Попал, мля. HELP! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Попал, мля. HELP! Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 14:42
Народ, я в полном замешательстве. Помогите советом, плиз! Не отправляйте в поиск - на тему "заглохла" там столько всего - за неделю не прочитаешь.

Машина:
2112, 2004гв. 33 тыкм. Иммо не активирован. Все сток.

Ситуация:
Еду 70-80. Ровно. Вдруг - глохнет. Откатываюсь на обочину. Пытаюсь завести. Стартер крутит, вспышек нет. Стою 10 мин. Опять попытка - та же херь.

Машина на гарантии - вызываю "гарантийный" эвакуатор (если случай гарантийный - услугши эвакуатора бесплатные). Жду его часа 2. За это время проверил:
1. Ремень ГРМ - норма
2. Подсоединение всех проводов МЗ - норма.
3. Бензонасос - жужжит, качает - норма.
4. Подергал все до чего мог дотянуться - вроде норма.
5. Несколько раз включал выключал сигналку (на случай ее глюка).
5. Пытался завести неоднократно - норма. То есть нихрена не заводится.

Увезли на гарантийку (уже полноч была, поставили на стоянку возле сервиса).
Сегодня прихожу - начинают смотреть.

Проверили ГРМ, подтянули немного. Метки совпадают (не перескочил). Заводят - и о УЖАС, она завелась с полтычка.
Проводят диагностику - о УЖАС, все в норме.

Т.к. засвистел один из роликов - оставил машину до вечера. Заодно попросил еще раз все проверить. Но, почему то уверен, что нихрена не найдут....

Придется, видимо, отбашлять за эвакуатор (1600 рэ!) + диагностику (хрен знает скока, но много - ибо оф.дилер). А трабла все равно всплывет потом в дороге - чудес ведь не бывает...


Что это может быть? Как проверить? Как заставить их ОБНАРУЖИТЬ неисправность?

Последний раз редактировалось: Шмяк (06 Декабря 2005 17:51), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 14:46
это закон подлости Confused
#3:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 14:55
попробуй прогреть - модет МЗ мозги ипает...
#4:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:10
Vadam писал(а):

попробуй прогреть - модет МЗ мозги ипает...



тож на него грешу....
только он, нехороший человек, скрытный очень Laughing . себя не выдает до поры до времени.

а есть какой-нибудь способ его диагностики на предмет плавающих неисправностей?

#5:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:15
Шмяк писал(а):

Vadam писал(а):

попробуй прогреть - модет МЗ мозги ипает...



тож на него грешу....
только он, нехороший человек, скрытный очень Laughing . себя не выдает до поры до времени.

а есть какой-нибудь способ его диагностики на предмет плавающих неисправностей?



Насколько я знаю проверяется осцелографом. Придется тебе видимо ехать на НОРМАЛЬНУЮ диагностику (не у офдилера).

#6: Попал, мля. HELP! Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:16
Проверить в принципе можно. Параметры каждого датчика в принципе можно просмотреть и потом сверить с допустимыми отклонениями от показаний. Но для этого нужно хорошее оборудование.
#7:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:22
mike_E писал(а):

Шмяк писал(а):

Vadam писал(а):

попробуй прогреть - модет МЗ мозги ипает...



тож на него грешу....
только он, нехороший человек, скрытный очень Laughing . себя не выдает до поры до времени.

а есть какой-нибудь способ его диагностики на предмет плавающих неисправностей?



Насколько я знаю проверяется осцелографом. Придется тебе видимо ехать на НОРМАЛЬНУЮ диагностику (не у офдилера).



Осцелограф, случайно, не в диагностическую колодку суется? Диагностер там долго возился... а к МЗ ни разу не притронулся.
В принципе, сервис неплохой по части оборудования.

Как выглядит осцилограф? Surprised

Извините за тупейшие вопросы... Confused

#8:  Автор: STAS-114 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:26
У моего друга было подобное, нашли причину в блоке реле, или сама релюшка глючила или где то в ее цепи не было контакта я уже не помню. У него машина ехала, потом глохла, постояв какое то время, заводилась. Снимали с моего "тазика" и ставили ему, контроллер, ДПЗ, ДМРВ, модуль зажигания, мерили давление в рампе и т.д. Как дошли до релюшек не помню, но полезли туда день на третий поменяв на машине практически все вещи, которые по нашему разумению могли влиять на остановки движка.
#9:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:29
Шмяк писал(а):

mike_E писал(а):

Шмяк писал(а):

Vadam писал(а):

попробуй прогреть - модет МЗ мозги ипает...



тож на него грешу....
только он, нехороший человек, скрытный очень Laughing . себя не выдает до поры до времени.

а есть какой-нибудь способ его диагностики на предмет плавающих неисправностей?



Насколько я знаю проверяется осцелографом. Придется тебе видимо ехать на НОРМАЛЬНУЮ диагностику (не у офдилера).



Осцелограф, случайно, не в диагностическую колодку суется? Диагностер там долго возился... а к МЗ ни разу не притронулся.
В принципе, сервис неплохой по части оборудования.

Как выглядит осцилограф? Surprised

Извините за тупейшие вопросы... Confused



Осцелограф суется не в диагностическую колодку. Выглядят по-разному. МЗ проверяют сняв его с машины. Есть люди, которые этим занимаются. Если хочешь, спрошу у своего диагноста.
Кстати, причина может быть и не внем (МЗ).

Последний раз редактировалось: mike_E (06 Декабря 2005 15:31), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:29
у меня такое было... оказалось просто очень - датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) дохнет...
поставил у дома.. прихожу - не заводится... был на гарантии вызвал сервис... сервис мен приехал... подключил ДСТ-2М сканер... ошибок нет сказал... достал - вынул ДПКВ... завелась... на след день поехал и заглоах на светофоре, благо в 200 метрах от дома. поменял датчик (рублей 100) и всё пучком...

#11:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 17:35
У меня так РХХ чудил или залипал, фиг его знает...

ЗЫ. Первый раз слышу, чтобы в 94м году двинахи выпускали Laughing

#12:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 17:42
первые чирики появились на конвейре в 1995 году - сам наблюдал, как собирали Smile
#13:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 17:50
ШнурОк писал(а):

У меня так РХХ чудил или залипал, фиг его знает...

ЗЫ. Первый раз слышу, чтобы в 94м году двинахи выпускали Laughing



мля, опшипся :-D

#14:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 18:32
mike_E писал(а):


Придется тебе видимо ехать на НОРМАЛЬНУЮ диагностику (не у офдилера).



А где ее делают, НОРМАЛЬНУЮ диагностику? И скока она стоит?

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 20:59
Первое правило : Заглохла и не заводится - выкручиваем свечи!
У меня был модуль, глохнул только прогретый мотор, свечи были залиты.

#16:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 21:22
сто ПРОЦЕНТОВ датчик каленвала или провод к нему а в мозги сигнал при нерабочем датчике не идет поэтому и чек не горит и там бензаносос не будет работать т.к напряжение на нем 5 вольт кажется будет
#17:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 21:25
а если эвакуатор от сервиса то кто приезжал за машиной что он посмотреть не мог удостоверится что не заводится .посылай их
#18:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 23:25
Шмяк писал(а):

mike_E писал(а):


Придется тебе видимо ехать на НОРМАЛЬНУЮ диагностику (не у офдилера).



А где ее делают, НОРМАЛЬНУЮ диагностику? И скока она стоит?



Могу сбросить на ящик телефон.

#19:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 11:16
Товарищи! Отчитываюсь:
1. Свечи в норме.
2. Сетка б/н тоже.
3. Поменяли:
- реле бензонасоса
- модуль зажигания
- ну и ролики впридачу.
4. Эвакуатор оплатила СТО (то есть ВАЗ - сервис выставит им счет).

На мой вопрос КАКИМ ОБРАЗОМ могло одновременно наипнутся реле и МЗ, и проявиться в "плавающем" режиме (у них же она завелась!) - внятного ответа не получил. Мастер что то промямлил, что реле коротнуло, и из-за этого глюкануло МЗ - слабо себе представляю эту картину.

Хто подскажет - что это за реле бензонасоса, и где находицца?

Последний раз редактировалось: Шмяк (07 Декабря 2005 11:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 11:22
mike_E писал(а):

Шмяк писал(а):

mike_E писал(а):


Придется тебе видимо ехать на НОРМАЛЬНУЮ диагностику (не у офдилера).



А где ее делают, НОРМАЛЬНУЮ диагностику? И скока она стоит?



Могу сбросить на ящик телефон.



Почему такой режим секретности? Если контора хорошая - почему бы не подкинуть им пару-тройку лишних клиентов, читающих эту темку?

А так, "Дядя Вася" у меня свой есть. Только эти "Васи" тоже затрахали уже...

#21:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 11:22
ну не работаюший БН наверное бы услышил, так что реле поменяли до кучи.
забрать и посмотреть снятое можно?
нахотится в консоли в самом низу, рядом еще два.

остается МЗ, про него было сказано.
если отдадут то померять обмотки на сопротивление.

#22:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 11:28
Petrov_kamensk писал(а):

ну не работаюший БН наверное бы услышил, так что реле поменяли до кучи.
забрать и посмотреть снятое можно?
нахотится в консоли в самом низу, рядом еще два.

остается МЗ, про него было сказано.
если отдадут то померять обмотки на сопротивление.



Не отдают, конечно.
Они же эти запчасти на завод отправляют.

#23:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 11:38
Шмяк писал(а):

mike_E писал(а):

Шмяк писал(а):

mike_E писал(а):


Придется тебе видимо ехать на НОРМАЛЬНУЮ диагностику (не у офдилера).



А где ее делают, НОРМАЛЬНУЮ диагностику? И скока она стоит?



Могу сбросить на ящик телефон.



Почему такой режим секретности? Если контора хорошая - почему бы не подкинуть им пару-тройку лишних клиентов, читающих эту темку?

А так, "Дядя Вася" у меня свой есть. Только эти "Васи" тоже затрахали уже...



Да не секретность. Если хочешь посмотри топик Moggucci "не удовлетворяет трогание ВАЗ2112..." Ему помог. А номер мастера выкладывать на форуме не хочу, потому что он (телефон) моб., а "дураков" много.

#24:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 20:20
у меня было что в блоке реле пропадал контакт на 2112. Удар ладонью и едем дальше, потом на досуге разобрал обжал плоскогубцами все что можно и перестало
#25:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 00:52
МОЖЕТ БЫТЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ!? Я ТАК 3 МЕСЯЦА МУЧИЛСЯ........................................................




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU