Gautama писал(а):А то мы тут с мужиками спорим-спорим, и не могем прийти к выводу правильному)
Нет! Ибо без АКБ генератор работать не будет! Нужно чтобы на обмотку ток поступал.Den_053 писал(а):Gautama писал(а):А то мы тут с мужиками спорим-спорим, и не могем прийти к выводу правильному)
Нет! Ибо без АКБ генератор работать не будет! Нужно чтобы на обмотку ток поступал.
Завести можно! Но вместо АКБ нужен другой источник тока, пусть даже слабенький. При этом его мощности должно хватить на образование искры на свечах и на необходимый ток в обмотку возбуждения генератора в начальный момент. Далее гена начнёт работать и обеспечивать током систему зажигания. Сглаживающего конденсатора, ес-но, будет нехватать - надо подключать АКБ, пусть даже разряженную.
Пример: Когда на моём старом М-412 батарея села в ноль,я завёл его от плоской батарейки (4,5В), но на нём стояло электронное тиристорное зажигание, повышающее напругу на катушке до 300В при 12В в сети. Конечно, не стартёром, а "кривым" стартёром :grin: Можно и "с толкача". ...давно это было 8-)Nik_21058 писал(а):Да всё согласуется с теорией в общем-то. Конечно 4.5В батарейка много не даёт, но этого хвататет, чтобы генератор начал генерировать, РР в это время обмотку возбуждение замыкает и не размыкает, пока не получит 14В на выходе, т.е. на минимальных оборатх получаем от генератора максимум, этого уже начинает хватать на нормальное искрообразование и двигатель заводится, а может и энегрии этой хватает для искрообразорвания сразу, двигатель заводится, вырабатывает себе электричество для искры и работает. имхо работает первый вариант...
почти точно, нужно раскрутить генератор, чтобы он начал вырабатывать ток от ничтожно малого тока возбуждения( если от батареики или почти в ноль севшего АКБ) напр. которое он выработает еще добавит возбуждения и так далее пока не будет 13-14В. нужно только посильнеи разогнать машину