allsud писал(а): 8, 9,5, 10, 9,5
Ну ездят еще и с меньшей компрессией.
allsud писал(а):
так вот в чем вопрос:
Чем все это дело мне грозит
Ну если клапана прогорели тогда необходимо их менять, если подгорели то можно обойтись и притиркой к седлам (пока).
Плохая компрессия может быть как из-за плохо прилегающих подгоревших клапанов, так и естественно при полностью прогоревших клапанах. Также причина и в сработавшихся или залеглых кольцах.
Распредвал можно просто шлифануть, если дело только в выработаных нажимных кулачках.
Езда на плохой компрессии из-за плохих колец может повлиять на размер расточки цилиндров при последующем ремонте (можно перепрыгнуть один размер а то и больше).
А на прогоревших (пригоревших) клапанах - это не езда.Dmitrey053 писал(а):Подскажите какая допустимая компресия(2103)? И чего нужно опасаться, есле хочешь залезть в двигатель первый раз? Вообще как самостоятельно сделать элементарный осмотр двигателя?
Цитировать всю мурзилку по ентому поводу жаба давит потери собственного времени!! 8-)
Компресия на класике считается нормальной 8-10, если больше тоже неплохо!!!Антилопа Гну писал(а):
Компресия на класике считается нормальной 8-10, если больше тоже неплохо!!!
Чем плохо когда большая компрессия. У знакомого после капиталки двигателя компрессия больше 12, чем ему это грозит ?Radist писал(а): Чем плохо когда большая компрессия. У знакомого после капиталки двигателя компрессия больше 12, чем ему это грозит ?
Дело в том что по мурзилке на класику 8-10 на зубило 10-12, но ето не значит что этот показатель не может привышать указаные данные!!! ни грозит ни чем, мафынка лучше работать будет, у меня после кап/ремонта была 12,5 в каждом цылиндре - было очень не плохо!!!! Когда померяли ребята на сервисе (я заезжал к ним на диагностику) очень удивлялись :cool: