Вы не правы! 118 тык стойки ходить не могут. Они просто "докатывают до конца". Кончину стойки определить сложно, если нет подтеков и пр. Я на родных ездил до 145 тыс.км. и казалось что все работает и не пробивает (правда 1 раз они перебирались у толкового мастера), но когда поставил новые (плаза спорт арктика) то понял, что то что у меня стояло вряд ли можно назвать рабочими стойками. Все познается в сравнении!Хелпер писал(а):Господа, а где вы видели амортизатор, который разжимается сам.?Нормально работающий должен сжиматься с небольшим усилем, а усилие растяжения д.б. в несколько раз выше. Все это проделывается в вертикальном положении. Удары должна гасить пружина., а АМО гасит ее колебания.
вот настоящая трезвая мысля. амо не должен сам обратно выталкиваться.
А работоспособность стоек всегда проверяли, нажимая на крыло. После чего машина должна встать в обратное положение, а не раскачиваться.
У всех разная жесткость, поэтому и усилие на нажатие на крыло разное, и прожимаются они по разному.Хелпер писал(а):Господа, а где вы видели амортизатор, который разжимается сам.?Нормально работающий должен сжиматься с небольшим усилем, а усилие растяжения д.б. в несколько раз выше. Все это проделывается в вертикальном положении. Удары должна гасить пружина., а АМО гасит ее колебания.
Это почти верно, кроме того что удары гасит пружина, пружина просто возвращает машину в исходное положение!AG писал(а):мдаа, почитал про бешеные сроки выживания ваших стоек и ужаснулся, это какие же у вас дороги? приезжайте к нам =) у нас стойки живут дай бог 30 тыс, у меня сейчас стоят какие то немецко-китайские =) подавец називал их бильштайн =) вообщем слава богу живые и подыхать даже не думают, только вот жестковаты падлюки. Вообщем везет вам с дорогами =)
Да не намного лучше ваших. Просто пробег стоек зависит как от манеры езды, так и от требований, которые ты к стойке предъявляешь.mcera писал(а):акуеть = :-D удивили...у меня на ниссане уже 181045 км пердохают родные ниссановские аммо...мягко сухо и комфортно
Ну ты сравнил!!! Ты из наших попробуй столько выжать.Akor писал(а):mcera писал(а):акуеть = :-D удивили...у меня на ниссане уже 181045 км пердохают родные ниссановские аммо...мягко сухо и комфортно
Ну ты сравнил!!! Ты из наших попробуй столько выжать.
наши лучше сразу выкидывать....табуреточные какиетоmcera писал(а):наши лучше сразу выкидывать....табуреточные какието
Сам ты табуреточный. Чем богаты, тем и рады.val 22 писал(а):в повороты стал входить без проблем, машина идёт ровно, при старых её бедную кренило так что чуть по подкрылкам колёса не цепляли
Как вы в повороты-то входите?!!! Я, например, перед поворотом стараюсь притормозить, да так, чтобы пройти его с наибольшей безопасностью для себя и других участников движения.
val 22 писал(а): а то что по сто с лишним тык прошли это ни о чём не говорит, потому как вам не с чем сравнивать, кроме как СААЗ. Поменяете на другие и поймёте в чём разница, не в пользу штатных.
Меня и наши устраивают. Недорогие и служат долго. Во всяком случае у меня.