Собираюсь впервые, самостоятельно отрегулировать клапана и поменять колпачки.
Вот прикупил устройство для регулировки клапанов, рассухариватель, микрометр, щупы не 0,15, а набор какой-то.
Собираюсь в выходные заняться ГРМ, соответственно возникли вопросы:
1. Можно-ли поменять маслосъёмные колпачки не снимая башки?
Как лучше это сделать, последовательность и что ещё может понадобится для этого;
как определить что они нуждаются в замене?
Какие из этих лучше поставить "SM", "Резерв", ELRING?
2. Стаканчики: как определить не они-ли или регулировочные шайбы гремят;
кто-то писал, что просверливал дырдочки на дне стаканчаков и типа они переставали греметь - миф или реальность?
3. Распредвал: можно-ли его снять без снятия трамблёра и вспомогательного элемента;
сальники обязательно менять и как лучше?
4. Регулировка клапанов: в мурзилке всё описано замечательно, нО - повернуть на столько-то градусов, интересно как я буду мерить градусы, может проще крутить распред до тех пор, пока кулачок не окажет вверху?
Какие впускные-выпускные клапана по порядку с 1-го до последнего?
Если можно дайте методику, последовательность.
Буду очень признателен за внятный ответ или хорошую ссылочку.
Я конечно перестраховываюсь, но ведь в первый раз...
Лучше перебдеть чем недабдеть
#2: Автор: Рена, Добавлено: 09 Декабря 2005 10:21
UP, прошу прощения, завтра уже наступит завтра
У кого есть опыт не поленитесь - создайте типа фака :
#3: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-ДонуДобавлено: 09 Декабря 2005 11:21
Насчет вытянуть распред без снятия трамба - не помню, но по-мойму можно поворачивай так: (к сожалению тоже не помню в какой последовательности регулировать клапана :-( ) сначала на 3 зуба (от совпавших меток на р/в и задней крышке ГРМ) потом на 90 град, потом опять на 90 и затем снова на 90...
Маслосъемные можно поменять не снимая башки. Придется выкручивать свечи и через свечной канал подсовывать под соответствующий клапан какой нить толстый пруток, чтобы клапан опустился и ты его удерживал прутком, тока смотри чтобы клапан не выпал в камеру . Ну и такую операцию проделывай со всеми клапанами...
Удачи!