывается то масло уходит из системы в картер и насосу надо некотое время чтобы заполнить маслом систему и создать необходимое давление..Цитата:Ситуация в следующем --- когда завожу машину, особенно с утра, датчик давления масла на контрольной панели гаснет не сразу как все прочие, а секунды через 2. Вроде бы такого ранее не было. Сегодня вообще интересно --- машина отстояла 3 дня без дела, ну морозец не большой на улице -5 градусов, завожу утром, датчик не погас а машина через пару секунд заглохла. Завожу опять -- завелась как обычно, но датчик погас опять секунды через 2. Ситуация меня пугает. У кого есть какие мысли на данный счет??? Я думаю --- может из-за масла? Менял летом, летом отъездил без проблем, может оно дубеет сильно на морозе? Может быть плохого качества? Заливал Маннол, вот цифры прямо сейчас не скажу.
Помогите уж пожалуйста
У меня все также.Причем раньше стоял отечественный фильтр-поменял при смене масла на mahle -без изменений.Я думаю это норма-не стоит заморачиваться.