01rus писал(а):Иномарку и ничего более....)) А так - WD-40 не забудь с собой в дорогу.
Зачем в иномарке WD-40? Да и иномарки не меньше нашего ломаются, для тех кто ещё до сих пор верит в миф о их абсолютной неломаемости. Кстати, на ино то как раз в дальний путь не стоит ехать. Вряд ли по пути будут попадаться техцентры где Вас без проблем обслужат и найдут нужные запчасти Hunt-R писал(а):Спасибо за рецепт, что то не додумывался до него
я всегда читаю состав продуктов, прежде чем что то купить, а адреналинраж - сделали рекламный трюк.. что они энеергетики.
Первоначально были баночки такие же как кола, но продажи не шли, и PR агенство им посоветовала, сделать баночку меньit и ценник больше.. и пустить рекламу что он энергетик...
и продажи сразу пошли в гору))))coup16v писал(а):Особенно москвичи улыбают, которые дальше МКАДа никогда не выезжали...! Ужас! Там же жизни нет типа, что брать с собой?? А вдруг!.....
И видимо появилась новая тенденция, брать огнетушитель, аптечку, "треугольник", запаску только в дальнюю дорогу...Так они типа нафиг не нужны
Это да, будучи в Москве, сколько раз давал пользоваться насосом подкачать колёса. Достаю ножной, а они кривяцца - а почему не электрииический? Купаться поедешь - то ногу об стекло бутылок порежут, то ещё чего. И ни у кого нет аптечки. Приходится доставать свою.
В машине у меня лежит сумка, тама - нафигатор, мультимер, набор ключей-отвёрток-пасатиж, инд. катушка зажигания, свечка, свечной ключ, датчик пол. коленвала, моток проводов, несколько хомутов, бензошланг с карба. Ну и аптечка, огнетушитель, насос, знак, гидравлический домкрат, дрова к нему, запаска, немного тормозухи и ОЖ прозапас. Всё забываю купить заглушки блока цилиндров.Hunt-R писал(а):Спасибо за рецепт, что то не додумывался до него.
вкус правда аццкий если много положить и для сердца оч вредно, в 0,5 пэпси развести побольше кофе .. горько, но фиг уснёш, при злоупотреблении замечено отсутвие сна сутки + аритмия ))0 но всё приходит в норму )aleksandb писал(а):капец блин! как на крайний север собираетесь!!!! за машиной надо следить, а не онанизмом в виде забитого под завязку запчастями габажника заниматься! 850 км... это че? расстояние чтоли? ха-ха! школьники!
кто там про иномарки трындел? coup16v? у Вас, молодой человек, видимо опыт общения с иномарками состоял в юзанье корыт, сопоставимых по цене с 10-летним ТАЗом. это не иномарки, это фуфло галимое, а вот приличные машины, пусть даже 5-7 летней давности дадут фору любому ТАЗу. благо опыт имеется. до этого ведра (что в профиле) ездил на 4-м, потом на 5-м Гольфе, и поверьте, путешествия были по 2000 км в один конец. так вот, я мог сесть в машину с уверенностью, что она меня довезет куда требуется и не подкинет никаких неприятностей. а на ТАЗу я боюсь далеко ехать (это более 500 км в один конец), потому что хз, что оно мне преподнесет. успокаивает только одно... через месяц-полтора снова на Гольфа пересяду и забуду это творение "совецкаго" автопрома как страшный сон... хотя не, оставлю, пусть стоит, папа в частном доме живет с 20 сотками земли, картофан перевозить самое оно!
ПиСа. и вообще, прекращайте нести бред. что с собой брать в дорогу? балонник и мобильник, и денег побольше! нафиг больше ниче не надо. при наличии растущих из нужного места рук Оно ремонтируется в поле "на коленке", благо любые запчасти имеются в наличии в любой дыре.
aleksandb, Не знаю что у тебя там за ТАЗ, а у меня и многих других здесь ВАЗ Ты видимо попутал форум маленько. Неудивительно , что твой ТАЗ, на котором ты и боишься дальше Иваново ездить, уже на свалку давно опоздал. Купил рухлять 10 летнию, так нечего кричать. И не надо мне петь про иномарки, проходили...Бесспорно ино лучше, это глупо отрицать, но и петь про вечность не стоит. Что там у тебя Гольф твой неломался не показатель качества всех ино. Некоторые с новыми иномарками из гарантийки не вылезают месяцами. А вообще твой клоунский пост с возвышением иноведёр над вазовёдрами повеселил... aleksandb писал(а):а ТАЗ, если что, - это сокращение от Тольяттинского АвтоЗавода
А вот тут ты не угадал, ТАЗ - это философия построения автомобилей Серый110 писал(а):Кофе, как понимаю, молотый? В растворимом кофеина нет.
нескафе брал - обычный из банки, бадяжил 3 ложки на 0,5 - вкус норм, можно и более положить, но меня кофе практически не берет, так что я с собой термос маленький из нержавейки беру в дорогу с нормальным вареным кофе, не процеженным. чтоб наставивался в термосе...
только иногда плеваться приходится остатками кофе)))coup16v писал(а):А вообще тема улыбнула. Человек собирался в Казань, а такое ощущение, что путь его, все 850 км, должен был пролегать минимум по пустыне Гоби
Тихо, автор все читает.
Впереться можно в ближайшем Подмосковье, а не в пустыне Гоби. В 30 км от Москвы. Слетел нижний шланг тосола, весь тосол вылился, двиг перегревается, на улице -17, в машине -17 и лобовуха от дыхания покрывается непрозрачной ледяной коркой. Замерз ужасно. Впечатлений масса! :good:Это я так вперся где-то в 2006-2007 гг. Слава богу не запорол движок, хотя перегревал адски, ехал со стрелкой в красной зоне, смог доехать до ближайшей заправки. Натянул шланг и залил баклашку воды, приехав в Москву воду поменял на тосол.
Товарищ прошлой зимой вперся рядом с Казанью, тоже за городом, достаточно близко к городу. Заклинила помпа, тосол вылился. Без тосола поехал в Казань, т.к. ждать помощи или эвакуатора не было сил, он просто замерз бы. Доехал до Казани, двиг пришлось полностью перебирать, башку менять.
Так что в наших российских условиях зимой в дорогу за город помимо денег и мобилы нужно брать обязательно:
1) валенки
2) тулупчик
3) шапку
4) рукавицыMoggucci писал(а):1) запасную лампочку ближнего света, если перегорит на трассе, передвижение становится очень опасным
а из дальнего переставить?
но лампочка 100% не лишняя
Moggucci писал(а):2) электрический насос, если колесо начало спускать, но минут 5-10 давление держит, то можно время от времени подкачивая доехать до ближайшего шиномонтажа, особенно в городе
а чем ножной не катит?
Moggucci писал(а):3) трос обязательно с собой иметь
это 100%aleksandb писал(а):coup16v, то, что я форум маленько попутал - такое мнение у самого начало закрадываться в голову практически с момента регистрации но ты прикинь, что 4-й 2001 г.в., притащеный из Германии с пробегом 90 отходил 2 года, и пройдя в моих руках еще 70 ткм потребовал замены всего лишь одной лямбды и чистки дросселя. но до сих пор я вижу его на улицах родного города в идеальном состоянии. 5-й, 2006г.в. купленый 2-летним в трейд-ине и проехавший почти 150 тысяч на сервис гонялся только на ТО и на замену задних ступиц на сотне. теперь посмотрим на ТАЗ. мой нынешний трогать не будем - оно покупалось исходя из сложившихся обстоятельств (затоталивание "пятерочки" тройными ушами на трассе при уходе от лобовухи поздней осенью), а поглядим на ТАЗ-21124, модного и нового в те времена цвета кварц, купленый мной в 2005 году с пробегом 12км, на полном фарше за почти 300 тыс. рублей. так вот, даже проведя грамотную обкатку нового "автомобиля", не реже чем раз в месяц я был клиентом гарантийной мастерской, то одно сломается, то другое, причем каждый раз приходилось устраивать скандал по поводу отсутствия гарантийных обязательств на половину деталей и механизмов... а кондей как не дул холодным воздухом в то жаркое лето, так и до самого момента расставания не подал ни одного признака жизни. хотя вру... при нажатии кнопочки очень заметно падала мощность, а при одновременном включении карлсона мотор вообще глох . сьездил я на ней в Питер, по возвращении скрипы салона раздавались практически от каждой детали... и это при пробеге 10.000 км!!!!!!
но как же я был счастлив, когда при очередной поездке в Первопрестольную, и остановке во Владимире на полчаса я вышел к машине и не нашел своего корыта - уехало в неизвестном направлении... КАСКО
ПиСа. и хрен вы меня переубедите! что иномарки ломаются также как и ТАЗы
ПиПиСа. а ТАЗ, если что, - это сокращение от Тольяттинского АвтоЗавода
ПиПиПиСа. и особо радует 1061 страница тем про "надежность" отечественного "автомобиля"
Почитай иномарочные форумы-там не меньше тем по поломкам. А здесь просто засрали форум темами-вопросами типа "Почему не горит лампочка в фаре?". У меня много знакомых на иноведрах и частенько их приходилось таскать до сервис, а он от нашей деревни в 300 км. А свой ТАЗик я на любом углу отремонтирую. Да и не ломается он почему то(только помпу на 99000 поменял).Moggucci, разреши мне слово молвить ??? Спасибо
al08 писал(а):Почитай иномарочные форумы-там не меньше тем по поломкам.
Почему иномарочники не таскают инструмент ???
- А смысл ???
Ну гавкнулась у тебя иношка под Епенями, вычислил ты проблему,
даже нашёл д.Васю, который умеет..,
дальше какие действия ???
А никаких
- Телефон, друзья, эвакуация...
до ближайшего магазина по твоему авто,
и совсем не факт, что там эта деталь лежит и тебя ждёт.
Даже в обл.центрах, запросто можно услышать "Закажем, будет через 3-7дней"
Другое дело чтоMoggucci писал(а):Слетел нижний шланг тосола
вот такое мляцтво, как правило, встречается - только в тазу.
Ну, не испытывают нашу технику как положено,
вешают на шею потребителю, потом читают на лоле
или в отчётах с гарантийных сервисов - где, цуки, накосячили
Поэтому каждый тазовод, волей-неволей, одним взмахом ключа к дорогам России
- превращаецца в ниипического слесаря с багажником инстремента,
а иноводы всё больше превращаюцца в голубоглазых незамысловатых пользователей al08 писал(а):Почитай иномарочные форумы-там не меньше тем по поломкам. А здесь просто засрали форум темами-вопросами типа "Почему не горит лампочка в фаре?". У меня много знакомых на иноведрах и частенько их приходилось таскать до сервис, а он от нашей деревни в 300 км. А свой ТАЗик я на любом углу отремонтирую. Да и не ломается он почему то(только помпу на 99000 поменял).
+1. Миф о неломаемости и неубиваемости иномарок пришёл к нам из 90-х. И именно о машинах того времени, в которые изначально закладывали техэксплуатацию не менее 15 лет. А сейчас ино ширпотреб, рассчитаный на 5 лет - далее утилизация
Лично ещё не видел ни одного человека с новой иномаркой, который бы не побывал хоть раз в сервисе по гарантии. Примеры из жизни знакомых: Элантра - замена радиатора в первый год эксплуатации, Лачетти - проблема с АКПП (два раза за год эксплуатации), МБ W220 - проблемы с электрикой и т.д. и т.п. Таких примеров море! Кто считает что ины это панацея от поломок - флаг в руки! coup16v писал(а):Кто считает что ины это панацея от поломок - флаг в руки!
+ мульен!!!