yurik 7 писал(а):...с доливкой вышло 2 литра на 10 тысяч...
Может долил 2 литра??? Или всего 2 литра на 10тык? Люди то разные бывают! :-D
Тут тётушка лила себе по заливное горлышко!!!! Она и не знала, что есть щуп... yurik 7 писал(а):ВАЗ 21099? март месяц2005 года Запорожской сборки, пробег 20 тысяч, с доливкой вышло 2 литра на 10 тысяч, масло МОБИЛ 10W40,подскажите как бороться с этой байдой.
А как свечи выглядят? И все одинаковые или разные по виду и цвету?mcera писал(а):ВАЗ 21099? март месяц2005 года Запорожской сборки-этоже иномарка не в наш форум оратився :-D , а вообще езжай на гарантию...полгода и такой угар, хотя......2 литра на 10 штук..вообщето это допустимая норма, только вот масло менять надо каждые 5 штук, или 8 штук если синь залита, учи матчасть :ooo:
здрасьте, приехали. учите сами матчасть: допустимый расход масла 50-100 гр на полностью исправном движке. Обычно у людей от max до min - тоже жить можно, но это ИМХО около 500-600 гр.
А масло надо менять автору(т.к. у него полусинтетика) раз в 10 тысяч.
А синь раз в 15!yurik 7 писал(а):ВАЗ 21099? март месяц2005 года Запорожской сборки, пробег 20 тысяч, с доливкой вышло 2 литра на 10 тысяч, масло МОБИЛ 10W40,подскажите как бороться с этой байдой.
1. Посмотри течь масла из под уплотнений двигателя.
2. Проверь свечи (в масле или нет) и дым выхлопа при перегазовке.
3. Померяй компрессию в циллиндрах
4. Сними и промой фильтр вентиляции картерных газов (находится в клапанной крышке, прикручен к ее верхней части).
А вообще, правильно говорят - дуй на гарантию, пусть разбираются...dimon2109 писал(а):yurik 7 писал(а):...с доливкой вышло 2 литра на 10 тысяч...
Тут тётушка лила себе по заливное горлышко!!!! Она и не знала, что есть щуп...
Шутите? yurik 7 писал(а):ВАЗ 21099? март месяц2005 года Запорожской сборки, пробег 20 тысяч, с доливкой вышло 2 литра на 10 тысяч, масло МОБИЛ 10W40,подскажите как бороться с этой байдой.
==========================
При таком расходе сто пудов течь, поддон наверняка залит маслом, элементарно могут заглушки на двжке не держать и сальник. Прямая дорога на СТО, самому делать сложновато, коробку снимать нужно.