Температура двигателя в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура двигателя в мороз Автор: Taras19Откуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 06:07
Всем привет. Купил себе ВАЗ-2115 карбюраторную, 2000 г. в. 61000 км пробега. Так вот у нас сейчас на улице -25, двигатель полностью закрыт и со стороны радиатора и под капотом, но по указателю температура 80-85 и дальше ни в какую не греется. В машине в общем не холодно, но когда включаешь печку во второе положение из обдува боковых стёкол идёт прохладный воздух, а из ценральных сопел теплый. На первом положении - из боковых чуть теплее из центра почти горячий. Щупал нижний шланг радиатора - он холодный, т.е. я предполагаю термостат тут не причем. Может двиг ещё и снизу укутать. До этого была 2107- такого не было при таком морозе. у кого подобное было -отзовитесь, а то у нас морозы усиливаются.
#2:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 07:53
Посмотри, может происходит недооткрытие крана или заслонка не плотно прикрывает поток холодного воздуха...
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 08:41
А я бы термостат проверил. При -25 С обратка с радиатора по любому будет холодной.
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 09:56
Возможно что все тепло забирает печка, вроде 85гр это неплохо. А сколько надо то?
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 10:16
u313 писал(а):

Возможно что все тепло забирает печка, вроде 85гр это неплохо. А сколько надо то?


Маловато. Даже при -25С. Попробуй поставить картонку перед радиатором. Если Т поднимется - то термостат.

#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 10:29
Для такого мороза температура двигателя нормальная. Печка сильно отжирает, она же на Самарах (особенно с высокой панелью) обогревает больше окружающую атмосферу, чем салон. Проклеивать все надо, тогда и температура поднимется.
#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 10:44
Duche писал(а):

Для такого мороза температура двигателя нормальная. Печка сильно отжирает, она же на Самарах (особенно с высокой панелью) обогревает больше окружающую атмосферу, чем салон. Проклеивать все надо, тогда и температура поднимется.


Хм-м. У меня держит 90-95 и в более сильные морозы. А вот по трассе - да. Падает до 85-90С.

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 10:52
Akor писал(а):

Duche писал(а):

Для такого мороза температура двигателя нормальная. Печка сильно отжирает, она же на Самарах (особенно с высокой панелью) обогревает больше окружающую атмосферу, чем салон. Проклеивать все надо, тогда и температура поднимется.


Хм-м. У меня держит 90-95 и в более сильные морозы. А вот по трассе - да. Падает до 85-90С.


У тебя может щели в воздуховодах меньше. Опять же от скорости зависит, от оборотов вентилятора печки и т.д. У меня при выключенной печке тоже 95, но т.к. щели у меня в воздуховодах просто гигантские (все руки не дойдут), то при включенной на второй скорости печке и скорости машины 60 км/ч температура движка всего 75-80 гр (при морозе минус 10 гр).

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 11:12
Цитата:

У тебя может щели в воздуховодах меньше. Опять же от скорости зависит, от оборотов вентилятора печки и т.д. У меня при выключенной печке тоже 95, но т.к. щели у меня в воздуховодах просто гигантские (все руки не дойдут), то при включенной на второй скорости печке и скорости машины 60 км/ч температура движка всего 75-80 гр (при морозе минус 10 гр).


Да. Панель у меня проклеена. И воздуховоды тоже. И все равно даже на 3 скорости печка не роняет Т до 85. Стрелка чуть меньше 90 показывает.

#10:  Автор: oydibiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 11:47
купи термостат(200 р.) поменяй и забудь, у самого такая фигня недавно была.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU