Вячеслав Юрьевич писал(а):Работаем над карбовыми. Особенно над тем, чтобы обезопасить датчик расхода топлива.
1. Место установки. В счетмашевском варианте в комплекте монтажных частей шла железная рамка для установки компа. Привернул я ее на вещевую полку. Шикарное место. От пионеров комп закрыватся грязной тряпкой.
2. А можно поподробней про ДРТ? У меня счетмашевский и проблем с опасностью не замечал:) В чем затык?Вячеслав Юрьевич писал(а):Работаем над карбовыми. Особенно над тем, чтобы обезопасить датчик расхода топлива.
скорее бы ужеМихaлыч писал(а):Ну так это на инжекторную,а тут почти у всех карбы.Лучше бы сделали нормальный бортовик на карба,со схемой подключения разберемся 8-)
А чем старый добрый Пилот К9 не нравится? Ну не показывает моментальный расход -- ну и не надо.
Зато сейчас обпищался у меня: "GOLO". Сам знаю. Ну и лишний раз напомнить не помеха.OldWalkman писал(а):Михaлыч писал(а):Ну так это на инжекторную,а тут почти у всех карбы.Лучше бы сделали нормальный бортовик на карба,со схемой подключения разберемся 8-)
А чем старый добрый Пилот К9 не нравится? Ну не показывает моментальный расход -- ну и не надо.
Зато сейчас обпищался у меня: "GOLO". Сам знаю. Ну и лишний раз напомнить не помеха.
а куда я его втемяшу? он же длинный,вместо магнитолы не поставитьSunFlex писал(а):А чем плох БК-21? У него есть все что нужно, втч моментальный расход топлива. Стоимость - 900р + датчик скорости - 100р. Устанавливается элементарно - провода к катушке, датчику уровня топлива, датчику скорости, питание. Обязательно откалибровать датчик уровня топлива - после этого очень точно расчитывает пробег на остатке топлива.
не,че-то ты путаешь нету там такогоМихaлыч писал(а):OldWalkman писал(а):Михaлыч писал(а):Ну так это на инжекторную,а тут почти у всех карбы.Лучше бы сделали нормальный бортовик на карба,со схемой подключения разберемся 8-)
А чем старый добрый Пилот К9 не нравится? Ну не показывает моментальный расход -- ну и не надо.
Зато сейчас обпищался у меня: "GOLO". Сам знаю. Ну и лишний раз напомнить не помеха.
а куда я его втемяшу? он же длинный,вместо магнитолы не поставить
Поставил же... 8-)
А если серьезно -- да, он длинный. Но ровно на те два ненужных кусочка, которые до перегородки жесткости. На них еще два клапана-защелки, но это, при правильно сделанной дырке, не столь существенно. Отпилив ити кусочки комп прекрасно встал в бороду.
У него нет расходомера -- жаль, но не более того. Корректор УОЗ, тахометр -- вот для чего нужен БК на карбе. Остальное -- это "бантики"... 8-)Вячеслав Юрьевич писал(а):http://www.shtat-msk.com/show_good.php?idtov=1100&grid=322[/img]
так это для инжектора,а народу требуется для карбаВячеслав Юрьевич писал(а):http://www.shtat-msk.com/show_good.php?idtov=1100&grid=322[/img]
Таки оптимизировали бы 07 штат под 21076 (1600i) c Январём 7. Знакомый тут на свою взял такой, а у него схема иная, с к-линии ничаво не снимает. + Недостаток замерзающий блёклый дисплей.Consul писал(а):Вячеслав Юрьевич писал(а):http://www.shtat-msk.com/show_good.php?idtov=1100&grid=322[/img]
Таки оптимизировали бы 07 штат под 21076 (1600i) c Январём 7. Знакомый тут на свою взял такой, а у него схема иная, с к-линии ничаво не снимает. + Недостаток замерзающий блёклый дисплей.
Был бы спрос , сделали б с незамерзающим.
А от БК в зеркале отказались принципиально дабы не мучить народ бельмом на глазу после длительной езды.[quote="Вячеслав Юрьевич"][quote="Consul"]Вячеслав Юрьевич писал(а):А от БК в зеркале отказались принципиально дабы не мучить народ бельмом на глазу после длительной езды.
Ну прежде чем делать такой вывод, стоит фичер попользовать. Ничуть не бельмо и при дневной езде и в тёмное время (линия от габаритов ослабевает яркость дисплея. Из эргономических плюсов = не стоит далеко отводить взгляд от дороги. В случае семёрки считаю актуальным вариантом. Гнездо под вентиляцию - магнитола, а штатное место - перчаточный бокс = имхо, идельный вариант.
Но качество исполнения ШТАБа 71 - топорненькое, паяли на коленке, внутри на пластмассовом коробе зеркала вокруг плат масса следов прикосновения паяльником, облой, припой...
Спасибо, это я видел. Слишком мало в 3х точках. Там ближе к концу бака сужение, так что слишком приблизительно получится. Хотелось бы хотя бы 4-5 точек.
И еще вопросик: сейчас пользуюсь предустановленной таблицей №2 в компе (их там 4 но заточены под зубильный бак на 42л, пришлось последовательно подключить резюк на 24 Ома) и в принципе в крайних положениях сейчас 0 и 39 литров соответственно. Так вот - нелинейность зубильного бака примерно такая же, или есть какие то принципиальные отличия? Форма бака, расположение на плоскости?shteiger писал(а):Dik 2107, в "семёрке" бак расположен "вертикально", а в зубиле "горизонтально". Как-то в 80-е пробовал на ВАЗ-21013 проверять точность показания датчика уровня топлива путём заливки в бак бензина по 5л.
Данные естественно не сохранились? Может кто недавно пробовал? На заправке боюсь не дадут стоять с включенным двигателем и заливать по 3л с паузами и так 13 раз!