Petrov_kamensk писал(а):- не может использоватся как пускач.
Как пускач использоватся не предполагается, а вот то что маленький, это хорошо V.I.S писал(а):Господа,вот пререехал, теперь до работы ехать всего ничего, а всю дорогу, фары, печка, обогрев включены, ибо зима, и возникло у меня подозрение, что не дозаряжается у меня АКБ, просто не успевает, решил приобрести зарядку, посоветуйте плиз какую брать, на какие параметры обратить особое внимание.
Лишнее это, ИМХОV.I.S писал(а):Snap! писал(а):Лишнее это, ИМХО
Да нет, в ходе эксплуатации авто понял что не лишнее, у меня сейчас суточный пробег 5 км
За эти км 2 пуска холодного двигателя, так что нагрузка на АКБ приличная, а заряжатся ему некогда
вот и хочется помочь с зарядом, чтоб он не подох в один "прекрасный" момент, как всегда не вовремя. Надо бы пешочком уже на работу ходить, но зачем тогда машина :-( так что лучше зарядка
Не по теме, но для машинки тоже не есть "гуд" 5 км., т.к. она прогреться до нормальной температуры не успевает. В смысле КПП и всех трущихся деталек.К.Д.Е. писал(а):
Не по теме, но для машинки тоже не есть "гуд" 5 км., т.к. она прогреться до нормальной температуры не успевает. В смысле КПП и всех трущихся деталек.
Согласен а что делать? Хоть бомби с утреца и вечерком, чтоб покаталась V.I.S писал(а):Snap! писал(а):Лишнее это, ИМХО
Да нет, в ходе эксплуатации авто понял что не лишнее, у меня сейчас суточный пробег 5 км
За эти км 2 пуска холодного двигателя, так что нагрузка на АКБ приличная, а заряжатся ему некогда
вот и хочется помочь с зарядом, чтоб он не подох в один "прекрасный" момент, как всегда не вовремя. Надо бы пешочком уже на работу ходить, но зачем тогда машина :-( так что лучше зарядка
не в тему.......но вот из-за таких мля москвичей пробки везде и наблюдаем...........ну в лом что ли пешком походить? заодно меньше шансов простатиту )
ну нахуа машина те, товарищь?CTAC писал(а):не тему.......но вот из-за таких мля москвичей пробки везде и наблюдаем...........ну в лом что ли пешком походить? заодно меньше шансов простатиту )
ну нахуа машина те, товарищь?
Точно не в тему!!!
Т.к. что-то я в 8 утра и в 20 вечера пробок у себя не наблюдаю вообще!!!
Не нра пробки, воспользуйся своим же советом, сбереги свою простату Иванов Валера писал(а):Не советую брать "Автомат" т.к. вероятность недозаряда или перезаряда огромная. Бери дешевый (до 1000р.) с ручной регулировкой. Предпочтение лучше отдать ЗУ обеспечивающему режим заряда с периодом заряд-слабый разряд (устранение сульфатации пластин).
Спасибо за совет!
Неужто автомат вплоть до взрыва зарядит может
Поеду сегодня или завтра в Русь, там гляну что есть lotus97 писал(а):юзаю такой уже 4 года , проблем нет ни каких , отлично работает
Симпатичный V.I.S писал(а):Иванов Валера писал(а):Не советую брать "Автомат" т.к. вероятность недозаряда или перезаряда огромная. Бери дешевый (до 1000р.) с ручной регулировкой. Предпочтение лучше отдать ЗУ обеспечивающему режим заряда с периодом заряд-слабый разряд (устранение сульфатации пластин).
Спасибо за совет!
Неужто автомат вплоть до взрыва зарядит может
Поеду сегодня или завтра в Русь, там гляну что есть
Пользую трехрежимный автомат Сонар с ручной установкой начального зарядного тока до 15А , www.sonar.spb.ru
Если нужно именно пускозарядное, то питерский Striver на выбор какой нравитсяlotus97 писал(а):http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=1&group=1 юзаю такой уже 4 года , проблем нет ни каких , отлично работает
Всем пользователям ЗУ типа "Сонар". Разрядите Вашу АКБ и попробуйте ее зарядить. После заряда на последнем режиме "Компенсации саморазряда" (т.е. АКБ по мнению ЗУ полностью заряжена) измерьте плотность электролита. Думаю она у Вас будет 1,22-1,24 если повезет то 1,25. Если больше, то скорее всего АКБ очень старая и плохая. Буду рад и приятно удивлен если будет не так как я сказал.
Основная причина лежит в неверном алгоритме определения заряда АКБ. На первой стадии заряда происходит заряд постоянным током (очень хорошо), на второй стадии по достижении порогового напряжения (думаю около 14,7-15В) происходит заряд постоянным напряжением (очень хорошо). На второй стадии разумеется происходит постоянное падение зарядного тока. Это продолжается до достижения определенной величины зарядного тока (думаю 1-2А) что по мнению создателей является признаком полного заряда АКБ, что абсолютно не правильно. Сам алгоритм заряда очень хороший, вот только плохо реализован момент определения полного заряда т.к. АКБ разных марок и сроков эксплуатации обладают разным сопротивлением, величиной саморазряда и пр., что неизбежно вызовет при плотности 1,28 большой разброс тока заряда при одинаковом зарядном напряжении.Иванов Валера писал(а):...
Основная причина лежит в неверном алгоритме определения заряда АКБ. ... Сам алгоритм заряда очень хороший, вот только плохо реализован момент определения полного заряда т.к. АКБ разных марок и сроков эксплуатации обладают разным сопротивлением, величиной саморазряда и пр., что неизбежно вызовет при плотности 1,28 большой разброс тока заряда при одинаковом зарядном напряжении.
Все это так, наверное, но я лучше куплю зарядник-автомат и, воткнув аккумулятор на зарядку на ночь в гараже, забуду про него до утра - а утром я сяду, заведусь и уеду. А ломать голову и тратить время на ручной контроль за процессом зарядки - ИМХО, большинство присутствующих здесь не будет, т.к. автомат просто удобнее - воткнул и забыл. Это как ручная коробка и автомат - на механике расход меньше, но на автомате удобнее. Каждый делает свой выбор ...