Vadimovih писал(а):Не горят задние противотуманки. Поэтому потребовалась схема с блоком подключения, который находится рядом с ЭБУ у ног пассажира. Буду признателен за предоставление такой схемы.
Нет такой схемы, сколько не искал -((
Удалось вот что нарыть http://niva.noteclub.ru/tehnika/elektro/osvesch/pt_fary/rzptf.htm
Должно помочь, остается только прозвонить провода.
Удачи!Vadimovih писал(а):Сложность и втом, что и кнопка включения подключена странно (к одной из клемм ?9 подключена масса).
Контакты 9 и 10 - это подсветка кнопки.
Белый - "плюс" (габаритные огни).
Черный - "масса"Vadimovih писал(а):Спасибо Алексей! Буду разбираться методом тыка. Сложность и втом, что и кнопка включения подключена странно (к одной из клемм ?9 подключена масса).
там всё прозрачно написано
по второму контакту - туда в 2110 идёт провод от передних ПТФ
по кнопке - на кнопку идёт провод, когда этот провод кратковременно перемыкают с массой - задние птф загораются, когда ещё раз перемыкают - потухают.
вообще к кнопке (кнопка с подсветкой и глазком включения) идёт 4 провода
1 масса (черный)
2 + при вкл задних ПТФ (оранж с чёрным)
3 управляющий провод (оранж с белым)
4 подсветка (белый)
(масса подходит к лампочки индикации вкл/выкл, и кнопке на два контакта - один для подсветки, другой для управления)Vadimovih писал(а):Всем спасибо! В выходной все сделал .
Я рад, что хоть кому-нибудь это помогло -))
Vadimovih писал(а):Схема блока для Нивы, которую дал Алексей, один к одному подходит для десятки.
Я бы не так сказал: Схему включения противотуманок 2110 перенесли на Нивы -)). Просто там народ дотошный оказался, который раньше разобрался, чем матрешководы -))
Кстати ссылка на сайт производителя этих релюшек: http://www.elara.ru/product/61.html