Возвращение и вопросы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Возвращение и вопросы .... Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 07:42
Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.
Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы

#2: Re: Возвращение и вопросы .... Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 09:08
Олег 093 писал(а):

Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.
Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы



1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально. СМОТРЯ У КОГО КАКИЕ НОГИ И КТО В КАКОЙ ОБУВИ ЗА РУЛЕМ СИДИТ 8-) У МЕНЯ НОГИ НЕ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ, А ВОТ БОТИНКИ ШИРОКИЕ, ФАСОН ТАКОЙ, ТАК ВОТ ОДИН ТАКОЙ БОТИНОК И ЗАДЕВАЕТ ОДНОВРЕМЕННО ОБЕ ПЕДАЛИ. ЩАС УЖЕ ПРИВЫК, ПРИНОРОВИЛСЯ. А ТАК ПЕДАЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО. Я НЕ ЖАЛУЮСЬ. 8-)
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило? 8-) ЩЕЛЧКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ВСТАВЬТЕ ШТЕКЕР ОБРАТНО 8-)
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть? ПОПРОБУЙТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИС 8-)
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало? НОРМАЛЬНО, У ВСЕ ТАК 8-)
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести? РЕШИЛ НА СВОЕЙ НЕ СТАВИТЬ. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЛАЗИТЬ САМ ПОД МАШИНОЙ, И МНЕ МОБИЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА НЕ НУЖНА. ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК, ТО В СЕРВИС 8-) КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ 8-)

Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.

ЗНАЧИТ ВЫ ТОЖЕ МАЗОХИСТ? А КТО ЖЕ ТОГДА ДЛЯ ВАС ВОДИТЕЛЬ БУХАНКИ - УРОД ЧТО ЛИ? МАРКА МАШИНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ ЛИЧНОСТИ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТАТОЧНОСТИ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. И ЗАВИСИТ ОН КАК ПРАВИЛО ОТ ДОСТАТОЧНОСТИ ДЕНЕГ В КАРМАНЕ 8-)
Буду признателен за ответы[/quote]

#3:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 10:12
Спасибо! Штекер то я сразу вставил, я немного не об этом- просто 14-я с дооборудованием стоит новая сейчас минимум 220 тыс, в эти деньги можно взять Короллу или ту же Фемели 99-2000 годов в очень неплохом состоянии и ездить с комфортом и небольшими затратами год-два, потом продать без потерь почти в стоимости. А наличие в них комфорта ощущается именно при пересадке с них, а не в них! А 14-ю взял с тайной надеждой выменять на японца! Кстати плюсы есть- более высокая посадка, заметно ниже расход, у япов с автоматом редко меньше 10 в городе летом, даже на небольших Марчах-Демио, тут пока сложно сказать, но уже видно, что в морозы сейчас не больше 10 л/100. Ну и запуск получше чем на Маздах.
И ещё- в моей старой 9-ке вентилятор печки работал куда как тише!!!
А борт комп. хочу не диагностический а скорее сервисный- расходы, напряжение и т.д.

#4: Re: Возвращение и вопросы .... Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 11:22
Олег 093 писал(а):


Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы



1. Да, это проблема! Испытываю неудобства даже в летних ботинках. У тебя "газ" тоже ниже других педалей? Мне посоветовали подогнуть педаль газа до уровня остальных.
2. Не замечал. Не мешай машине работать.
3. В сервис.
4. Машина заводится? Тогда не мешай ей работать.
5. Возможно буду свой стандартный продавать (у меня 2114 Люкс, на ней с завода стоит), хочу поставить с сервисными функциями, но еще не определился с моделью.

#5:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 12:23
Мда с япов сознательно пересесть на ТАЗ!
ТАЗ он и в африке ТАЗ. Все вопросы, кроме мелкого лучше ехать к квалифицированным спецам, пусть они сами решают, кстати дешевле получается, чем самому ковырятся, испытал на своей шкуре со своей машиной, пока не съездил на диагностику.
В наших сибирских условиях я вот и почувствовал преимущество ТАЗиков над япами, так как те кто в обслуживании позапущеннее были не заводились при -25 вообще!
Тут был случай, Короллку сам обслуживал, в общем сменил все расходники, заводидась с третьего раза -25, а мой ТАЗ с первого раза Laughing , да и по ямам которые намерзли и колеям на 9-ке не жалко гонять, а вот на японцы уже жалко, пузом цеплять начинаешь.
И вообще, заметил такую особенность чем меньше температура забортом тем больше япов на веревочке возят Laughing Laughing Laughing Laughing
А мазда фамили хорошая машина, куплю себе такую если подвернётся в нормалном состоянии, мне больше универсал нравится. Жаль только что с механикой таких не встретишь

#6:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 12:25
глюк

Последний раз редактировалось: StRy (08 Декабря 2005 14:20), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 12:26
Мда с япов сознательно пересесть на ТАЗ!
ТАЗ он и в африке ТАЗ. Все вопросы, кроме мелкого лучше ехать к квалифицированным спецам, пусть они сами решают, кстати дешевле получается, чем самому ковырятся, испытал на своей шкуре со своей машиной, пока не съездил на диагностику.
В наших сибирских условиях я вот и почувствовал преимущество ТАЗиков над япами, так как те кто в обслуживании позапущеннее были не заводились при -25 вообще!
Тут был случай, Короллку сам обслуживал, в общем сменил все расходники, заводидась с третьего раза -25, а мой ТАЗ с первого раза Laughing , да и по ямам которые намерзли и колеям на 9-ке не жалко гонять, а вот на японцы уже жалко, пузом цеплять начинаешь.
И вообще, заметил такую особенность чем меньше температура забортом тем больше япов на веревочке возят Laughing Laughing Laughing Laughing
А мазда фамили хорошая машина, куплю себе такую если подвернётся в нормалном состоянии, мне больше универсал нравится. Жаль только что с механикой таких не встретишь

#8:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 12:28
Мда с япов сознательно пересесть на ТАЗ!
ТАЗ он и в африке ТАЗ. Все вопросы, кроме мелкого лучше ехать к квалифицированным спецам, пусть они сами решают, кстати дешевле получается, чем самому ковырятся, испытал на своей шкуре со своей машиной, пока не съездил на диагностику.
В наших сибирских условиях я вот и почувствовал преимущество ТАЗиков над япами, так как те кто в обслуживании позапущеннее были не заводились при -25 вообще!
Тут был случай, Короллку сам обслуживал, в общем сменил все расходники, заводидась с третьего раза -25, а мой ТАЗ с первого раза Laughing , да и по ямам которые намерзли и колеям на 9-ке не жалко гонять, а вот на японцы уже жалко, пузом цеплять начинаешь.
И вообще, заметил такую особенность чем меньше температура забортом тем больше япов на веревочке возят Laughing Laughing Laughing Laughing
А мазда фамили хорошая машина, куплю себе такую если подвернётся в нормалном состоянии, мне больше универсал нравится. Жаль только что с механикой таких не встретишь

#9:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 12:31
Мда с япов сознательно пересесть на ТАЗ!
ТАЗ он и в африке ТАЗ. Все вопросы, кроме мелкого лучше ехать к квалифицированным спецам, пусть они сами решают, кстати дешевле получается, чем самому ковырятся, испытал на своей шкуре со своей машиной, пока не съездил на диагностику.
В наших сибирских условиях я вот и почувствовал преимущество ТАЗиков над япами, так как те кто в обслуживании позапущеннее были не заводились при -25 вообще!
Тут был случай, Короллку сам обслуживал, в общем сменил все расходники, заводидась с третьего раза -25, а мой ТАЗ с первого раза Laughing , да и по ямам которые намерзли и колеям на 9-ке не жалко гонять, а вот на японцы уже жалко, пузом цеплять начинаешь.
И вообще, заметил такую особенность чем меньше температура забортом тем больше япов на веревочке возят Laughing Laughing Laughing Laughing
А мазда фамили хорошая машина, куплю себе такую если подвернётся в нормалном состоянии, мне больше универсал нравится. Жаль только что с механикой таких не встретишь

#10:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 13:03
Я не до такой степени непонятлив, что бы так много повторять Very Happy Very Happy
Про педальку- попробовать можно вверх немного отогнуть, но как бы не отломать. Про Мазду- купи Короллу лучше- и в обслуге дешевле и продать потом легче, Фамильки в хорошем сост. тоже недёшевы.
2Ravil' По БК- ты ж наверняка не в Омске?

#11:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 14:28
Это все ошибка "Bad Gateway" Laughing Laughing Laughing
#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 21:15
Про педали - на прошлой машине тоже цеплял.
На теперешней не цепляю, ИМХО, т.к. стоят накладки. Педаль больше и чувствуется лучше.
Нога в размере не уменьшилась.

#13:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 10:12
про педали: боковой кожух консоли возле педали газа притяни саморезом к воздуховоду - на второй день сделал, места ноге прибавилось
про адсорбер: возьми четыре резиновых шайбы (я старые тормозные манжеты взял) и под крепёж адсорбера их и сверху под шайбы, чтобы с кузовом только через резину был - в салоне стало тихо, иначе цокот через кузов передавался (а щёлкать он должен всегда, причём с разной частоторй от оборотов)
мк - я взял комфорт X15 - доволен

#14:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 07:04
Спасибо! Ездил на село в выходные, спасибо машине- не подвела! Но вот утром простояв ночь на морозе с ветром (было -25 утром всего) не захотела заводиться Mad . Крутила бодро так, похоже свечи залило. Полил горячей водой впускной коллектор, ещё покрутилась и завелась. Может я чего не знаю про запуск инжектора в мороз?
#15:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 12:51
Олег 093 писал(а):

Спасибо! Ездил на село в выходные, спасибо машине- не подвела! Но вот утром простояв ночь на морозе с ветром (было -25 утром всего) не захотела заводиться Mad . Крутила бодро так, похоже свечи залило. Полил горячей водой впускной коллектор, ещё покрутилась и завелась. Может я чего не знаю про запуск инжектора в мороз?

если заливает педаль газа в пол, контроллер отключает подачу топлива и включается режим продувки.

#16:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 07:08
Поменял машину- теперь 2114 05 г, люкс, и новые вопросы. Не работает штатный маршрутник, светится, пищит при нажатиях, ничего не показывает. Не работает подогрев вод. сиденья. Нужны штатные противотуманки- бампер меняли , и зачем-то на 15-ый, с прорезями.
Sad И главное- термостат!!!!!! Категорически не пускает горячий тосол в радиатор!!!!!! какой купить? Пробовал постучать, не открывается всё равно. Вот боюсь теперь, не перегрета ли? Так то вроде нет симптомов. Свечи думаю глянуть, если в масле- дорога ей на рынок сразу же.

#17:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 08:21
нафига менялся? шило на мыло..ездила 2004 года же
#18: Re: Возвращение и вопросы .... Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 08:28
Олег 093 писал(а):

Вот после примерно полугода езды на 2-х Маздах - Демио и Фамилии, обе 99 года, приобрёл 2114 04 года. Ну что сказать- далеко ушла от трактора, конечно, но и автомобилем ещё не стала. То есть всё в сравнении познаётся. Не понимаю, когда состоятельные люди ездят на них, видимо подсознательно они мазохисты всё таки. Не хотел никого обидеть, но таковы ощущения.
Собственно вопросы- 1. у всех так неудобно расположены педали газ-тормоз??? Нога вечно цепляет тормозную педаль, и кажется быстро затормозить вообще не реально.
2. вчера услышал - щёлкает какой-то клапан на адсорбере кажется, машина прогрета была, штекер вытащил, прекратились щелчки- что бы это значило?
3. гидрокорректор корректирует только правую фару- что может быть?
4. при запуске при -13 обороты сразу примерно 1300 - не мало?
5. какой недорогой и функциональный БК можно приобрести?
Буду признателен за ответы



Привет! я тож пересел с японок на 14!
у меня первая машина была 9-ка, поэтому культурного шока не испытал. А сейчас вообще привык, и мне на ней ездить в кайф,
честное слово. легкая на ход, маневренная в городе, нигде не застревает,заводится без этих тыр-тыр-тыр по пять раз.. как на тоетах часто бывает-а с пол-оборота. и самое главное,-на ней спокойней себя чувствую-в плане попадания на бабки с ремонтом. надоело за каждую мелочь переплачивать.В отпуск ездил-1300 в один конец-никто совершенноне устал. И не сильно уж сыпется, за 2 года термостат сменил и хомуты поменял тосольные, вот и все.
так что не такое уж г@$но. =) И ездить слева за рулем намного удобней, согласись???

Я только о маршрутном компе хочу еще сказать, -поставь,
очень удобная вещь, на сайте autocomp.ru посмотри, выбери-
я выбрал с функцией управления вентилятором охл.двиг.-
штат 115 ХЗ , -температуру включ. 100 град. выставил.
ну и все основные параметры видно, т.е. можно косвенно
или непосредственно судить о неисправностях системы впрыска и датчиков (а они рано или поздно появятся -се ля ви).
Чтобы не надурили потом горе-диагносты.
Также контролируется и прогнозируется расход бензина ,
и много чего еще.
На сайте есть очень продвинутые модели- с возможностью
корректировки co, диагностики и т.д. бк-15 вроде?

С уважением,
Удачи.

#19:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 08:42
StRy писал(а):

Мда с япов сознательно пересесть на ТАЗ!
ТАЗ он и в африке ТАЗ. Все вопросы, кроме мелкого лучше ехать к квалифицированным спецам, пусть они сами решают, кстати дешевле получается, чем самому ковырятся, испытал на своей шкуре со своей машиной, пока не съездил на диагностику.
В наших сибирских условиях я вот и почувствовал преимущество ТАЗиков над япами, так как те кто в обслуживании позапущеннее были не заводились при -25 вообще!
Тут был случай, Короллку сам обслуживал, в общем сменил все расходники, заводидась с третьего раза -25, а мой ТАЗ с первого раза Laughing , да и по ямам которые намерзли и колеям на 9-ке не жалко гонять, а вот на японцы уже жалко, пузом цеплять начинаешь.
И вообще, заметил такую особенность чем меньше температура забортом тем больше япов на веревочке возят Laughing Laughing Laughing Laughing
А мазда фамили хорошая машина, куплю себе такую если подвернётся в нормалном состоянии, мне больше универсал нравится. Жаль только что с механикой таких не встретишь



у мазд рано или поздно (скорее рано ) появляется проблема
жора топлива вследствие кончины дмрв, это просто ужас какой то.
и заводка зимой никакая (если на улице стоит). поэтому я ее себе не купил-бы.
у меня тож королла 110 была. тоже сам все делал. только
брать контрактное барахло-запарило. ездишь и думаешь-
а не снята ли эта запчасть с машины где куча трупов была??
тоже жрала зимой хорошо. и детонация задолбала,я опережение
зажиг. по книжке выставлял- t1-te (вроде ) замыкал -бестолку.
короче -ну их нахрен за такие деньги как щас..
я первую японку в 96 году купил-тогда это было выгодно и недорого.
их время прошло..

#20:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 09:00
Ну в той тоже косячёк был ..... и наверное не один .... к тому же эту взял за деньги, которые выручил с прошлой .... кстати, тут и музыка посерьёзней стоит .....мп-3 пионер, усилок Very Happy
#21:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:17
В общем термостат поменял- стало лучше Very Happy . Масло сменил- ничего не изменилось. Теперь напрягает неработающий подогрев попы (спину греет) и неработающий марш. комп. (светится, пикает при нажатиях на кнопки, но ничего не показывет). Ещё бампер странный- прорезанный под противотуманки, но какие-то большие, не стандартные, думаю эти дыры сеткой металлической затянуть может.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU