Вчера менял ГРМ сегодня проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вчера менял ГРМ сегодня проблемы Автор: axx СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 11:31
Подскажите плз. САБЖ Сегодня машина глохнет на холостых.
Может ремень не так поставили. И еще УОЗ на холостых 11-17 на скорости до 40 доходит..... - должно ли быть так.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 11:39
Может ремешок на зуб перекинут.
#3:  Автор: axx СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 11:44
Да и еще компьютер выдал "Неправильный сигнал ДПКВ" (датчик положения коленвала) неужели это мне так с ГРМ накосячили.
Я просто нифига не понимаю в этом деле - недавно машину купил.
Думаю надо ехать к ним. Просто интересно, ГРМ причина всех этих последствий что я описал?

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 11:48
axx писал(а):

Да и еще компьютер выдал "Неправильный сигнал ДПКВ" (датчик положения коленвала) неужели это мне так с ГРМ накосячили.
Я просто нифига не понимаю в этом деле - недавно машину купил.
Думаю надо ехать к ним. Просто интересно, ГРМ причина всех этих последствий что я описал?


Если косяка не было,а после определенных действий он появился,в первую очередь надо смотреть,что могли сделать не так.

#5:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 12:01
Сдается мне, что угол опережения зажигания великоват на холостых, наверное все так на пару зубов сбилось зажигание!
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 12:03
Primaxis99 писал(а):

Сдается мне, что угол опережения зажигания великоват на холостых, наверное все так на пару зубов сбилось зажигание!


На пару,имхо,вообще бы не завелась.Но утверждать не буду.

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 13:10
Скинь кожух ГРМ да проверь метки.
#8:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 14:13
Сними кожух,проверь метки УОЗ!
Заодно проверь кабель ДПДЗ!
Он может быть перебит,и то есть контакт,то нет!

#9:  Автор: axx СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 16:25
Съездил к ним. Сняли ремень еще раз все проверили. Поставили его назад , поколдовали чуть чуть. Сказали чтобы проверял. Бум проверять Smile .
А каким должен быть угол опережения зажигания на ХХ ?

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 16:50
УОЗ вроде около 14гр на хх, но точно не помню. У инжа все вшито в контроллер и живет своей жизнью Smile А что тебе в данном случае УОЗ? УОЗ идет от пропущенного зуба на шкиве. Сместится может только если тебе снимали шкив и не правильно его поставили, хотя я сомневаюсь, что его можно неправильно поставить. Еще все может сместится при расслоении демфера шкива. Заводской шкив состоит из двух частей, соединенными между собой резиновой проставкой. Про расслоении и смещении начинаются чудеса. Проверь, тем более что тебе копались в этом районе.
#11:  Автор: axx СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 17:18
u313 писал(а):

УОЗ вроде около 14гр на хх, но точно не помню. У инжа все вшито в контроллер и живет своей жизнью Smile А что тебе в данном случае УОЗ? УОЗ идет от пропущенного зуба на шкиве.


Бональное лубопытство..... хочю все знать Very Happy
u313 писал(а):

Сместится может только если тебе снимали шкив и не правильно его поставили, хотя я сомневаюсь, что его можно неправильно поставить. Еще все может сместится при расслоении демфера шкива. Заводской шкив состоит из двух частей, соединенными между собой резиновой проставкой. Про расслоении и смещении начинаются чудеса. Проверь, тем более что тебе копались в этом районе.

Проверили они все сегодня (даже денег не взяли Smile ). Помотрим на результат.

У меня еще один вопрос - также в плане общего развития.
На модуле управления зажиганем (может и не так он называется но когда мне его меняли месяц назад так его обозвали) где 1,2,3,4 провода, как не пытался найти на нем цифры так и не нашел.

Вид спереди, двигатель сзади. "П" - провод. 2115

верх
________
| П П |
| |
| П П |
_________

Низ

ЗЫ Извените за ламерский вопрос, но просто стало интересно потомучто когда мне его меняли все провода по перепутали и чуть ли в узел не завязали Smile . Сюдя по цифрам на проводах (у свечей) они у меня воткнуты 1-2-4-3.

#12:  Автор: axx СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 17:20
Эх блин так старался. Квадратик рисовал. А вставился в другом виде - неквадратном. Smile
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 17:28
Странно, у меня кажется цифры на МЗ есть, может просто не видно, стоит то он не очень удобно для разглядывания.
#14:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 10:57
Ну вот,как просто ларчик открывался!
#15:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:39
axx писал(а):

u313 писал(а):

УОЗ вроде около 14гр на хх, но точно не помню. У инжа все вшито в контроллер и живет своей жизнью Smile А что тебе в данном случае УОЗ? УОЗ идет от пропущенного зуба на шкиве.


Бональное лубопытство..... хочю все знать Very Happy
u313 писал(а):

Сместится может только если тебе снимали шкив и не правильно его поставили, хотя я сомневаюсь, что его можно неправильно поставить. Еще все может сместится при расслоении демфера шкива. Заводской шкив состоит из двух частей, соединенными между собой резиновой проставкой. Про расслоении и смещении начинаются чудеса. Проверь, тем более что тебе копались в этом районе.

Проверили они все сегодня (даже денег не взяли Smile ). Помотрим на результат.

У меня еще один вопрос - также в плане общего развития.
На модуле управления зажиганем (может и не так он называется но когда мне его меняли месяц назад так его обозвали) где 1,2,3,4 провода, как не пытался найти на нем цифры так и не нашел.

Вид спереди, двигатель сзади. "П" - провод. 2115

верх
________
| П П |
| |
| П П |
_________

Низ

ЗЫ Извените за ламерский вопрос, но просто стало интересно потомучто когда мне его меняли все провода по перепутали и чуть ли в узел не завязали Smile . Сюдя по цифрам на проводах (у свечей) они у меня воткнуты 1-2-4-3.



Должно быть 1-3-4-2, номера должны быть, по крайней мере номер 1-го провода точно.

#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 13:19
Номера должны быть на МЗ!
#17:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 13:29
УОЗ на 800об, если такой ХХ, где-то 14-17, зависит от прошивки. Я по крайней мере смотрел кривую на ХХ, так там 17гр, так что думаю намально.

На счет того что УОЗ 40гр, да вполне может быть на оборотах выше 2000.

По поводу сигнала с ДПКВ, дык надо именно в этом направлении и смотреть, может он неправильно считает зубья, пусть смотрят шкив и сам ДПКВ, проводку и т.д.

#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 19:28
Сам ДУПКВ может глючить!
#19:  Автор: Злодей СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 21:07
Неправильно поставили ремень, наверно с метками промахнулись.
#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 12:35
Обязательной имей ДУПКВ в запасе!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU