Проблема с датчиком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с датчиком Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 14:22
Проблема такая: при переходе на полусинь после нескольких запусков двигателя умирает датчик контрольной лампочки давления масла. И так умерло несколько датчиков. А через некоторое время через мертвый датчик еще и масло начинает сочиться. Масло использовалось Valvoline MaxLife 10w-40. Это масло с большим кол-м присадок и рекомендовано для движков с пробегом свыше 100 тыс. (для импортных) и 40 тыс. (отечественных). При обратном переходе на Esso 15w-40 и замене датчика все нормализуется.
Можно что-то с датчиком сделать или не е@ать мозги и ездить на минералке? Вроде других подтеканий замечено не было за 2 мес. использования.
ТАЗ 21061 1992г. пробег 76тыс.

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 14:56
Масло левое тебе подсунули.
#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:07
Kirgudu писал(а):

Масло левое тебе подсунули.


На этом масле (там же берет) мой сосед гоняет по маршруту Merc 412 уже два года. Пробег свыше 500 тыс и все нормально.

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:56
Странное масло какое-то Shocked Если датчик выводит из строя и сочиться через него начинает, то как будут себя чувствовать сальники и другие неметаллические (а, может быть, и металлические) детали?
СтОит ли рисковать и дальше?
Сам всю жизнь езжу только на минералке, правда, хорошей. Наши ВАЗовсие моторы на неё и рассчитаны.

Вот мне понравились размышления по этому поводу уважаемого Rezo в одной из веток:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=651917&highlight=%F1%E8%F5+%EF%EE%F0+++%E7%ED%E0%FE+%EA%E0%EA%EE%E5+%EF%F0%E0%E2%E8%EB%FC%ED%EE%E5+%EC%E0%F1%EB%EE+%ED%E0%E4%EE+%EB%E8%F2%FC+++%D2%C0%C7#651917 :cool:

#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 17:43
Владимирыч писал(а):

Странное масло какое-то Shocked Если датчик выводит из строя и сочиться через него начинает, то как будут себя чувствовать сальники и другие неметаллические (а, может быть, и металлические) детали?
СтОит ли рисковать и дальше?


Я его уже давно не использую. Наверное просто не для наших моторов делали голладцы.
Владимирыч писал(а):

Сам всю жизнь езжу только на минералке, правда, хорошей. Наши ВАЗовсие моторы на неё и рассчитаны.


Это правда, по допускам ВАЗа если ТАЗ выпуска до 2000г. то только минеральные масла, просто как-то хотелось перед зимой полусинь попробовать, а машина была взгретая и подъедала масло, вот мне и посоветовали этот Valvoline. Там загущающие присадки, восстановление эластичности сальников и прочая фигня для двигателей с повышенным расходом масла. Кстати, 4 литровая канистра стоила 30$ Shocked

#6:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 16:43
а ты уверен, что у тебя датчик умирает, вообще то такие датчики живут вечно. Вот если у тебя не гаснет лампочка давления масла, то парень- у тебя левый масляный фильтр. при бракованных фильтрах либо лампочка горит, либо после запуска долго не гаснет.
#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 18:10
vic14 писал(а):

а ты уверен, что у тебя датчик умирает, вообще то такие датчики живут вечно. Вот если у тебя не гаснет лампочка давления масла, то парень- у тебя левый масляный фильтр. при бракованных фильтрах либо лампочка горит, либо после запуска долго не гаснет.


Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU