S@M писал(а):Если в аккумуляторе уверен - тогда стартер (других мыслей нет). Но я бы грешил все же на аккумулятор (возьми с отцовской машины).
С аккумулятором уже пробовал (завтра повторю еще раз, на всякий...)...а стартер менять или поколдовать с ним можно?
Масло - синтетика 5w40, температура в гараже около -5...не думаю, что оно загустело...тем более горячая тоже крутит еле-еле...РЕАЛ писал(а):S@M писал(а):Если в аккумуляторе уверен - тогда стартер (других мыслей нет). Но я бы грешил все же на аккумулятор (возьми с отцовской машины).
С аккумулятором уже пробовал (завтра повторю еще раз, на всякий...)...а стартер менять или поколдовать с ним можно?
Масло - синтетика 5w40, температура в гараже около -5...не думаю, что оно загустело...тем более горячая тоже крутит еле-еле...
Можешь разобрать стартер. Хотя до этого проверь массу и + на стартере. Может просто контакт плохой.Котопус писал(а):
Втулка из посадочного отверстия безпроблем вынулась !
Как оказалось эта с..а неравномерно износилась и при пуске ротор Потом в форумах нашел описание такой - же ситуёвины.
Удачи!
Втулку разбило, или посадочное место?Цитата:ставить КАТЭК нового образца и радоваться жизни
А если дело не в стартере?
Еще вопрос А как проверить свободное вращение коленвала?