Чёрный список производителей запчастей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чёрный список производителей запчастей Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 13:33
предлагаю открыть данную тему так как недавно сам напоролся на недоброкачественный товар, а именно не далее как месяц поставил новый маятник на усиленных подшипниках производитель ЧП "Гусев" в синей упаковке, покупал вроде бы в надёжном магазине да и выбора по производителям особенно и не было. Ну вобщем поставил доволен был как слон после втулочного руль крутился чуть ли не одним палцем, но когда настали морозы стал я ощущать какие-то непонятные не то скрипы не то щелчки во время поворота да и руль стал намного туже. Хорошо рядом оказался родственник и предложил со своей ренохи баллончик с жидким вазелином(он постепенно загустевает). Так вот благодаря проникающим свойствам этого вазелина удалось пролить подшипники маятника и всё вернулось на круги своя. Так вот я это к чему оказалось что производитель элементарно то ли сэкономил на смазке то ли просто это у него не "входит в комплект", вобщем давайте делится кто чем может у кого какие проколы с запчастями были и наоборот какими запчастями оказался доволен. Мож кому-нибудь это поможет сэкономить некоторую сумму а при нынешних условиях возможно даже очень солидную.... Так что дерзайте уважаемые форумчане
#2:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 16:13
1. Фенокс - ражно. Их цилиндры текут после года эксплуатации.
2. На просторах СНГ нет производителей нормальных передних тормозных колодок.
3. Покупал нижнюю и верхнюю шаровые "Трэк"; верхнюю шаровую, левую и среднюю рулевые тяги "Надежда" - прошел 15 тык. Пака усе у парадку, усе работае.
4. Бобруйские (или борисовские, уже не помню) шаровые, зробленые у Беларусi - НЕ ПОКУПАТЬ. Это же касается и генераторов. Сам гену еще не менял, но по отзывам - полное ражно.
5. Резонаторы, сделанные в РБ на МАЗе - слегка басят, но и стоят копейки ( я отдал 12$, за "фирменный" Smile Smile Smile просили что-то около 25$).
6. Качественных рулевых редукторов сейчас не делают нигде, наверно из принципа. Лучше перебрать и заменить изношенные детали.

#3:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 16:47
Тоже пробовал поменять маятник на подшипниковый. Купил в магазине какой-то владимирский (был самый большой подшипник и один из самых дорогих, хотя выбор был не большой). После установки появился стук, пробовал подтянуть с помощью регулировочных гаек, не удалось - в результате вернул родной маятник.
#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 00:11
Гусевский маятник прошел полторы тыщи, потом застучал
ГТЦ "Базальт" прожил месяц - начали клинить передние цилиндры.

#5:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 02:12
Читаю вас и расстраиваюсь... у самого Гусевский маятник... прошел уже тысячи 3. Вроде нормально. Руль легко крутиться. Хотя щелчки есть, но еще не понял, то ли шаровые, то ли рычаг. надо посмотреть. Sad
#6:  Автор: Dmitrey053Откуда: Тагил СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 12:17
МАятник ЧП Гусев менял уже 3 раза с периодичностью 3-4 месяца, последний стоит с мая 2005г. , но есть непонятный стук при наезде на кочки правой стороной.
Трапеция в сборе "Кедр" - езжу третий год без нарекания.

#7:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 13:22
Dmitrey053 писал(а):

МАятник ЧП Гусев менял уже 3 раза с периодичностью 3-4 месяца....


Smile Smile Smile А зачем ты его ставил повторно? По гарантии менял?

#8:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 14:57
А какой тогда маятник порекомендуете на подшипниках?
#9:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 18:45
Den_053 писал(а):

А какой тогда маятник порекомендуете на подшипниках?


А хвост его знает. Я когда себе менял, то в магазине был только один - фирмы NONAME. Very Happy Стоил что-то около 15$. А оленем по городу было в лом бегать. Купил, поставил, проехал уже 10 тык. Пока нормально. При покупке главное смотреть чтобы люфта не было, а то потом только в мусор.
Воспользуйся поиском.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU