Проблемы с сигнализацией и не только [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с сигнализацией и не только Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 21:38
сегодня решил поменять магнитолу в машине с кассетной на MP3... еле-еле снял кассетную (она была намертво запихнута туда) , подключил все провода, подрубил мафон , он даже заработал... я обрадовался, но не тут то было=) начались косяки с сигнализацией... в итоге сирена включается при включении прикуривателя, фар и ещё иногда сама по себе от покачиваний машины... мафон отключил - всё то же самое... заглянул под капот - нашел сгоревший предохранитель.. заменил его, половина проблем пропала, а потом опять всё по новой... даже фары не включить... бросил всё, забрал с собой мафон, поставил на сигналку (она немного повыла, но двери заблокировала) и ушел искать помощи тут=)))
и из-за чего может это всё быть?

#2:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 22:28
у кого хоть какие мысли есть по этому поводу??? просто надо как можно быстрее эту проблему решить!!!!
#3:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:04
да ответьте хоть кто нибудь!!!=)
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:09
Блин, не зная броду не лезь в воду. Что-то ты там назихерил я смотрю конкретно.
Посмотри чтобы не было замыканий ЧЯ. А вообще тестер рулит. Проверь все цепи сигналки, посмотри откуда на сигналку питание идет. Мафон надо подключить напрямую от АКБ, а не от прикуривателя.

#5:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:13
У тебя пропал минус прикуривателя, у меня похожий трабл был, сигналка выла еще и при включении фар. Где этот минус по конструкции, я так и не нашел, кинул провод дополнительный на кузов, все прошло. Как я понял, это распространенный дефект самар, слишком много всего на один минус повесили.
#6:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 13:12
так я же написал, у меня тоже от включении фар воет....
Расскажи пожалуйста поподробнее как это починить... я не силен просто в этой теме...
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

#7:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 13:15
потом ещё вопрос, может ли этот косяк быть из-за того что провода мафона неправильно подключены? (хотя вроде он работает... но мало ли...) или мафон тут не причем и его не трогать?
и очень жду подробного ответа от Antone чё там с минусом делать!!!

#8:  Автор: maxims45Откуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 16:24
Схема подключения сигналки есть? Если есть - отрубаешь датчики удара, концевиков двери. Пробуешь - работает, значит проводка датчиков может на землю попадать. Если нет - проверять цепи питания и земли. Второе - сирена. Если автономная, то можно проверить проводку от сигналки до сирены. Может пропадать сигнал 'нормального' режима от сигналки и серена будет заводиться.
#9:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 19:57
Максим, спасибо...
но я всё таки думаю что Antone прав.... т.к. прикуриватель не работает, и у него такая фигня уже была....
теперь осталось выяснить как по человечески подключить походу отвалившийся минус прикуривателя...

#10:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 19:58
где он находится, знает кто-нибудь?
#11:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 20:36
MaZaFaKa писал(а):

где он находится, знает кто-нибудь?



Тут: http://chiptuner.ru/ground.php:

#12:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 22:39
Код:

У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей [b]находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов[/b]. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Для ленивых "типа диагностов" в семействе 2113-15 возможно кинуть "соплю" от массы прикуривателя на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели приборов - "бороды", проводом с сечением не меньшим чем идет к прикуривателю. Но только в том случае, если установлена заводская панель приборов. Определить это можно по наличию крепления указанной металлической конструкции к тоннелю пола, "фирменному" креплению контроллера ЭСУД, - с использованием пластикового переходника межу контроллером и металлической конструкцией и закрепленным диагностическим разъемом в штатном месте за декоративной заглушкой под пепельницей. [b]Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов.[/b] У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя.


т.е. снять торпедо и где то в районе руля должен быть болт к которому надо подключить минус прикупривателя? как вообще это место выглядит?

#13:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 20:18
т.е. снять торпедо и где то в районе руля должен быть болт к которому надо подключить минус прикупривателя? как вообще это место выглядит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU