Гошик писал(а):Всё перечисленное хорошо, можно ещё OPTIMAL
посоветовать(350-400р.), но мне кажется проблема
из-за проставок, не факт что новые(даже хорошие)
долго проживут. Ещё вылет у дисков какой?
Че за вылет? Спроси по-другому, может я знаю.
А вологодские как?Daniel 1986 писал(а):Гошик писал(а):Всё перечисленное хорошо, можно ещё OPTIMAL
посоветовать(350-400р.), но мне кажется проблема
из-за проставок, не факт что новые(даже хорошие)
долго проживут. Ещё вылет у дисков какой?
Че за вылет?
Спроси по-другому, может я знаю.
А вологодские как?
Вылет это то, что убивает подшипник ступицы. Это расстояние между продольными осевыми подшипника и покрышки. Посмотри на колесо строго спереди или сзади. Прикинь приблизительно где находится подшипник и покрышка.
А на счет вологодских... У меня они ходят, не жалуюсь. Но у меня колеса стандартные.Daniel 1986 писал(а):Гошик писал(а):Всё перечисленное хорошо, можно ещё OPTIMAL
посоветовать(350-400р.), но мне кажется проблема
из-за проставок, не факт что новые(даже хорошие)
долго проживут. Ещё вылет у дисков какой?
Че за вылет?
Спроси по-другому, может я знаю.
А вологодские как?
На дисках есть - обозначение ET(две цифры)КАКИЕ?
Вот эту цифру я и спрашиваю...
Надеюсь не ET 0 ??? - особый случай...Akor писал(а):Daniel 1986 писал(а):Гошик писал(а):Всё перечисленное хорошо, можно ещё OPTIMAL
посоветовать(350-400р.), но мне кажется проблема
из-за проставок, не факт что новые(даже хорошие)
долго проживут. Ещё вылет у дисков какой?
Че за вылет?
Спроси по-другому, может я знаю.
А вологодские как?
Вылет это то, что убивает подшипник ступицы. Это расстояние между продольными осевыми подшипника и покрышки. Посмотри на колесо строго спереди или сзади. Прикинь приблизительно где находится подшипник и покрышка.
А на счет вологодских... У меня они ходят, не жалуюсь. Но у меня колеса стандартные.
Интересно как из этой фразы можно что то понять!
Это расстояние между продольными осевыми подшипника и покрышки.Цитата:Народ, у кого литые диски (ну и любители проставок), наверняка сталкивались с быстрым износом этой детали, подскажите нужную марку.
VBFDaniel 1986 писал(а):Помогите выбрать, плиз. А то потом опять менять, если де**мо поставить. Диски литье 14", на задние колеса, на которых присутствуют проставки=колесики стоят немного под углом. (всвязи с этим, подозреваю, старые и загудели) Спасибо. Жду отзывов.
У меня подшипники убивались литыми дисками, после того, как пришлось по бордюрам поскакать. Причем, убивались в течение двух недель. После балансировки стало легче, но с тех пор пришлось отказаться от литья.Daniel 1986 писал(а):Ну хорошо: вылет, ЕТ посмотрю, скажу, но разве подшипники бывают различных видов для определенного вылета и т.п.?! Они же стандартные.
Народ, у кого литые диски (ну и любители проставок), наверняка сталкивались с быстрым износом этой детали, подскажите нужную марку.
Может снять эти проставки нахрен?
Подшипники одинаковые( по размеру-почти ), а вот величина вылета
и проставки влияют на их долговечность. Поэтому и спросил.
Ну или название дисков напиши.Daniel 1986 писал(а):Alloy wheels, 6 лучей, в продаже таких не видел, наверно их больше не делают.
Нашел из твоего описания: модель SALSA 5,5J14 ET24(6лучей).
Если они, вот тебе ответ на твой вопрос.
Проставки+нестандартный вылет приводят к недолговечности
подшипников.Daniel 1986 писал(а):Ну там же резиновый кружочек такой, типа пыльника.
Вообще-то они считаются неразборными и не обслуживаются. Думаю, если упереться, то разобрать можно, а вот как собрать? Лучше не мучайся.Daniel 1986 писал(а):Ну там же резиновый кружочек такой, типа пыльника.
Купи нормальные и поставь, ничего не ковыряя.
У нормальных производителей смазки заложено,
столько сколько надо.
P/S: в индийских можешь конечно добавить... Шютка...Daniel 1986 писал(а):Ну там же резиновый кружочек такой, типа пыльника.
Всё правильно! Просто его аккуратно снимаешь и потом на место ставишь. Он не на креплениях и защёлках, а просто там вставлен.
А я вот купил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72654&highlight=Daniel 1986 писал(а):Ну там же резиновый кружочек такой, типа пыльника.
Всё правильно! Просто его аккуратно снимаешь и потом на место ставишь. Он не на креплениях и защёлках, а просто там вставлен.
А я вот купил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72654&highlight=