Помогите!!! срочно!!! Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите!!! срочно!!! Не заводится Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 22:43
Вообщем так. У меня неработали 1,2 и R передачи, и я поехал в автосерис. Т.к. трогался и ехал на 3 передаче принцып езды был такой 20м. еду, глохну и т.д. Выезжая на дорогу из жилой зоны, начав трогаться и чуствуя, что ща заглохну вдавил педаль газа в пол, чтобы не встать на дороге! Но произошло обратное я заглох и завестись уже не сумел, т.к. разрядилась батарейка! Сейчас всё работает, батарейка заряжена! Но теперь она не заводится вообще, даже не хрюкает, просто работает голый стартёр (до той поездки заводилась, как часы(особенно когда сказали, что заводится с пососом надо Smile )!!! Пробовал подкачать бензонасосом - не помогло! Что произходит с моей машиной подскажите пожалуста!! И тут после долгих попыток завестись ночала зажигатся и не гаснуть лампа, аварийного давления масла!

БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА !!!!!!!!!!!!!!

#2:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 22:55
Не особо шарю в карбюратоных машинах, но все же начало одинаково для всех: выкрути свечи и посмотри сухие они или нет, чтобы знать куда копать дальше.
#3:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 23:02
А искра на свечах есть?
Позови друга, выкрути свечу, не снимая с нее ВВ-провод, пусть он смотрит, а ты крути стартер.
Ну и почисти их, залил 100%

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 23:41
Если бензин поступает, то варианта 3: либо нет искры (свечи, ВВ, провода, катушка) либо порван ремень ГРМ (возможно в верхней части он кажется нормальным, а снизу повылетали зубья); либо ты пытаешься завестись не сняв с охраны (закрой, открой).
#5:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 12:26
Мне тоже кажется что скорее всего свечи залил(посмотреть правда не могу т.к. на работе)!!! Дак, а, как их высушить то?????
#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 12:59
Выкрутить и дать полежать.
Но раз ты стал заводить после долгого перыва, то свечи уже просохли.
А ремень ГРМ смотрел?

#7:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 13:46
Нет пока ничего не смотрел. Блин только порваного ремня мне не хвотало Sad .. Это типа каторый от двигла с лева да??? И сколько стоит его замена если это всё таки он??
#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 14:02
Да, он слева под пластмассовым кожухом.
Я летом менял за 500 рублей + сам ремень 170 (Contitech). Сам лучше не пробуй менять.
А тебе помочь-то в диагностике на месте кто-нибудь может?

#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 14:40
про давление масла-это уже странно,может просто совпадение.Но когда глохнет через 20 метров,нужно смотреть иглу кабюратора.Залипла она и не дает бензину поступать в камеру поплавковую.Попробуй постучать по передней части карба,туда где бензошланги присоединены
#10:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 22:25
Имхо, при залипании иглы она бы дергалась и тэ дэ, а тут даже не заводится.
#11:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 19:38
maxred писал(а):

Имхо, при залипании иглы она бы дергалась и тэ дэ, а тут даже не заводится.

а где она живет то?

#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 19:39
maxred писал(а):

Имхо, при залипании иглы она бы дергалась и тэ дэ, а тут даже не заводится.


именно при залипании иглы такой трабл и происходит.
при залипании иглы машину также не завести.

#13:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 19:57
блин дожили, уже ГРМ ремень в сервис менять ездим...прокладку между рулем и сиденьем с ледующий раз не забудьте поменять на сервисе Smile Smile Smile
#14:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 21:18
Ну тут дело такое, неправильно поставишь зубчики будешь потом жалеть, что 500 рэ не отдал, чтоб другой возился.
#15:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 11:55
Хе-хе-хе(ехидно). А вы знаете что было? Хе-хе-хе(ещё ехиднее). Перебрал пол машины, а оказалось, что вилка эл. питания от распределителя зажигания отвалилась :ooo: . Блин я был в ауте!

За-то сейчас, всё работает, как часы! Заводится с пол оборота! Едет, как новенькая! Вчера катался, дык просто кайф ловил, особенно, когда рычаг не гуляет :cool: . Правда занесло пару раз на летней резине-то, но ничего!

Я даже рад, что проблемы были, я хоть тачку узнал чуть-чуть, а то раньше даже, где бачок омывателя находится, не знал.

Кстати про бочки! Тут заглянул в бачок охллаждающей жидкости, а там сухо, как в Зимбабвэ! Залил 3 литра тосола дак радиатор их и схавал!! Ведать прошлы хозяин совсем отморозок без тосола вообще ездить!!! Как думаете это могло сильно сказатца на двигле и т.д.??????

#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 12:09
Цитата:

Залил 3 литра тосола дак радиатор их и схавал!! Ведать прошлы хозяин совсем отморозок без тосола вообще ездить!!! Как думаете это могло сильно сказатца на двигле и т.д.??????


Если двиг не перегревал, то ничего страшного. Не помню первоисточник, автожурнал какой-то, там было сказано, что передвижение без опаски перегрева, можно с потерей ОЖ до 3л. Долей тосол до меток на расш. бачке и следи за его утечкой. Наверняка протекает где-то.

#17:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 12:09
Цитата:

Тут заглянул в бачок охллаждающей жидкости, а там сухо, как в Зимбабвэ! Залил 3 литра тосола дак радиатор их и схавал!! Ведать прошлы хозяин совсем отморозок без тосола вообще ездить



Smile Smile


Советую тебе еще и на масло посмотреть, на тормозную жидкость!
А может ты тосольчика плеснул в бачок омывателя стекла! Smile

#18:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 12:43
Объем охлаждающей систем, кажется 9-10 литров, так что 3 - это капля в море.
#19:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:30
maxred писал(а):

Объем охлаждающей систем, кажется 9-10 литров, так что 3 - это капля в море.


если точно 7л.

#20:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:56
RS_2108 писал(а):

maxred писал(а):

Объем охлаждающей систем, кажется 9-10 литров, так что 3 - это капля в море.


если точно 7л.


По мурзилке - 8л.

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:46
Мне при смене помпы долили 8л тосола, плюс еще сколько-то его оставалось.
Дело в том, что реальный объем меняется от машины к машине. Каким образом - не знаю.

#22:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 16:56
Akor писал(а):

RS_2108 писал(а):

maxred писал(а):

Объем охлаждающей систем, кажется 9-10 литров, так что 3 - это капля в море.


если точно 7л.


По мурзилке - 8л.


Наверное, у меня про min, а у тебя про что-то больше.

#23:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 17:03
Akor писал(а):

RS_2108 писал(а):

maxred писал(а):

Объем охлаждающей систем, кажется 9-10 литров, так что 3 - это капля в море.


если точно 7л.


По мурзилке - 8л.


Наверное, у меня про min, а у тебя про что-то больше.

#24:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 17:11
Цитата:

Наверное, у меня про min, а у тебя про что-то больше


Незнаю. Я когда радиатор печки менял почти 8л вошло. Но сливал-то не до последней капли. Что-то оставалось.

#25:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 22:19
Я беру тосол 2 банки по 4 литра и всегда около литра оставалось




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU