Денис 2101 писал(а):неужели голова на этом моторе такая нежная?
ужос просто =
да и главное машина то ездила 5 дней вобще бес проблем, как будто ничего с ней плохого и не случилось.
поду ща снимать голову, что увижу, расскажу.
Да, головка у зубил очень чувствительна к перегреву
У меня кстати с пробоем (внутренним) и на масле+эмульсии машина спокойно ездила довольно долго (сильного смешения жидкостей не было и часто (раз в 5 тык) менялось масло) - особо плохих последствий тоже не наблюдаю, наверное благодаря щадящей эксплуатации: а крутани я движок до 7 тык - вкладыши бы сказали "ой" :-D... Так что даже с пробоем ГБЦ или прокладки двиг не сразу умирает, медленно.
Если повело подошву - то её вполне можно шлифануть. Но также может быть внутренняя трещина (как было у меня), тогда если она в доступном месте - варить аргоном, если в недоступном - менять "мясо" гбц (стоит от 3700 руб у нас сама алюминяшка без потрохов). Заодно советую сменить распредвал на 10й Денис 2101 писал(а):Вобщем дней 5 назад перегрел мотор. Машина прогревалась на улице, пока я разбирал хлам в гараже, вентилятор не сработал, машина перегрелась, закипела и заглохла... =(
Потом не заводилась окло 30 минут. Но потом завелась и поехала.
Выяснил, почему не сработал вентилятор?[quote="snow02rus"]Денис 2101 писал(а):неужели голова на этом моторе такая нежная?
ужос просто =
да и главное машина то ездила 5 дней вобще бес проблем, как будто ничего с ней плохого и не случилось.
поду ща снимать голову, что увижу, расскажу.
По описанию похоже на сдохшую помпу (холостой ход, не сработал вентилятор, перегрев... еще в добовок в салоне дубак и греется долго). Тем более место протечки около нее... будешь разбирать обязательно проверь ее, тем более ремень ГРМ снимать так и так...Джерар писал(а):
Выяснил, почему не сработал вентилятор?
ду ну я знал почему он не сработал
причина банальная - снимал фару и кода ставил ее на место забыл массовый провод с датчика температуры на радиаторе обратно на массу закрепитьДенис 2101 писал(а):
ду ну я знал почему он не сработал
причина банальная - снимал фару и кода ставил ее на место забыл массовый провод с датчика температуры на радиаторе обратно на массу закрепить
Ясно... Бывает...