Staff.26 писал(а):Отключить дк на 1,6 16 V невозможно. По моим данным даже нет программы, которая это делает. Знаю, потому что пытался проделать эту процедуру сам. Возможно отключение дк, если заменить блок BOSH 7.9.7 на блок управления ITELMA, но это выйдет в копеечку, т.к. блок - 3500-4000 р., программа перепрашивки 2000-3000р. Катализатор можно выкинуть заменив его гофровставкой, получишь небольшую прибавку в мощности и нарушение всех экологических норм, если тебя это волнует.
Мона я влезу чуток
Отключить кислородник можно и на Бош797 - точнее програмно выйти из условий регулирования. Ну да бог с ним -мне вообще Бош не нравится.
По поводу "выдернуть кислородник физически" - вообщем бред без комментариев.
А вот замена на Ителму -Автэл с последующей настройкой ПО -очень даже прикольный ход. Причём оставить кат или заменить на штаны -это по барабану. Сам склоняюсь к идеологии частичного опроса ДК в режиме ХХ и начала движения с минимальными нагрузками и оборотами. Далее -по двум графикам в зависимости от положения дросселя. Имеем -неприхотливую и сбалансированную систему с прекрасными тяговыми характеристиками и штатным расходом (кроме режимов максимальной нагрузки -там лёгкое, в пределах литра увеличение расхода -неизбежно при заметном повышении отдачи. А вот при малых нагрузках по трассе -даже экономичнее штата при более высокой динамичности. Это я так -упрощённо.
Кстати - какие то жуткие цифры озвучены - всё это намного дешевле на самом деле то. По крайней мере я как разработчик всего этого барахла типа калибровок -таким грабежом не занимался. Может студенты -перекупщики где так ломят -но это -сами понимаете.Dima22 писал(а):ПростоДениска, вообще-то поиск рулит.
Для того, чтобы отключить УДК (управляющий датчик кислорода) недостаточно просто выдеруть из него разъем. Необходимо перепрограммировать контроллер для работы без сигнала с УДК. УДК используется для коррекции длительности импульса впрыска, которая рассчитывается контроллером исходя из сигналов датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала и датчика температуры охлаждающей жидкости. Короче, если просто выдернуть из него провод, возможно ошибочное управление топливоподачей при работе двигателя в температурном режиме, близком к рабочему диапазону.
Можно попросить не отправлять народ в поиск? Это ФО-РУМ!
Если раздражает обилие однотипных постов, просто не отвечай.