Фильтр нулевого сопротивления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Фильтр нулевого сопротивления Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 09:51
Люди, подскажите, какай нулевик лучше поставить на карбюратор (Solex) и вообще, какой от него толк, может ли его установка привести к каким-нибудь нежилательным последствиям?
#2:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 10:31
Мужики, неужели никто с этим не сталкивался?
#3:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 10:33
говорят ***** это все и пользы никакой! =)
#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 10:54
Реально добавляет на моем автомобиле 2 корпуса на 402 метра!!! Утверждаю!!! А вообще на стандарте немного, но добавляет. Но учти, что придется его промывать и пропитывать раз в 5-10 тыс. км.
Лучше купи себе 0 спец. для карбюратора, например JR ну или на крайняк Pro Sport... JR - получше будет. По цене ничего не скажу, примерно 1500-2000 - где то так...

#5:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 13:48
Затроним минусы! Сколько не нужной пыли и грязи попадает в двигатель! Соответственно ресурс. ИМХО, на стоковых тазах, своего рода ара тунинх. Повтрюсь, ИМХО - не поставлю никогда!
#6:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 13:58
Автор, почитай http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=89
По ссылке тема "Форсировка двигателя, воздушные фильтры"
Там исчерпывающая информация.

#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 14:06
ВМ писал(а):

Затроним минусы! Сколько не нужной пыли и грязи попадает в двигатель! Соответственно ресурс. ИМХО, на стоковых тазах, своего рода ара тунинх. Повтрюсь, ИМХО - не поставлю никогда!



А сколько пыли и грязи попадает через обычный карбовый фильтр и его корпус? У меня на 0 в карб попадает меньше пыли и мусора, чем со стандартным фильтром (качественным). ИМХО - заводской фильтр плохо загерметизирован. Через мой 0 ни одной видимой песчинки не пролетает, а на стандартном - пролетает. Если 0 ниче не добавляет на вашем двигле, то двиг плохо настроен!!!

#8:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 20:02
ProSport карбовый, конусный г@$но.
был такой, в итоге выкинул.
после первой же промывки с пропиткой его почему-то раскосячило и образовались такие зазоры между его так сказать кастрюлей и самим фильтрующим элементом.

как вариант брать качественный импорт или ставить конусный, который для инжекторов через бню от 41 москвича.

а так на стоковом двигуне от него толка нет.
особой разницы не заметишь.

#9:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 20:39
Думаешь сразу 50 кобыл тебе добавится? Не мучай автомобиль. Сколько ТАЗ не тюнингуй, все равно ......
#10:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 20:50
Зачем он вам нужен? Мощности много не прибавит. Если вообще прибавит. Купите хороший стандартный фильтр и катайтесь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU