Denis Andreev писал(а):Ребята, такое дело, дайте дельный совет! После покупки авто 21102, спустя 5-ть месяцев, загорелась лампочка на БК (нет воды в бочке омывателя). Чего только я не делал: менял датчик, зачищал контакты, в итоге, БК накрылся. Ладно, поехал на гарантийку заменил БК - лампочка погасла. Спустя то же время после замены БК опять загарелась лампочка омывателя . Вода в норме, датчик новый! В чем дело?
Была такая же хрень! пробовал менять датчики, все равно потом лампа загоралась.
Отключил датчик! А жидкость балончик всегда резерв в багажнике вожу. Больше не вспоминаю о датчике! tatauto1 писал(а):Denis Andreev писал(а):Ребята, такое дело, дайте дельный совет! После покупки авто 21102, спустя 5-ть месяцев, загорелась лампочка на БК (нет воды в бочке омывателя). Чего только я не делал: менял датчик, зачищал контакты, в итоге, БК накрылся. Ладно, поехал на гарантийку заменил БК - лампочка погасла. Спустя то же время после замены БК опять загарелась лампочка омывателя . Вода в норме, датчик новый! В чем дело?
Была такая же хрень! пробовал менять датчики, все равно потом лампа загоралась.
Отключил датчик! А жидкость балончик всегда резерв в багажнике вожу. Больше не вспоминаю о датчике!
Как отключил?Костян_На_21102 писал(а):Все не то и все не так! У меня такая жехрень была на 102 трахался с ней караул но потом мне все это надоело и я сделал так. В бачке есть такой столбик и внизу типа поплавок Круглый такой насажен на столбик . Ну когда снимите то поймете. Далее Поднимаете этот поплавок вверх до упора и снизу его приматываете изолентой так чтобы поплавок вниз не опускался. И все остается иногда поглядывать что там есть вода и все! Больше туда заглядвать не будете
проще всётаки разъём сдернуть
ну а если руки приложить, тогда так
разбираем датчик.
там внутри геркон и пара проводов.
покупаем геркон (от 5 до 20руб) и меняем его.
кроме того загибаем трубку датчика в сторону (совсем немного) предварительно нагрев феном
(отгибаем для того, чтобы на геркон не влиял моторчик, к которому датчик ну очень близко)Костян_На_21102 писал(а):Далее Поднимаете этот поплавок вверх до упора и снизу его приматываете изолентой так чтобы поплавок вниз не опускался. И все остается иногда поглядывать что там есть вода и все!
Это все-равно, что вместо замены разбитого стекла наклеить скотч.UDima писал(а):
(отгибаем для того, чтобы на геркон не влиял моторчик, к которому датчик ну очень близко)
Интересная идея, запросто магниты моторчика могут влиять на датчик, ксати у меня глюк датчика появился после замены моторчика, т.к. заводской протекал. Новый моторчик хоть и продали как десятый, но он явно другого производителя. А снятый датчик лежит дома и при проверке мультиметром прекрасно работает, а на машине всегда был замкнут.