Установка бортового компьютера на "семерку" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка бортового компьютера на "семерку" Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 20:17
Руководство по установке бортового компьютера на "семерку"
http://www.shtat-msk.com/osnov.php?idraz=29

#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 21:33
Ну так это на инжекторную,а тут почти у всех карбы.Лучше бы сделали нормальный бортовик на карба,со схемой подключения разберемся 8-)
#3:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 23:19
По характеристикам комп нравится. Но... На этом месте стоит магнитола. Вверх я ее ставить не хочу. Могли бы придумать прибор, который ставится на панель сверху, или какой - нибудь корпус для стандартного Штата, чтобы его можно было поставить, прикрепить и т.д. Идею дарю безвоздмездно. Как только сделаете, сразу куплю.
Варианты с зеркалом и часами мне не нравятся.

#4:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 15:57
Работаем над карбовыми. Особенно над тем, чтобы обезопасить датчик расхода топлива.
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 19:56
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Работаем над карбовыми. Особенно над тем, чтобы обезопасить датчик расхода топлива.



1. Место установки. В счетмашевском варианте в комплекте монтажных частей шла железная рамка для установки компа. Привернул я ее на вещевую полку. Шикарное место. От пионеров комп закрыватся грязной тряпкой.

2. А можно поподробней про ДРТ? У меня счетмашевский и проблем с опасностью не замечал:) В чем затык?

#6:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 20:49
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Работаем над карбовыми. Особенно над тем, чтобы обезопасить датчик расхода топлива.

скорее бы уже

#7:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 01:28
Михaлыч писал(а):

Ну так это на инжекторную,а тут почти у всех карбы.Лучше бы сделали нормальный бортовик на карба,со схемой подключения разберемся 8-)



А чем старый добрый Пилот К9 не нравится? Ну не показывает моментальный расход -- ну и не надо.

Зато сейчас обпищался у меня: "GOLO". Сам знаю. Ну и лишний раз напомнить не помеха.

#8:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 03:41
OldWalkman писал(а):

Михaлыч писал(а):

Ну так это на инжекторную,а тут почти у всех карбы.Лучше бы сделали нормальный бортовик на карба,со схемой подключения разберемся 8-)



А чем старый добрый Пилот К9 не нравится? Ну не показывает моментальный расход -- ну и не надо.

Зато сейчас обпищался у меня: "GOLO". Сам знаю. Ну и лишний раз напомнить не помеха.

а куда я его втемяшу? он же длинный,вместо магнитолы не поставить

#9:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 12:05
http://www.ekon.vokar.com/bk11-17-21.htm
Вот карбовые Бортовые Компы (Правда функций НАМНОГО меньше)

#10:  Автор: SunFlexОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 15:48
А чем плох БК-21? У него есть все что нужно, втч моментальный расход топлива. Стоимость - 900р + датчик скорости - 100р. Устанавливается элементарно - провода к катушке, датчику уровня топлива, датчику скорости, питание. Обязательно откалибровать датчик уровня топлива - после этого очень точно расчитывает пробег на остатке топлива.
#11:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 16:07
SunFlex писал(а):

А чем плох БК-21? У него есть все что нужно, втч моментальный расход топлива. Стоимость - 900р + датчик скорости - 100р. Устанавливается элементарно - провода к катушке, датчику уровня топлива, датчику скорости, питание. Обязательно откалибровать датчик уровня топлива - после этого очень точно расчитывает пробег на остатке топлива.

не,че-то ты путаешь нету там такого

#12:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 00:12
В БК-21 есть расход на "сотню" и пробег на остатке.
#13:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 01:34
Михaлыч писал(а):

OldWalkman писал(а):

Михaлыч писал(а):

Ну так это на инжекторную,а тут почти у всех карбы.Лучше бы сделали нормальный бортовик на карба,со схемой подключения разберемся 8-)



А чем старый добрый Пилот К9 не нравится? Ну не показывает моментальный расход -- ну и не надо.

Зато сейчас обпищался у меня: "GOLO". Сам знаю. Ну и лишний раз напомнить не помеха.

а куда я его втемяшу? он же длинный,вместо магнитолы не поставить



Поставил же... 8-)
А если серьезно -- да, он длинный. Но ровно на те два ненужных кусочка, которые до перегородки жесткости. На них еще два клапана-защелки, но это, при правильно сделанной дырке, не столь существенно. Отпилив ити кусочки комп прекрасно встал в бороду.

У него нет расходомера -- жаль, но не более того. Корректор УОЗ, тахометр -- вот для чего нужен БК на карбе. Остальное -- это "бантики"... 8-)

#14:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 23:53
2. А можно поподробней про ДРТ? В чем затык?

Пожароопасен
Цитата:


Последний раз редактировалось: Вячеслав Юрьевич (12 Декабря 2005 00:08), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 23:57
http://www.shtat-msk.com/show_good.php?idtov=1100&grid=322[/img]


Последний раз редактировалось: Вячеслав Юрьевич (12 Декабря 2005 00:06), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 00:03
Вячеслав Юрьевич писал(а):

http://www.shtat-msk.com/show_good.php?idtov=1100&grid=322[/img]

так это для инжектора,а народу требуется для карба

#17:  Автор: ConsulОткуда: Кепкоград СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 00:26
Вячеслав Юрьевич писал(а):

http://www.shtat-msk.com/show_good.php?idtov=1100&grid=322[/img]



Таки оптимизировали бы 07 штат под 21076 (1600i) c Январём 7. Знакомый тут на свою взял такой, а у него схема иная, с к-линии ничаво не снимает. + Недостаток замерзающий блёклый дисплей.

#18:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 01:02
Consul писал(а):

Вячеслав Юрьевич писал(а):

http://www.shtat-msk.com/show_good.php?idtov=1100&grid=322[/img]



Таки оптимизировали бы 07 штат под 21076 (1600i) c Январём 7. Знакомый тут на свою взял такой, а у него схема иная, с к-линии ничаво не снимает. + Недостаток замерзающий блёклый дисплей.


Был бы спрос , сделали б с незамерзающим.
А от БК в зеркале отказались принципиально дабы не мучить народ бельмом на глазу после длительной езды.

#19:  Автор: ConsulОткуда: Кепкоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 17:08
[quote="Вячеслав Юрьевич"][quote="Consul"]
Вячеслав Юрьевич писал(а):

А от БК в зеркале отказались принципиально дабы не мучить народ бельмом на глазу после длительной езды.



Ну прежде чем делать такой вывод, стоит фичер попользовать. Ничуть не бельмо и при дневной езде и в тёмное время (линия от габаритов ослабевает яркость дисплея. Из эргономических плюсов = не стоит далеко отводить взгляд от дороги. В случае семёрки считаю актуальным вариантом. Гнездо под вентиляцию - магнитола, а штатное место - перчаточный бокс = имхо, идельный вариант.

Но качество исполнения ШТАБа 71 - топорненькое, паяли на коленке, внутри на пластмассовом коробе зеркала вокруг плат масса следов прикосновения паяльником, облой, припой...

#20:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 20:28
Всем доброго времени суток! Что бы не плодить лишних тем спрошу здесь. В общем установил комп мультитроникс к9 на свою семерочку, все подключил, работает отлично но сейчас не об этом. В общем для точного указания нужно: новый датчик уровня топлива и тарировка бака по 3 литра. Датчик поменял, а вот с тарировкой проблема (ну нету у меня канистры на 40л) В общем вопрос такой: никто не знает зависимость между сопротивлением датчика и кол-вом топлива? Насколько я знаю она там нелинейная (судя по виду б/бака) На данный момент знаю только сопротивление в крайних положениях 3 Ома (полный) 330 Ом (пустой) Подскажите, кто в курсе еще несколько точек, для более - менее точной калибровки. Вдруг кто сталкивался?
#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 20:48
Dik 2107, нашёл такую вот инфу - http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.55. Попробуй построить график, возможно какая-то зависимость вырисуется.
#22:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 21:21
shteiger писал(а):

Dik 2107, нашёл такую вот инфу - http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.55. Попробуй построить график, возможно какая-то зависимость вырисуется.


Спасибо, это я видел. Слишком мало в 3х точках. Там ближе к концу бака сужение, так что слишком приблизительно получится. Хотелось бы хотя бы 4-5 точек.
И еще вопросик: сейчас пользуюсь предустановленной таблицей №2 в компе (их там 4 но заточены под зубильный бак на 42л, пришлось последовательно подключить резюк на 24 Ома) и в принципе в крайних положениях сейчас 0 и 39 литров соответственно. Так вот - нелинейность зубильного бака примерно такая же, или есть какие то принципиальные отличия? Форма бака, расположение на плоскости?

#23:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:15
Никто не заморачивался?
#24:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:52
Dik 2107, в "семёрке" бак расположен "вертикально", а в зубиле "горизонтально". Как-то в 80-е пробовал на ВАЗ-21013 проверять точность показания датчика уровня топлива путём заливки в бак бензина по 5л.
#25:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 12:38
shteiger писал(а):

Dik 2107, в "семёрке" бак расположен "вертикально", а в зубиле "горизонтально". Как-то в 80-е пробовал на ВАЗ-21013 проверять точность показания датчика уровня топлива путём заливки в бак бензина по 5л.


Данные естественно не сохранились? Может кто недавно пробовал? На заправке боюсь не дадут стоять с включенным двигателем и заливать по 3л с паузами и так 13 раз!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU