Специ. Помогите в проблеме с электрикой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Специ. Помогите в проблеме с электрикой... Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 13:24
Классика, 06.
Последне время очень низкое напряжение в бортовой сети - порядка 11 вольт под нагрузкой, без нагрузки чуть побольше. Заряжу аккумулятор, вроде пару дней подержится 13-14 вольт, потом опять падает.
Вроде как зарядку дает, но как на зло что-то с лампочкой зарядки случилось (не горит).
Генератор работает (без аккумулятора машина не глохнет).
Заменил регулятор, те помогло.

Я то конечно доеду до электрика, но просто сейчас денег нету... Сам могу разобраться, но с чего начать? Все подряд менять-же не будешь?

Оригинал темы http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=56

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 14:54
1. Заведи машину и подсосом выставь по тахометру 3000 об.
Возьми тестер и проверь напряжение на клеммах аккума.
Должно быть 13,5 +- 0,3 Вольта.
Если больше или меньше, то регулятор под замену.

2. Заряди полностью аккум.

3. Проверь нет ли утечки электричества при выключенных потребителях.

4. Если машина старая, проверь всю проводку.

5. Проверь гену и натяжение ремня.

#3: Re: Специ. Помогите в проблеме с электрикой... Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:58
Матрейя писал(а):

Классика, 06.
Последне время очень низкое напряжение в бортовой сети - порядка 11 вольт под нагрузкой, без нагрузки чуть побольше. Заряжу аккумулятор, вроде пару дней подержится 13-14 вольт, потом опять падает.


Налицо недозаряд батареи - расходуется много и не восстанавливается. Причины - сама батарея дохлая и не берёт зарядку в штатном режиме; генератор не держит нагрузку.

Матрейя писал(а):

Вроде как зарядку дает, но как на зло что-то с лампочкой зарядки случилось (не горит).


С лампочкой вряд ли что-то случилось (если только не перегорела - тогда на незаведённом моторе при включенном зажигании тоже гореть не будет). Она НЕ ГОРИТ, если в обмотку возбуждения генератора идёт ток. Но это ещё не говорит об исправности генератора!

Матрейя писал(а):

Генератор работает (без аккумулятора машина не глохнет).


Он может работать, но не выдавать нормальное напряжение. А мотор не заглохнет и при 10В и ниже.

Матрейя писал(а):

Заменил регулятор, те помогло.


Значит, он ни при чём. Напрашивается неисправность гены.

В оригинал темы не заходил.

Выводы:
Принять к исполнению рекомендации Гаврилыча
Только я бы начал с пункта ?5 Very Happy

#4:  Автор: laser СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 00:22
У меня похожая проблема. (на ВАЗ 21065).
Разряжается аккумулятор.
Ездил в сервис, проверили напряжение на клеммах, ток утечки (его не оказалось), возбуждение на щетках и т.д., поменяли провод массы. Получил рекомендацию поменять генератор. Но сразу не поменял (ибо денег не было).
После замены провода массы благополучно проездил на мало заряженном акумуляторе и, если я правильно понял электрика, на почти мертвом генераторе (заряжал разряженный, но новый (2 недели) аккумулятор ТИТАН, одну ночь с помощью зарядного устройства КЕДР до загорания лампочки автоматического определения полного заряда) где-то неделю (в основном в вечернее время, т.е. с включенными потребителями), пока он (аккумулятор) вдруг не умер. Наученный горьким опытом, я возил с собой заряженный стрый аккумулятор, который и поставил вместо прежнего - на следующее утро не смог завести машину вследствие того, что на стартер заряда этого аккумулятора явно не хватило.
Подкопил деньжат и поехал на сервис - поменял по их совету генератор на новый, ремень новый поставили, все проверили - должно заряжаться. Так же после этого поставил новую лампочку заряда аккумулятора в приборную панель.
Лампочка при включенном зажигании слабо загоралась (еле видно) и не гасла после пуска двигателя.
Немного поездил (километров 50) - вроде есть зарядка, почти мертвый к тому времени аккумулятор ожил (после поездки стартер стал крутить бодрее, хотя перед этим уже еле проворачивал), но беспокоила слабо горящая лампочка зарядки на приборной панели.
И вот, на следующее утро аккумулятор опять сдох (еле завелся) а после непродолжительной поездки до ближайшего магазина он уже не смог запустить стартер. Поставил второй (опять же из багажника) - и этот после того как доехал до дома от магазина уже второй раз стартер прокрутить не смог (точнее смог - где-то на пол оборота еле -еле).
И вот опять: один аккумулятор в машине, второй - дома заряжается.

Что делать - ума не приложу....
Такая вот длинная (почти детективная) повесть с элементами триллера.
Но если кто дочитал до конца, может посоветуете чего-нибудь?

Заранее спасибо!

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 09:32
Кончай эксперименты с аккумуляторами! Им они не на пользу. Найди грамотного спеца, пусть проверит отдельно генератор и все цепи и контакты.
И купи книгу по ремонту автомобиля, в ней есть раздел электрики, в том числе генератор и стартёр (про него тоже пригодится когда-нибудь).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU