Kirgudu писал(а):Масло левое тебе подсунули.
На этом масле (там же берет) мой сосед гоняет по маршруту Merc 412 уже два года. Пробег свыше 500 тыс и все нормально.Владимирыч писал(а):Странное масло какое-то Если датчик выводит из строя и сочиться через него начинает, то как будут себя чувствовать сальники и другие неметаллические (а, может быть, и металлические) детали?
СтОит ли рисковать и дальше?
Я его уже давно не использую. Наверное просто не для наших моторов делали голладцы.
Владимирыч писал(а):Сам всю жизнь езжу только на минералке, правда, хорошей. Наши ВАЗовсие моторы на неё и рассчитаны.
Это правда, по допускам ВАЗа если ТАЗ выпуска до 2000г. то только минеральные масла, просто как-то хотелось перед зимой полусинь попробовать, а машина была взгретая и подъедала масло, вот мне и посоветовали этот Valvoline. Там загущающие присадки, восстановление эластичности сальников и прочая фигня для двигателей с повышенным расходом масла. Кстати, 4 литровая канистра стоила 30$ vic14 писал(а):а ты уверен, что у тебя датчик умирает, вообще то такие датчики живут вечно. Вот если у тебя не гаснет лампочка давления масла, то парень- у тебя левый масляный фильтр. при бракованных фильтрах либо лампочка горит, либо после запуска долго не гаснет.