Alex07-11i писал(а):Я не понял - вопрос то в чем?
Степень сжатия на 1.5 и 1.6 одинаковая, с какого перепугу 92-й???
Лошадей меньше - в угоду экологии. Да и вообще - лошади дело десятое. Важнее моментная характеристика двигателя, а она у 1.6 лучше.
у 1.6 16вэ - 10.5 1.6 16вэ - 10.3 1.5 8вэ - 9.9 1.6 8вэ - х3 SH102 писал(а):
у 1.6 16вэ - 10.5 1.6 16вэ - 10.3 1.5 8вэ - 9.9 1.6 8вэ - х3
Откуда данные?
Насколько я знаю из спецификаций к двигателям:
21124: степень сжатия - 10.5
21114: степень сжатия - 9.95Dima22 писал(а):SH102 писал(а):
у 1.6 16вэ - 10.5 1.6 16вэ - 10.3 1.5 8вэ - 9.9 1.6 8вэ - х3
Откуда данные?
Насколько я знаю из спецификаций к двигателям:
21124: степень сжатия - 10.5
21114: степень сжатия - 9.95
вроде как из вазовской документации 1.5 16 - 10.5 1.6 16 - 10.3shamix писал(а):Для того чтобы небыло детонации стоит датчик благодаря которому контроллер меняет угол опережения зажигания. Поэтому если бензик будет 92 то контроллер просто сделает зажигание чуть позднее и детонация пройдет.
Все так но...
может не хватить пределов регулировки, заложенных в прошивку,
при уменьшении угла опережения
- увеличивается температура, так как газы не успевают догореть во время рабочего цикла
- по той же причине возможен пргар клапанов (газы горят при выпуске)
- да просто машина перестает ехать.
Поэтому все должно быть в разумных пределах.
92 вместо 95 - в разумных
80 вместо 95 - уже нет.
А вот какой-нибудь 82-86 залитый как якобы как 92 на неизвестной заправке в разумных пределах будет? - сомневаюсь.Alex07-11i писал(а):Я не понял - вопрос то в чем?
Степень сжатия на 1.5 и 1.6 одинаковая, с какого перепугу 92-й???
Лошадей меньше - в угоду экологии. Да и вообще - лошади дело десятое. Важнее моментная характеристика двигателя, а она у 1.6 лучше.
Лошади - дело не десятое и даже не второе, а первое (если говорить о динамике авто), ибо мощность - это момент помноженный на обороты. Моментный мотор не способный толково работать на оборотах выше 5000 всегда проиграет чуть менее моментному, но поддерживающему этот меньший момент на оборотах 6000-7000. Если вас интересует комфорт - вам нужен момент на низах, если конечная динамика - мощность наверхах.shamix писал(а):Для того чтобы небыло детонации стоит датчик благодаря которому контроллер меняет угол опережения зажигания. Поэтому если бензик будет 92 то контроллер просто сделает зажигание чуть позднее и детонация пройдет.
- На самом деле детонанация не проходит!
Если залита смесь 95-го и 92-го, то детонации практически нет. Если дважды подряд заправляться 92-м (лью "до полного" примерно с 10-15 литров), то при интенсивном разгоне слышна детонация. Приходится сбрасывать газ и разгоняться чуть менее интенсивно.
Так что 95-й - не роскошь...MME писал(а):Alex07-11i писал(а):Я не понял - вопрос то в чем?
Степень сжатия на 1.5 и 1.6 одинаковая, с какого перепугу 92-й???
Лошадей меньше - в угоду экологии. Да и вообще - лошади дело десятое. Важнее моментная характеристика двигателя, а она у 1.6 лучше.
Лошади - дело не десятое и даже не второе, а первое (если говорить о динамике авто), ибо мощность - это момент помноженный на обороты. Моментный мотор не способный толково работать на оборотах выше 5000 всегда проиграет чуть менее моментному, но поддерживающему этот меньший момент на оборотах 6000-7000. Если вас интересует комфорт - вам нужен момент на низах, если конечная динамика - мощность наверхах.
Бред какой-то... Учитесь выражать свои мысли яснее.
Лошади - дело не десятое и даже не второе, а первое (если говорить о динамике авто), ибо мощность - это момент помноженный на обороты.
Если говорить о динамике (способности быстро ускоряться), то важны и момент, и мощность.
Мощность, действительно, момент помноженный на обороты.
Моментный мотор не способный толково работать на оборотах выше 5000 всегда проиграет чуть менее моментному, но поддерживающему этот меньший момент на оборотах 6000-7000.
Проиграет в чем? В динамике разгона? Или в максимальной скорости? На самом деле однозначного ответа нет ни на тот, ни на другой вопрос, пока мы не назвали конкретные цифры. "Чуть" - это не конкретно.
Если вас интересует комфорт - вам нужен момент на низах, если конечная динамика - мощность наверхах.
Меня интересует кайф от управления авто :)
И вообще... Разговор шел о двигателях 1.6 и 1.5. Мощность у них практически одинаковая (93 и 89 - разницу в 4 л.с. никогда не ощутишь). Моментная характеристика у 1.6 лучше, ездить на нем приятнее. Вот и все, что я сказал. Чего набросился-то?