S-A-G писал(а):Поменял уже 2 лопнувших бачка и три пробки расширительного бачка оказалось бачки лопаются из за того что пробка не стравливает давление лишее. Первая пробка наоборот постоянно пропускала, а две другие вобще никак не открываются (обе АвтоПриборовские)... Подскажите какую пробку лучше поставить? СПасибо
Сомневаюсь я. Конечно, может, и с пробками не везет. Но обратите внимание на термостат, например, или на тщательную промывку системы ОЖ, или на качество ОЖ, и т.д.S-A-G писал(а):Термостат менялся в прошлом году: поставил польский - черный такой старого образца вроде называется. Промывку делал по осени и заменил антифриз на Chevron (Texaco)
Тогда можете разобрать саму пробку, посмотрите/проверьте содержимое. У меня было такое: разобрал новую крышку, а там все пружинки посажены на эпоксидку. Повезло, что вовремя глянул внутрь, а то рвануло бы бачок.S-A-G писал(а):Поменял уже 2 лопнувших бачка и три пробки расширительного бачка оказалось бачки лопаются из за того что пробка не стравливает давление лишее. Первая пробка наоборот постоянно пропускала, а две другие вобще никак не открываются (обе АвтоПриборовские)... Подскажите какую пробку лучше поставить? СПасибо
Правильно мыслишь. У меня было похожее: один ра лопнул бачок-поменял, потом из-за давления дал течь нижний патрубок радиторный.
В итоге купил новую пробку и все нормуль. Сам на глаз выбери там паз должен быть и прокладка-стравливать давление. И сильно не прикручивай!
Кстати всех касается: на заводе мне поставили УРОДЫ оба верхних патрубка ? а верх. и ниж. различаются. Нижний терся об модуль наскоко я помню и на 20тыс.патрубок продырявился.нехорошие люди других слов нет!это была зима 20 градусов мороза.S-A-G писал(а):Поменял уже 2 лопнувших бачка и три пробки расширительного бачка оказалось бачки лопаются из за того что пробка не стравливает давление лишее. Первая пробка наоборот постоянно пропускала, а две другие вобще никак не открываются (обе АвтоПриборовские)... Подскажите какую пробку лучше поставить? СПасибо
Правильно мыслишь. У меня было похожее: один ра лопнул бачок-поменял, потом из-за давления дал течь нижний патрубок радиторный.
В итоге купил новую пробку и все нормуль. Сам на глаз выбери там паз должен быть и прокладка-стравливать давление. И сильно не прикручивай!
Кстати всех касается: на заводе мне поставили УРОДЫ оба верхних патрубка ? а верх. и ниж. различаются. Нижний терся об модуль наскоко я помню и на 20тыс.патрубок продырявился.нехорошие люди других слов нет!это была зима 20 градусов мороза.tatauto1 писал(а):... И сильно не прикручивай! ...
Крышка должна правильно работать при условии плотной закрученности, чтобы не травило из под резинки. Сильный перекрут повлияет только на чрезмерную изношенность самой резинки.S-A-G писал(а):Поменял уже 2 лопнувших бачка и три пробки расширительного бачка оказалось бачки лопаются из за того что пробка не стравливает давление лишее. Первая пробка наоборот постоянно пропускала, а две другие вобще никак не открываются (обе АвтоПриборовские)... Подскажите какую пробку лучше поставить? СПасибо
Ты пишешь крышка Автоприборовская.А какая она?
АП-должна быть в фирменной бумажной коробочке,в фирменной раскраске.
Ежели не так,не греши на АП.S-A-G писал(а):to alex 141: а как ты ее оттуда выколупывал?
Проволкой. Крючок сделал и достал.Deon писал(а):А что если пробку не затягивать до конца?
Я уже на второй машине так делаю и никаких проблем!
Бачок целый, не раздувается и не лопается!
:cool:
Или резиновая прокладка не деформируется от температуры и поэтому держит давление, или антифриз с повышенной температурой кипения. В любом другом случае кипящий антифриз давал бы о себе знать белесыми потеками на бачке вокруг пробки и, следовательно, постоянными доливами ОЖ.