u313 писал(а):Возможно что все тепло забирает печка, вроде 85гр это неплохо. А сколько надо то?
Маловато. Даже при -25С. Попробуй поставить картонку перед радиатором. Если Т поднимется - то термостат.Duche писал(а):Для такого мороза температура двигателя нормальная. Печка сильно отжирает, она же на Самарах (особенно с высокой панелью) обогревает больше окружающую атмосферу, чем салон. Проклеивать все надо, тогда и температура поднимется.
Хм-м. У меня держит 90-95 и в более сильные морозы. А вот по трассе - да. Падает до 85-90С.Akor писал(а):Duche писал(а):Для такого мороза температура двигателя нормальная. Печка сильно отжирает, она же на Самарах (особенно с высокой панелью) обогревает больше окружающую атмосферу, чем салон. Проклеивать все надо, тогда и температура поднимется.
Хм-м. У меня держит 90-95 и в более сильные морозы. А вот по трассе - да. Падает до 85-90С.
У тебя может щели в воздуховодах меньше. Опять же от скорости зависит, от оборотов вентилятора печки и т.д. У меня при выключенной печке тоже 95, но т.к. щели у меня в воздуховодах просто гигантские (все руки не дойдут), то при включенной на второй скорости печке и скорости машины 60 км/ч температура движка всего 75-80 гр (при морозе минус 10 гр).Цитата:У тебя может щели в воздуховодах меньше. Опять же от скорости зависит, от оборотов вентилятора печки и т.д. У меня при выключенной печке тоже 95, но т.к. щели у меня в воздуховодах просто гигантские (все руки не дойдут), то при включенной на второй скорости печке и скорости машины 60 км/ч температура движка всего 75-80 гр (при морозе минус 10 гр).
Да. Панель у меня проклеена. И воздуховоды тоже. И все равно даже на 3 скорости печка не роняет Т до 85. Стрелка чуть меньше 90 показывает.