Завести классику карбовую без АКБ можно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Завести классику карбовую без АКБ можно? Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 00:59
А то мы тут с мужиками спорим-спорим, и не могем прийти к выводу правильному)
#2: Re: Завести классику карбовую без АКБ можно? Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 02:41
Gautama писал(а):

А то мы тут с мужиками спорим-спорим, и не могем прийти к выводу правильному)


Нет! Ибо без АКБ генератор работать не будет! Нужно чтобы на обмотку ток поступал.

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 08:09
Можно. Сам заводил когда АКБ в ноль сел.
Но есть одно большое НО. АКБ выполняет функцию огромного конденсатора, который сглаживает помехи и скачки напряжения. Без него можно попалить что угодно. У друга древняя магнитола в салоне разлетелась.

#4: Re: Завести классику карбовую без АКБ можно? Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 09:21
Den_053 писал(а):

Gautama писал(а):

А то мы тут с мужиками спорим-спорим, и не могем прийти к выводу правильному)


Нет! Ибо без АКБ генератор работать не будет! Нужно чтобы на обмотку ток поступал.



Завести можно! Но вместо АКБ нужен другой источник тока, пусть даже слабенький. При этом его мощности должно хватить на образование искры на свечах и на необходимый ток в обмотку возбуждения генератора в начальный момент. Далее гена начнёт работать и обеспечивать током систему зажигания. Сглаживающего конденсатора, ес-но, будет нехватать - надо подключать АКБ, пусть даже разряженную.
Пример: Когда на моём старом М-412 батарея села в ноль,я завёл его от плоской батарейки (4,5В), но на нём стояло электронное тиристорное зажигание, повышающее напругу на катушке до 300В при 12В в сети. Конечно, не стартёром, а "кривым" стартёром :grin: Можно и "с толкача". ...давно это было 8-)

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 11:36
Без внешнего питания есс-но невозможно.
А вот мощность для возбуждения обмотки при подключенном севшем аккуме в качестве кондера и КСЗ имхо понадобится немаленькая. Обмотка гены+катушка= уже нехилая нагрузка, а тут еще и севший вхлам аккум....короче дофига питать-то!

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 11:41
...вот с соседом ща проконсультировался. Грит заводил тоже с батарейки! Как это получается - для меня загадка! Чо-то с теорией плохо согласуется....
#7:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 12:15
Да всё согласуется с теорией в общем-то. Конечно 4.5В батарейка много не даёт, но этого хвататет, чтобы генератор начал генерировать, РР в это время обмотку возбуждение замыкает и не размыкает, пока не получит 14В на выходе, т.е. на минимальных оборатх получаем от генератора максимум, этого уже начинает хватать на нормальное искрообразование и двигатель заводится, а может и энегрии этой хватает для искрообразорвания сразу, двигатель заводится, вырабатывает себе электричество для искры и работает. имхо работает первый вариант...
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 14:26
Все-таки рискну предположить, что такое возможно только при БСЗ. Обмотка гены+катушка это ж единицы Ом! К примеру замкнутая катушка заметно просаживает даже напряжение на аккуме (с учетом проводов конечно). Это видно по штатному вольтметру при вкл. зажигания и замкнутом положении прерывателя. Что уж говорить о батарейках...А вот с БСЗ катушка неявная нагрузка (скорее сказать никакая пока напруги нет. Там коммутатор рулит.)..очевидно прокатывает...
#9:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 14:35
9-ти вольтовой Кроной жигуль заводится. Проверяли - лично тот жигуль толкал. 8)
#10:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 20:33
Nik_21058 писал(а):

Да всё согласуется с теорией в общем-то. Конечно 4.5В батарейка много не даёт, но этого хвататет, чтобы генератор начал генерировать, РР в это время обмотку возбуждение замыкает и не размыкает, пока не получит 14В на выходе, т.е. на минимальных оборатх получаем от генератора максимум, этого уже начинает хватать на нормальное искрообразование и двигатель заводится, а может и энегрии этой хватает для искрообразорвания сразу, двигатель заводится, вырабатывает себе электричество для искры и работает. имхо работает первый вариант...


почти точно, нужно раскрутить генератор, чтобы он начал вырабатывать ток от ничтожно малого тока возбуждения( если от батареики или почти в ноль севшего АКБ) напр. которое он выработает еще добавит возбуждения и так далее пока не будет 13-14В. нужно только посильнеи разогнать машину Attention

#11:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 21:33
В сердечниках генератора имеется слабое остаточное магнитное поле.. его хватит чтоб ген ожил.. правда разогнать такую машину надо сильно км до 80.. потом 4-5 скорость..
#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 01:05
У меня товарищ заводил на буксировке ВАЗ 2104 без АКБ. Я долго не верил, но парень не из брехливых. Видимо в генераторе имеется небольшое магнитное поле. При этом он разгонял машину до 50 км/ч и втыкал вторую передачу. Рассказывает, что на щитке приборов лампочка давления масла и зарядки аккумулятора медленно загорались, пока движок не заводился. Дальше все ясно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU