user_amd писал(а):Помогите с выбором машины! Буду брать в кредит, в районе 220т.р.,раньше была 21093 1996г.в. продал сегодня! Может взять 2115? Что-то 2114 не очень нравится... Во сколько она мне обойдется(желательно ссылку на цены и комплектации)? На что надо обратить внимание при покупке нового автомобиля?!
Привет земляк!!!
Несоветую тебе брать машину в кредит, лучше возьми кредит в банке и купи за наличку.yurec писал(а):user_amd писал(а):Помогите с выбором машины! Буду брать в кредит, в районе 220т.р.,раньше была 21093 1996г.в. продал сегодня! Может взять 2115? Что-то 2114 не очень нравится... Во сколько она мне обойдется(желательно ссылку на цены и комплектации)? На что надо обратить внимание при покупке нового автомобиля?!
Привет земляк!!!
Несоветую тебе брать машину в кредит, лучше возьми кредит в банке и купи за наличку.
Мир тесен Взять ссуду не получится, и так еще одна непогашенная есть! Но все же присмотрюсь к совету, может на жену...Ник0лай писал(а):кредит это вообще зло....
даже когда за наличку тачку берешь, ито найдут, как нае***ь....
хм, тезка, не надо так людей пугать.
Конечно, расценки на кредиты в нашей стране грабительские. До европейских нам оооочень далеко. И они не будут падать до того момента, пока люди не станут всерьез рассматривать вариант с покупкой чего-либо в кредит. Вспомните, еще три-четыре года назад мало кто вообще чего знал о кредитах, а сейчас, в кредит можно абсолютно все, было бы желание.
Я купил машину, взяв деньги в банке. Я попросил ссуду, получил ее и с наличкой поехал к дилеру. Оплатил только машину и уехал. Меня никто ни к чему не принуждал, т.к. я сказал, что мне нужна только машина. Ее я и получил. Я в салоне потратил менее часа, пока выбрал, пока оформили, пока расплатился. Сел и уехал. И все. Поехал на свой сервис и поставил все, что захотел. Наверное, многие спросят, а как же гарантия... Так вот, гарантию от дилера я сразу послал куда-подальше (зная их подход к делу и расценки), а заводскую гарантию снять никто не в силах. Нет, можно конечно и ее лишиться, но, это, постараться нужно.
Так вот, сейчас у меня ставка 14% годовых. Да, это много. Кредит рублевый, плачу ежемесячно 8700 руб. И не жужжу Потом, почему кредит это зло? Копить любую сумму сложно, деньги постоянно нужны то на одно, то на другое. А так есть обязательство, ты хочешь или не хочешь выплатишь искомую сумму, будешь лучше работать... Короче, будешь заинтересован в том, чтобы отдать ссуду. Плюс, кредитная история - это тоже вещь полезная. Ради мелкого кредита тебя скорее всгео никто в общую базу включать не будет. Но в случае с кредитом на машину, или на квартиру, можно получить себе оооочень хороший банковский рейтинг. Что это даст? Возможность взять практически любой кредит без проволочек и лишних проблем. Банк просто будет уверен в человеке, и тогда, откроются новые горизонты в виде более лояльных условий следующих займов.
еслиб 20% :-( , 1,5-2% в месяц за обсуживание счета(или еще как) так все 35-40% годовых набегают :-(
С другой стороны по автокредитам ставка 12-17% годовых и не везде есть коммисия, но обязательна КАСКА (в принципе вещь нужная), я застраховал хотя купил машину за наличку без кредитов вообще.
Но с кредитами хоть выбор большеСкобаристаныч писал(а):Парни , а Вам не кажется, что отдавать за это г@$но 10000 зелени - это по крайней мере мазохизм и ваши эти крики -"зато на нооовооой!" - это из серии "хорошо хоть не побили".Эта "новая" перестает быть новой как тока за ворота выезжает, потом вы следующие два года исправляете, те косяки которые в ней с рождения присутствуют, а потом с грустью замечаете, что пока вы всякие каябы, с нулевыми фильтрами на нее покупали, она успела сгнить - короче мое личное мнение - если и покупать это отечественное барахло, то только б/у и не младше трех, не старше 5-ти лет, по крайней мере это хоть как-то экономически целесообразно.А разговоры насчет того что на этом можно выиграть уже по меньшей мере несвоевременны, я посмотрю как вы сейчас купив голую 12-ку за 8500 и вогнав в нее за следующие три года еще тысячи 3-4 (>2000 - страховка Каско, >500 на противоугонки, + неопределенную сумму по различным доводкам, магнитолам, растяжкам и даже не беру в расчет скока на ТО у дилеров) = итого больше 12000, я посмотрю как вы ее будете продавать хотя бы за 7000, в то время как рядом будет стоять 5-7 летка иномарочка на пару косарей подороже.
Обсолютно согласен, новый ТАЗ не стоит своих денег.
Машина б/у это конечно лоторея особено для непросвещенных, но новый ТАЗ не избавляет от рисков.
Во многих случаях б/у уже на нормальных дисках с имп резиной, а то и с двумя комплектами, подвеска уже перебрана, а косяки можно исправить и довести тачку до ума за теже деньги которые надо всунуть в новый ТАЗ, даже если движек капиталить.Скобаристаныч писал(а):Парни , а Вам не кажется, что отдавать за это г@$но 10000 зелени - это по крайней мере мазохизм и ваши эти крики -"зато на нооовооой!" - это из серии "хорошо хоть не побили".Эта "новая" перестает быть новой как тока за ворота выезжает, потом вы следующие два года исправляете, те косяки которые в ней с рождения присутствуют, а потом с грустью замечаете, что пока вы всякие каябы, с нулевыми фильтрами на нее покупали, она успела сгнить - короче мое личное мнение - если и покупать это отечественное барахло, то только б/у и не младше трех, не старше 5-ти лет, по крайней мере это хоть как-то экономически целесообразно.А разговоры насчет того что на этом можно выиграть уже по меньшей мере несвоевременны, я посмотрю как вы сейчас купив голую 12-ку за 8500 и вогнав в нее за следующие три года еще тысячи 3-4 (>2000 - страховка Каско, >500 на противоугонки, + неопределенную сумму по различным доводкам, магнитолам, растяжкам и даже не беру в расчет скока на ТО у дилеров) = итого больше 12000, я посмотрю как вы ее будете продавать хотя бы за 7000, в то время как рядом будет стоять 5-7 летка иномарочка на пару косарей подороже.
Обсолютно согласен, новый ТАЗ не стоит своих денег.
Машина б/у это конечно лоторея особено для непросвещенных, но новый ТАЗ не избавляет от рисков.
Во многих случаях б/у уже на нормальных дисках с имп резиной, а то и с двумя комплектами, подвеска уже перебрана, а косяки можно исправить и довести тачку до ума за теже деньги которые надо всунуть в новый ТАЗ, даже если движек капиталить.Скобаристаныч писал(а):Парни , а Вам не кажется, что отдавать за это г@$но 10000 зелени - это по крайней мере мазохизм и ваши эти крики -"зато на нооовооой!" - это из серии "хорошо хоть не побили".Эта "новая" перестает быть новой как тока за ворота выезжает, потом вы следующие два года исправляете, те косяки которые в ней с рождения присутствуют, а потом с грустью замечаете, что пока вы всякие каябы, с нулевыми фильтрами на нее покупали, она успела сгнить - короче мое личное мнение - если и покупать это отечественное барахло, то только б/у и не младше трех, не старше 5-ти лет, по крайней мере это хоть как-то экономически целесообразно.А разговоры насчет того что на этом можно выиграть уже по меньшей мере несвоевременны, я посмотрю как вы сейчас купив голую 12-ку за 8500 и вогнав в нее за следующие три года еще тысячи 3-4 (>2000 - страховка Каско, >500 на противоугонки, + неопределенную сумму по различным доводкам, магнитолам, растяжкам и даже не беру в расчет скока на ТО у дилеров) = итого больше 12000, я посмотрю как вы ее будете продавать хотя бы за 7000, в то время как рядом будет стоять 5-7 летка иномарочка на пару косарей подороже.
Обсолютно согласен, новый ТАЗ не стоит своих денег.
Машина б/у это конечно лоторея особено для непросвещенных, но новый ТАЗ не избавляет от рисков.
Во многих случаях б/у уже на нормальных дисках с имп резиной, а то и с двумя комплектами, подвеска перебрана, а косяки можно исправить и довести тачку до ума за теже деньги которые надо всунуть в новый ТАЗ, даже если движек капиталить.