Постоянно горит значок аккумулятора на панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Постоянно горит значок аккумулятора на панели Автор: Алексей 25Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 10:43
Всем привет. Тут вот столкнулся с такой проблемой, постоянно горит значок аккумулятора на панели, реле в генераторе поменял, не помогло, заряд правда идет нормальный, только вот светящийся значок раздражает, подскажите плииз в чем может быть проблемка?
#2:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 10:57
Умер диодный мост!!!!
#3:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 11:01
Сгорели дополнительные диоды в гене, надо чинить, гена работает но не на полную мощность.
#4:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 11:07
Уже пару месяцев этим раздражителем езжу, все руки не долезают диодный мост поменять, винты сильно затянуты.
#5:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 12:31
Kasik писал(а):

Уже пару месяцев этим раздражителем езжу, все руки не долезают диодный мост поменять, винты сильно затянуты.


Скоро доездишся..

#6:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 15:48
Еще вопрос на ту же тему - в карбовой восьмерке утром при запуске лампа АКБ так же горит в полнакала. Чуть авто прогреется (стрелка температуры ОЖ сдвинется с места) - лампа гаснет. На улице сейчас минус 10. Диагноз тот же?
#7:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 15:52
Senna писал(а):

Еще вопрос на ту же тему - в карбовой восьмерке утром при запуске лампа АКБ так же горит в полнакала. Чуть авто прогреется (стрелка температуры ОЖ сдвинется с места) - лампа гаснет. На улице сейчас минус 10. Диагноз тот же?



Не-а! М.б. Таблэтка

#8:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 15:55
Kasik писал(а):

Не-а! М.б. Таблэтка

Бл... Полгода не прожила - менял в июне :-(

#9:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 20:34
замерь сопротивление на кольцас статора и не замыкает ли на массу
#10: Постоянно горит значок аккумулятора на панели Автор: ДимДимычОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 21:48
У меня такая фигня - поменяли гену, а после этого вполнакала горит лампочка на панели. Вот блин, думаю- диоды дополнительные накрылись. снял гену, разобрал - а на подкове нет дополнительных диодов. Вот нихрена себе! Гена 9402.3701-03. И регулятор напряжения необычный. А комбинация приборов у меня старая, с механическим одометром и оказывается, такой гена с такой приборкой глючат. Можно прочитать тут http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3. Вот такие дела бывают.
#11:  Автор: K@T СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 00:01
Проверь массу
#12:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 09:58
А при каких оборотах аккумулятор уже начинает реально заряжаться?
Я где-о слышал, что на холостых он не заряжается нифига..

#13:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 10:02
wxp писал(а):

А при каких оборотах аккумулятор уже начинает реально заряжаться?
Я где-о слышал, что на холостых он не заряжается нифига..



на холостых точно не заряжается, а без включенных потребителей - где-то свыше 1500 об/мин

#14:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 10:07
adav писал(а):

wxp писал(а):

А при каких оборотах аккумулятор уже начинает реально заряжаться?
Я где-о слышал, что на холостых он не заряжается нифига..



на холостых точно не заряжается, а без включенных потребителей - где-то свыше 1500 об/мин


Бред

#15:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 10:07
И почему бы ему не заряжаться, если напряжение на заряженном аккумуляторе 12 с копейками, а на хх 14?
#16:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 10:44
Чё ерунду говорите!

Нормально заряжается на холостых!

#17:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 12:41
Где-то тут на форуме один товарищь писал, что якобы при ключенном ближнем, обогреве заднего стекла и печке на холостых аккумулятор нефига не заряжается..
#18:  Автор: PAMPASОткуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 20:19
Если горит вполнакала - большая вероятность, что выгорел диод в диодном мосте. Не далее как две недели назад менял его по этой же причине. Кстати, легко менять не снимая генератор, прямо в моторном отсеке. Только надо не забыть отсоединить минус от аккумулятора.
#19:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 20:27
на холостых он выдает 20 ампер примерно вот и считайте от этого а полнй заряд дает на 5.500 оборотов примерно
#20:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 22:12
диверсия писал(а):

на холостых он выдает 20 ампер примерно вот и считайте от этого а полнй заряд дает на 5.500 оборотов примерно


Дык я музыкой, ближним и обогревом заднего стекла/зеркал все эти амперы и схаваю наф...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU