ваз 21124 Катколлектор-демонтаж-КАК? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ваз 21124 Катколлектор-демонтаж-КАК? Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 21:57
Привет всем ценителям 16v! Други, подскажите , что получится если снять катколлектор выбить от туда керамику(если не ошибаюсь) поставить на место .Нужно ли после менять прошивку?Сколько л/с+[/img]
#2:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 00:00
На форуме нашел только про движки1.5 И еще не прогорит ли сама железка коллектора (не чугун), не згорит ли лямбда? Уважте ответом . Заранее благодарен.
#3:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 00:38
Прошивку обязательно менять надо. Прибавка мощности неощутимая.
#4: Re: ваз 21124 Катколлектор-демонтаж-КАК? Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 10:59
ugra писал(а):

Привет всем ценителям 16v! Други, подскажите , что получится если снять катколлектор выбить от туда керамику(если не ошибаюсь) поставить на место .Нужно ли после менять прошивку?Сколько л/с+[/img]


Баян! Angry

#5: Re: ваз 21124 Катколлектор-демонтаж-КАК? Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 11:01
ugra писал(а):

Привет всем ценителям 16v! Други, подскажите , что получится если снять катколлектор выбить от туда керамику(если не ошибаюсь) поставить на место .Нужно ли после менять прошивку?Сколько л/с+[/img]


Баян! Angry

#6:  Автор: SolonskyОткуда: Домодедово М.О. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 15:16
bono писал(а):

Прошивку обязательно менять надо. Прибавка мощности неощутимая.



У меня пробег был 20 тыщ, машина начала жутко тупить - на низах вообще провалы были. Вот уговорили меня снять каталл и перепрошиться. Принцип такой - снимают штатный каталлколлектор, распиливают его, вынимают всю шнягу (когда его сняли, всякие стружки начали оттуда вываливаться) и вваривают во внутрь трубу с дырками ("Чтобы не басило" - так мне объяснили), потом обратно сваривают. Естественно прошивку сменили.
Первое ощущение - появилась ощутимая тяга на низах, очень заметно, прям как на 102ой с 8и клапанным мотором. Сказать, что мощность вырасла не могу, если только чуть-чуть Wink Но машинка стала динамичнее. Сейчас 2 тыщи проехал с этими причиндалами, пока только счастье Wink

#7:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 22:28
Сколько встало в руб?
#8:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 10:46
Не проще ли купить вместо катализатора вставыш - трубка проста на двух концах крепления как у катализатора, ставится вместо него и все... Делофф то
#9:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 11:01
Тоже после обкатки машины была мысль вырезать этот каталитический нейтрализатор, особенно после того, как лопнул и начал дребезжать его кожух, но останавливало одно - неуверенность в том, что мне зальют нормального качества прошивку (это ведь неизбежно из-за удаления датчика кислорода и отключения адсорбера), а не какое-нибудь левое фуфло, из-за которого машина будет либо тупить, либо жрать много бензина, либо и то и другое.. Прибавки же разгонной динамики планирую добиться заменой ряда и пары в коробке (снижение максималки со 185 до 150-160 переживу, а может и не замечу даже, всё равно негде у нас так гонять, особенно с повышением гаишных штрафов)
#10:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 11:33
Тоха Купчинский писал(а):

Тоже после обкатки машины была мысль вырезать этот каталитический нейтрализатор, особенно после того, как лопнул и начал дребезжать его кожух, но останавливало одно - неуверенность в том, что мне зальют нормального качества прошивку (это ведь неизбежно из-за удаления датчика кислорода и отключения адсорбера), а не какое-нибудь левое фуфло, из-за которого машина будет либо тупить, либо жрать много бензина, либо и то и другое.. Прибавки же разгонной динамики планирую добиться заменой ряда и пары в коробке (снижение максималки со 185 до 150-160 переживу, а может и не замечу даже, всё равно негде у нас так гонять, особенно с повышением гаишных штрафов)



OFF Для сведения, есть ряды без потери максималки, например 103-й Smile Будет интересно - расскажу Smile

#11:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:12
shi21103 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Тоже после обкатки машины была мысль вырезать этот каталитический нейтрализатор, особенно после того, как лопнул и начал дребезжать его кожух, но останавливало одно - неуверенность в том, что мне зальют нормального качества прошивку (это ведь неизбежно из-за удаления датчика кислорода и отключения адсорбера), а не какое-нибудь левое фуфло, из-за которого машина будет либо тупить, либо жрать много бензина, либо и то и другое.. Прибавки же разгонной динамики планирую добиться заменой ряда и пары в коробке (снижение максималки со 185 до 150-160 переживу, а может и не замечу даже, всё равно негде у нас так гонять, особенно с повышением гаишных штрафов)



OFF Для сведения, есть ряды без потери максималки, например 103-й Smile Будет интересно - расскажу Smile



Вопрос этот на самом деле очень интересен, так что буду благодарен за грамотную консультацию! Автомобиль у меня ВАЗ-21124. Просто много очень информации про ряды и пары, легко в них запутаться, выбирая оптимальный вариант.

#12:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:12
shi21103 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Тоже после обкатки машины была мысль вырезать этот каталитический нейтрализатор, особенно после того, как лопнул и начал дребезжать его кожух, но останавливало одно - неуверенность в том, что мне зальют нормального качества прошивку (это ведь неизбежно из-за удаления датчика кислорода и отключения адсорбера), а не какое-нибудь левое фуфло, из-за которого машина будет либо тупить, либо жрать много бензина, либо и то и другое.. Прибавки же разгонной динамики планирую добиться заменой ряда и пары в коробке (снижение максималки со 185 до 150-160 переживу, а может и не замечу даже, всё равно негде у нас так гонять, особенно с повышением гаишных штрафов)



OFF Для сведения, есть ряды без потери максималки, например 103-й Smile Будет интересно - расскажу Smile



Вопрос этот на самом деле очень интересен, так что буду благодарен за грамотную консультацию! Автомобиль у меня ВАЗ-21124. Просто много очень информации про ряды и пары, легко в них запутаться, выбирая оптимальный вариант.

#13:  Автор: SolonskyОткуда: Домодедово М.О. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:33
ugra писал(а):

Сколько встало в руб?



Около 4ех тысяч раблов.

#14:  Автор: SolonskyОткуда: Домодедово М.О. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:37
OFF Для сведения, есть ряды без потери максималки, например 103-й Smile Будет интересно - расскажу Smile[/quote]

Вопрос этот на самом деле очень интересен, так что буду благодарен за грамотную консультацию! Автомобиль у меня ВАЗ-21124. Просто много очень информации про ряды и пары, легко в них запутаться, выбирая оптимальный вариант.[/quote]

Полностью присоедниняюсь!

#15:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:48
Спасибо Solonsky теперь буду знать на сколько руб ориентироваться. А знание это СИЛА.
#16:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 13:25
ugra писал(а):

Спасибо Solonsky теперь буду знать на сколько руб ориентироваться. А знание это СИЛА.



1) если катколлектор (точнее содержимое) не закоксовано и не разбито, то менят необходимости нет.
2) ну а если катализатор исключить хотца (по той или иной причине), то лучше поменять коллектор (у меня 101, а коллектор, без катализатора, катализатор под днищем, поэтому и для 1.6 16в должен такой быть).
3) если машина не "евро 3", то прошивку менять не надо.

поиском по форуму найдёшь больше.

#17:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 14:38
Solonsky писал(а):

ugra писал(а):

Сколько встало в руб?



Около 4ех тысяч раблов.

за эти деньги проще паука купить...

#18:  Автор: VixreyОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 17:30
Около 4ех тысяч раблов.[/quote]за эти деньги проще паука купить...[/quote]

Согласен! У нас паук 4-2-1 с дыркой под лямбду, стоит 2500-3000 т.р.!

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 17:37
DVDrom4ik писал(а):

Добавлено: 09 Дек 2005 13:38


Vixrey писал(а):

Добавлено: 20 Июл 2008 16:30


вы блин последнее время где такие темы берете? :-D
поиск нормально заработал чтоли?

#20:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 19:42
bono писал(а):

Прошивку обязательно менять надо.

Нафига? И чем вам всем адсорбер мешает? Грамотная прошивка не калечит машину. Катоколлектор должен жить, иначе дышать скоро нечем будет. Тем кто гробит экологию расстрел на месте Attention

#21:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 22:31
Gloom писал(а):

поиск нормально заработал чтоли


Ага Very Happy

#22:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:18
Всем привет! сегодня ехал домой, у меня внизу от катколлетокра отвалилась труба вместе с креплением (на фото кругом покажу), что посоветуйте, кто сталкивался?! варить? менять на вставку? у меня один ДК. . . Заранее, большое спасибо.

каткот.jpg
Описание:
Размер файла: 48,42 KB
Просмотрено: 325 раз(а)

каткот.jpg

#23:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:28
Slava22
купи паук без ката или 421 и усе, отшей мозги.

ну если охото дрочконутсо то можно приварить. потом либо забьется либо лопнет.

#24:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:31
паук 4-2-1, сколько примерно денег? две прокладки верх, низ. . . он встанет без проблем, провод до датчика кислорода дотянется?!
#25:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:38
Slava22
по цене не скажу, встанет также как и этот, под дк есть отверстия гдето нету.

тебе встанет ровно и от 1,5 16ве тож по цене не сориентирую. в магазе сени был чет внимание не заострил на этом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU