Cheleken писал(а):В шиномонтаже за ремонт берут 320 р и гарантию дают - на передок говорят можно смело ставить. Кто и что об этом скажет?
Если сделают по уму (с кордовой латкой), то смело можно пользовать. Правда, болансировка даст лишние грузики. Это не страшно, назад пойдет. Сам езжу на таком колесе уже два сезона.Y103 писал(а):Cheleken писал(а):В шиномонтаже за ремонт берут 320 р и гарантию дают - на передок говорят можно смело ставить. Кто и что об этом скажет?
Если сделают по уму (с кордовой латкой), то смело можно пользовать. Правда, болансировка даст лишние грузики. Это не страшно, назад пойдет. Сам езжу на таком колесе уже два сезона.
Полностью согласен, если по уму и не кривыми руками сделают, то все будет ОК.
У самого боковой порез залатали на 195/50/15 два сезона отъездил. все нормально.
Все удачиCheleken писал(а):В шиномонтаже за ремонт берут 320 р и гарантию дают - на передок говорят можно смело ставить. Кто и что об этом скажет?
- От большой бедности можно ещё и не на таких колёсах ездить. Однако надо отдавать себе отчёт, что это когда-то кончается. Не зря есть такой запрет:
П Е Р Е Ч Е Н Ь
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
...
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы),
обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и
боковины.svv писал(а):
П Е Р Е Ч Е Н Ь
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
...
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы),
обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и
боковины.
именно вот это все и устранается ремонтом...
приведя этот текст было бы неплохо сделать ссылочку на соответствующий ГОСТ....
...Вы ведь не будете утверждать, что существуют покрышки только для легковушек...а как быть с покрышками для БЕЛАЗа!??...их вот аналогично ремонтируют...moonchild писал(а):svv писал(а):
П Е Р Е Ч Е Н Ь
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
...
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы),
обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и
боковины.
именно вот это все и устранается ремонтом...
приведя этот текст было бы неплохо сделать ссылочку на соответствующий ГОСТ....
Пожалуйста: ГОСТ Р 51709?2001, раздел 4.5 Требования к шинам н колесам
И дополнительно: ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
АЭ 001-04, Введены в действие с 1 февраля 2004 года
Должен сказать, что в исходном тексте мало данных для конкретного разговора. Можно только сказать, что на переднюю ось легкового автомобиля можно ставить покрышки, восстановленные по классу не ниже I, а это ремонт после пореза боковины менее 5 мм для колёс, имеющих более 1 слоя корда.
Если боковина имеет один слой корда, то любые порезы боковины для восстановления по классу I не допускаются.
Цитата:...Вы ведь не будете утверждать, что существуют покрышки только для легковушек...а как быть с покрышками для БЕЛАЗа!??...их вот аналогично ремонтируют...
Ага. Но Вы не будете утверждать, что к ним одинаковые требования?