uncle Misha писал(а):застынет и трындец либо бачку, либо моторчику, и как верно подмечено, шланги с писалками то как оттаивать? ИМХО нет смысла, мне на зиму 5-7 литров незерзайки хватает а это грубо 200 р., нафиг... заморачиватся из-за копеек 8-)
Ты чего на машине раз в месяц выезжаешь? Мне 5-7 литров - это на неделю, максимум две.ve4er писал(а):а когда 100% замерзнет, бачок не лопнет?
ведь не на пользу ему наверное будет постоянная заморозка-разморозка.
Позавчера машина стояла сутки, бачок был полон и замёрз полностью. Пришлось оттаивать под струёй тёплой воды.
Насчёт запороженых писалок и шлангов...
а так же насчёт 5 литров на пол-года.
Мне бачка по трассе хватает максимум на пол-дня. Писалки родные.
Бачок, моторчик и патрубки не разрывает, не переживайте.ю Всё исправно работает после того как оттаит.
Вобщем я смотрю одни мегазнатоки отписались. У одного 5 литров незамерзайки на сезон, у другого бачки со шлангами и моторами разрывает. Такое ощущение что ни у кого никогда моторчик и бачок не замерзал
Отпишу как работать будет через парочку дней.ГАВs писал(а):Мое мнение-ПОЛНАЯ ФУЙНЯ. Если замерзнут шланги и писалки....хоть пять раз кипяти воду в бачке-бесполизняк.
что полная ф.. согласен, не нужен сей девайс, кроме того постоянно пар будет перед лобовым (во время ополаскивания)
tovich писал(а):Ты чего на машине раз в месяц выезжаешь? Мне 5-7 литров - это на неделю, максимум две.
попробуй дистанцию держать и стекло будет меньше пачкаться, кроме того хорошие щетки стирают грязь после пару коротких пшиков.tovich писал(а):uncle Misha писал(а):застынет и трындец либо бачку, либо моторчику, и как верно подмечено, шланги с писалками то как оттаивать? ИМХО нет смысла, мне на зиму 5-7 литров незерзайки хватает а это грубо 200 р., нафиг... заморачиватся из-за копеек 8-)
Ты чего на машине раз в месяц выезжаешь? Мне 5-7 литров - это на неделю, максимум две.
А ты посмотри на город! В Москве и области дороги обливают реагентами намного сильнее, отчего постоянная слякоть из под колес и маслянистая пленка на истекле... У меня такойже расход незамерзайки как и у тебя. Есть еще разница в поведении самого водителя. Некоторые, например, не брызгают омывателем до тех пор, пока уже ваще ничего не видно!!!
Я брызгаю, как только начинает засираться и дворники только размазывают... мне так спокойнее..
2 Филин:
Нормальный девайс, не лишенный недостатков, но все же... я бы предпочел подогретую незамерзайку. Думаю она бы лучше справилась с парашей на стекле, чем холодная... да и бодяжить водой можно сильнее (хотя ваще не бадяжу)...tatauto1 писал(а):как бы у тебя стекло не треснуло при сильном морозе когда ты горячей водичкой на него...
Ведь есть случаи у иномарок, у которых известно что печки зашибательские, даже потоком горячего воздуха из печки лобовуха трескается в мороз.
Кроме того у иномарок с хорошим кондиционером лопается лобовуха, если летом направить весь холод на стекло.
Вот такой он коварный это триплекс.SpyGrek писал(а):В незамерзайке есть еще один плюс:
В ней содержатся моющие вещества...
Капни фейри
Насчёт что лопнет - фигня. Говорю же, приятель 2 года ездил, не обламывался.
Насчёт замерзания трубок, так трубки быстро в себя приходят. Через те же 20 минут после прогрева двигателя.
Сегодня мороза не наблюдалось. Залил опять полный бачок воды. Эксперимент прордолжается. А каждый день по 100р на незамерзайку - дороговато, ИМХО.
Хотя, если не ездить, соблюдать дистанции, по сухому стеклу каждый 2-й раз тереть, то на месяц хватит полюбому.
А раз в месяц можно и покупать
Насчёт "пара много, толку нет" это ты зря. Толк есть и не малый. Моет стекло в разы лучше чем холодной той же незамерзайкой.
Вобщем я так понял ни у кого мерседесов не было, (там такая же система стоит) никто не юзал такой девайс. Ну чтож, ждите отчёт. Dima22 писал(а):Бесполезный девайс, имхо. При работе двигателя в районе бачка омывателя итак тепература выше нуля, а после ночи на открытом воздухе вода и так замерзнет. Лучше незамерзайки еще ничего не придумали пока.
Интересно, через сколько часов работы двигателя температура в районе бачка будет свыше 0гр, если изначально в бачке лёд? А так, через 20 минут уже тёплая вода. Всё оттаивает.
После ночи вода и так замерзает (кстати и большинство незамерзаек тоже) Но спустя пару десятков минут (по идее, пока не проверял) вода растапливается и опять тёплая.
И вообще, с чего решили что тёплая омывайка хуже чем холодная? Хуже моет или что? ГАВs писал(а):Мое мнение-ПОЛНАЯ ФУЙНЯ. Если замерзнут шланги и писалки....хоть пять раз кипяти воду в бачке-бесполизняк.
Это точно. А если попытаться завести двигатель, то ситуация изменится MME писал(а):Вот делать-то не х*р.
Если в плане развлечения, а заодно и повышения чувства собственной значимости - то конечно...
Я думаю - рано или поздно она и с незамерзайкой работать перестанет.
Не понимаю о чём ты? Что перестанет работать с незамерзайкой? Бачок, 2 метра шлангов или моторчик? (всего рублей 400)tatauto1 писал(а):
Ведь есть случаи у иномарок, у которых известно что печки зашибательские, даже потоком горячего воздуха из печки лобовуха трескается в мороз.
Вообще то у ино. и летом трескается от потока холодного когда кондей на полную врубают после стоянки машины на солнце.