Alexment писал(а):Ну зачем же так критично.Сам юзаю эту резину с начала зимы.Да-до мировых брэндов не дотягивает,но так и стоит соответственно.Есть деньги-бери импорт,нет -извини.А то все мы хотим чтоб подешевле да получше-а так не бывает.
Согласен нормальная резина.
2-й сезон пошел, потерял всего 12 (5+8) шипов с 2-х передних колес.
Эксплуатация почти каждый день 150-200 км. по Москве
В выходные загород.
Да шумновата посравнению с HAKAPELITOY
Дорогу держит нормально
Гребет отлично, в том году ни разу не застрял, стоянку не чистел выезжал прямо в сугроб выезжал ЛЕГКО.
Свои деньги она отрабатывает на ура.
Всем удачиDeon писал(а):Друг купил этот Нордман, теперь плюется. Она гудит как колеса у ЗИЛ-131.
+ 1
Такая же лажа.....купил на машину своей жены....теперь плюется.......
Когда с ним ездили ....такое ощущение, что с набором скорости машина пытается взлететь.....
Говорит что с летней таких проблем не было.....
З.Ы. Музыка погромче не помогает.............. 8-)
Ну не знаю!!!
Я не согласен!!!
Брал в том году правда не шипованную, впринципи доволен по городу и по облости катал гиморов небыло!
А по поводу шума, да немного есть!
Но общее впечатление весьма положительное!starplus писал(а):У Бати на ниве нордман стоит.. уже вроде третий сезон.. ВСЕ шипы на месте. ну шумит, но терпимо, ну плохо на снос вбок держит, но гребет отлично, на рыхлом снегу прекрасно. я доволен. при ее цене. довольно высокое качество.
Согласен!
А по поводу сноса, я подобного не наблюдал.
А гребет и в правду отлично!MME писал(а):Это все от того что вы на нормальной резине не ездили. Все познается в сравнении, Господа!
Вот скажи - Гиславед НФ-3 нормальная резина? А GY UG-500?
А в итоге на моей
машинке картинка такая:
(Примечание: Нордмастер (не СТ который, а просто) = Нордман).
Передняя ось - Amtel Nordmster + шипы.
Задняя - Gislaved NF-3.
Погодные условия:
Мурманcк-Североморск. Север - он и есть север, т.е.: каша, снег, лед, сугробы и еже с ними + пурга, заносы, ветер и все вместе.
Причины:
Нордмастер великолепен по снегу - лучше резины нет. Все UG-500 и прочие рядом не стояли (исключение HKPL-4). Главный его минус тот, что ЗАВОД ШИПЫ НЕ СТАВИТ (по крайней мере недавно еще не ставил)! Фактически шипование делается кустарями, засим и проблемы этой резины на льду. Но эти проблемы легко решаются умением ездить. В день наматываю по 150 км по городу и трассе - на трассе бардак полный - чистили с посыпанием только прошлой зимой, такие ощущения при въезде в любой хоть чуть-чуть почищенный город - ВОТ ОНА ФИНЛЯНДИЯ!
Так-вот.
Ни разу Нордмастер (напоминаю = нордман) меня не подвел. УГ-500 и НФ-3 чуть не выкинули меня с дороги на снегу в повороте на 110 км/ч, а нордмастер держит.
Теперь почему сзади НФ-3.
Причина указаны выше - у нордмастера проблемы на чистом льду. Посему при торможении, когда хвост попадает в укатанную колею имеется проблема в сцеплении с поверхностью. (думаю не надо объяснять, что хвост разгружается, шипы недостаточно торчат, в результате срыв и т.д.)
НФ-3 же оказался самым стабильным по работе на торможение при разгрузке из всех пробованных резин.
Так-что, перед тем как винить или обелять резину - проверьте - а умеете ли вы ездить и подходит ли она вам вобще?
Поскольку если всю зиму ездить по посоленному чистому асфальту - так зачем одевать снеговую резину????
Что же касается шума от нее - так новая Хакка и новый Континенталь по асфальту шумят не меньше (континенталь даже больше). После усадки их шипов (кроме хакки) шум чуть уменьшается, но есть даже на сенгу. А вот у моего нордмастера (прошла с начала зимы - после одевания т.е. - 2500 км) шума на снегу нет вобще, на асфальте есть не большой, а все шипы НА МЕСТЕ.starplus писал(а):У Бати на ниве нордман стоит.. уже вроде третий сезон.. ВСЕ шипы на месте. ну шумит, но терпимо, ну плохо на снос вбок держит, но гребет отлично, на рыхлом снегу прекрасно. я доволен. при ее цене. довольно высокое качество.
Согласен!
Гребет отлично!
ВСЕ шипы на месте, резина пошла на 3-й или 4-й сезон... (я 2-й хозяин резины)
Износ шипов около 80%... одни головки торчат...
Резину никогда не жалел...Fury писал(а):2 G_U:
у тебя резина направленная, поэтому и тормозит лучше, чем разгоняется! ты ее переставь наоборот, будешь классно разгоняться, ну а тормозить - как придется!
PS: не в обиду, а в шутку!
а я думал это от того что машына у меня особо мощная