tovich писал(а):Ну значит решено! Буду ставить Плазу арктик по кругу. Вот думаю насчет опор...наверно посталю либо асоми, либо сток, т.к. сс-20 дороговато и отзывы противоречивые, а асоми вроде по цене приемлемо, да и качество хорошее...хотя фиг знает, может и сток поставлю.
Ставь либо СС-20, либо вообще сток!!! Других хороших опор просто нет! Я поставил сток, т.к. на сс-20 не было лавандоса :-(
У моего друга стоят плаза арктика спорт (точь как у меня), такие же пружины (кубок лада суперспорт - 50 мм), тока опоры сс-20 - ходят отлично, никаких нареканий. Он доволен и все ему нравится... Так что если есть деньги - бери сс-20, нет денег - сток!!!
Вот асоми ставили несколько моих друзей - не довольны! Много резины и управление не очень... Для спорта лучше конечно ставить ШС, но они ходят не долго и стоят дорого :-(Stels_dust писал(а):Не знаю насчет "арктики", но у меня стоит "арктика спорт". Тот же спорт, но с маслом ессо. Мне очень нравится, да - жестко, но мне это и было нужно...если честно то я хочу еще более жесткие аммо
Арктика, как я понял - двухтрубники? Вообще о плазе стандарт не слышал плохих отзывов от знакомых. Есть знакомые спортсмены - кроссовики, кольцевики - они берут плазу и монро. Судите сами...
Разьяснение по Плазе на примере ВАЗ 2108-12:
1)"Сэйф-Трек" - двухтрубный газомасляный(3-5 атм.) По езде в принципе как штатные.
2)"Стандарт" - однотрубный газомаслянный(15-20 атм.)
3)"Арктика" - однотрубный газомаслянный(масло синтетика ESSO).Зимой хорошо, летом бывает вытекает.Причина-брак сальников, поставщики подводят.
4)"Полуспорт" - то же самое что и стандарт только усилена жесткость на 30%.
5)"Спорт" - по сравнению со стандартом усилена жесткость на 80%.
6)"Спорт-Тюнинг" - по характеристикам "Полуспорт", но ход штока меньше на 30 мм.
7)"Супер-Спорт" - по характеристикам "Полуспорт", но ход штока меньше на 50 мм.
8)"Экстрим" - по характеристикам "Спорт", но масло ESSO и резинки импортные.
9)"Спорт-Арктика" - с этим все понятно.