Олег 093 писал(а):Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.
Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы
1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально. СМОТРЯ У КОГО КАКИЕ НОГИ И КТО В КАКОЙ ОБУВИ ЗА РУЛЕМ СИДИТ 8-) У МЕНЯ НОГИ НЕ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ, А ВОТ БОТИНКИ ШИРОКИЕ, ФАСОН ТАКОЙ, ТАК ВОТ ОДИН ТАКОЙ БОТИНОК И ЗАДЕВАЕТ ОДНОВРЕМЕННО ОБЕ ПЕДАЛИ. ЩАС УЖЕ ПРИВЫК, ПРИНОРОВИЛСЯ. А ТАК ПЕДАЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО. Я НЕ ЖАЛУЮСЬ. 8-)
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило? 8-) ЩЕЛЧКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ВСТАВЬТЕ ШТЕКЕР ОБРАТНО 8-)
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть? ПОПРОБУЙТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИС 8-)
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало? НОРМАЛЬНО, У ВСЕ ТАК 8-)
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести? РЕШИЛ НА СВОЕЙ НЕ СТАВИТЬ. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЛАЗИТЬ САМ ПОД МАШИНОЙ, И МНЕ МОБИЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА НЕ НУЖНА. ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК, ТО В СЕРВИС 8-) КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ 8-)
Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.
ЗНАЧИТ ВЫ ТОЖЕ МАЗОХИСТ? А КТО ЖЕ ТОГДА ДЛЯ ВАС ВОДИТЕЛЬ БУХАНКИ - УРОД ЧТО ЛИ? МАРКА МАШИНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ ЛИЧНОСТИ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТАТОЧНОСТИ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. И ЗАВИСИТ ОН КАК ПРАВИЛО ОТ ДОСТАТОЧНОСТИ ДЕНЕГ В КАРМАНЕ 8-)
Буду признателен за ответы[/quote]Олег 093 писал(а):
Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы
1. Да, это проблема! Испытываю неудобства даже в летних ботинках. У тебя "газ" тоже ниже других педалей? Мне посоветовали подогнуть педаль газа до уровня остальных.
2. Не замечал. Не мешай машине работать.
3. В сервис.
4. Машина заводится? Тогда не мешай ей работать.
5. Возможно буду свой стандартный продавать (у меня 2114 Люкс, на ней с завода стоит), хочу поставить с сервисными функциями, но еще не определился с моделью.Олег 093 писал(а):Спасибо! Ездил на село в выходные, спасибо машине- не подвела! Но вот утром простояв ночь на морозе с ветром (было -25 утром всего) не захотела заводиться . Крутила бодро так, похоже свечи залило. Полил горячей водой впускной коллектор, ещё покрутилась и завелась. Может я чего не знаю про запуск инжектора в мороз?
если заливает педаль газа в пол, контроллер отключает подачу топлива и включается режим продувки.Олег 093 писал(а):Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.
Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы
Привет! я тож пересел с японок на 14!
у меня первая машина была 9-ка, поэтому культурного шока не испытал. А сейчас вообще привык, и мне на ней ездить в кайф,
честное слово. легкая на ход, маневренная в городе, нигде не застревает,заводится без этих тыр-тыр-тыр по пять раз.. как на тоетах часто бывает-а с пол-оборота. и самое главное,-на ней спокойней себя чувствую-в плане попадания на бабки с ремонтом. надоело за каждую мелочь переплачивать.В отпуск ездил-1300 в один конец-никто совершенноне устал. И не сильно уж сыпется, за 2 года термостат сменил и хомуты поменял тосольные, вот и все.
так что не такое уж г@$но. =) И ездить слева за рулем намного удобней, согласись???
Я только о маршрутном компе хочу еще сказать, -поставь,
очень удобная вещь, на сайте autocomp.ru посмотри, выбери-
я выбрал с функцией управления вентилятором охл.двиг.-
штат 115 ХЗ , -температуру включ. 100 град. выставил.
ну и все основные параметры видно, т.е. можно косвенно
или непосредственно судить о неисправностях системы впрыска и датчиков (а они рано или поздно появятся -се ля ви).
Чтобы не надурили потом горе-диагносты.
Также контролируется и прогнозируется расход бензина ,
и много чего еще.
На сайте есть очень продвинутые модели- с возможностью
корректировки co, диагностики и т.д. бк-15 вроде?
С уважением,
Удачи.StRy писал(а):Мда с япов сознательно пересесть на ТАЗ!
ТАЗ он и в африке ТАЗ. Все вопросы, кроме мелкого лучше ехать к квалифицированным спецам, пусть они сами решают, кстати дешевле получается, чем самому ковырятся, испытал на своей шкуре со своей машиной, пока не съездил на диагностику.
В наших сибирских условиях я вот и почувствовал преимущество ТАЗиков над япами, так как те кто в обслуживании позапущеннее были не заводились при -25 вообще!
Тут был случай, Короллку сам обслуживал, в общем сменил все расходники, заводидась с третьего раза -25, а мой ТАЗ с первого раза , да и по ямам которые намерзли и колеям на 9-ке не жалко гонять, а вот на японцы уже жалко, пузом цеплять начинаешь.
И вообще, заметил такую особенность чем меньше температура забортом тем больше япов на веревочке возят
А мазда фамили хорошая машина, куплю себе такую если подвернётся в нормалном состоянии, мне больше универсал нравится. Жаль только что с механикой таких не встретишь
у мазд рано или поздно (скорее рано ) появляется проблема
жора топлива вследствие кончины дмрв, это просто ужас какой то.
и заводка зимой никакая (если на улице стоит). поэтому я ее себе не купил-бы.
у меня тож королла 110 была. тоже сам все делал. только
брать контрактное барахло-запарило. ездишь и думаешь-
а не снята ли эта запчасть с машины где куча трупов была??
тоже жрала зимой хорошо. и детонация задолбала,я опережение
зажиг. по книжке выставлял- t1-te (вроде ) замыкал -бестолку.
короче -ну их нахрен за такие деньги как щас..
я первую японку в 96 году купил-тогда это было выгодно и недорого.
их время прошло..