МАСЛО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: МАСЛО Автор: wolkoff СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 06:08
Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???
#2: Re: МАСЛО Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 08:20
wolkoff писал(а):

Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???


На таких оборотах нормально... ИМХО может даже больше съесть

#3:  Автор: wolkoff СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 12:50
пасибо....
#4: Re: МАСЛО Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 15:08
wolkoff писал(а):

Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???



Объясни мне, ламеру, зачем до 5500 крутишь? Максимум крутящего момента на 2800-3200, следовательно переключаться надо на 2500-3500, а крутить выше только на 5-ой передаче.

#5: Re: МАСЛО Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 15:17
Alecks писал(а):

wolkoff писал(а):

Люди здравствуйте. Имею ваз 2114, пробег 63000, 2004 года, интерисует нормальный расход масла, езжу на кастроле п/синтетике, езжу быстро т.к. в основном по кольцу и ночью, средняя скорость не менее 150, машину раскручиваю на оборотах, до 5500. Прошел 8000 на масле схавало 300 грамм, комрессия в норме.. Нормально ли это???



Объясни мне, ламеру, зачем до 5500 крутишь? Максимум крутящего момента на 2800-3200, следовательно переключаться надо на 2500-3500, а крутить выше только на 5-ой передаче.


Если на 5 передаче до таких оборотов крутануть, то взлетишь Smile Вот wolkoff открой тайну зачем ты правда столько крутишь, ты что на 3-й 120 из неё жмешь? Или у тебя коробка не стандарт?

#6:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 15:59
Ну и переключайтесь себе а здоровье на 3200, углольки, тля. И при обгоне переключайтесь, на 5-ой на обгон идите, светлая Вам память будет Smile


В спокойном темпе я на 4-4,5, когда надо быстро - 5,5-6 тысячах переключаюсь.

#7:  Автор: wolkoff СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 16:54
на 3 130 она дает, кручу, потому что это машина, и на ней надо ездить а не жалеть её, а крут. момент начинается с 2800, и пошел до 6000!!! была у мя 12 я её чуть тюнинганул. и она стала выдавать, не вовред мотору, 7500 т.е. на первой 80, на 2-135. 3- 175. 4-5 230.....
#8:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 17:16
2RazzoR и wolkoff: я переключаюсь на 3500 не потому, что жалею машину, а потому, что этим обеспечивается максимальное ускорение!!!
Поищите графики зависимости крутящего момента от оборотов и будет вам счастье!

#9:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 17:25
Alecks писал(а):

2RazzoR и wolkoff: я переключаюсь на 3500 не потому, что жалею машину, а потому, что этим обеспечивается максимальное ускорение!!!
Поищите графики зависимости крутящего момента от оборотов и будет вам счастье!


Жаль, у меня нет тахометра. Я при обгоне переключаюсь на 4-ю ~на 100км.ч. Скажите, это примерно какие обороты? На слух около 5тыс.

З.ы. Автору топика. Какова макс. скорость в вашей машине? Вы пишите, что средняя 150?

#10:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 17:44
Правильно делаешь! Только слух тебя обманывает, 100 км/ч на 4-ой передаче это 3000 об./мин., по крайней мере на моей машине по показаниям тахометра и спидометра.

Последний раз редактировалось: Alecks (10 Декабря 2005 17:48), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: wolkoff СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 18:52
максимально разгонял 205-210.
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 19:45
wolkoff писал(а):

максимально разгонял 205-210.


Smile Smile Smile

#13:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 20:30
МЕсяц назад ехал на Кукурузере с Кирова в Сыктывкар. На джипе стоит ограничитель на 185 км/час. За нами увязалась 21099, 175 км/ч она реально держала, но за счет того, что шла в кильватере (или как это называется) джипа. Мы ради прикола посигналили ей, чтобы водительнас обогнал, как только он вышел на обгон, встречным ветром его просто отбросило назад, это было видно невооруженным взглядом. Я не знаю. сколько у вас на спидометре может показывать (205 или 210 км/час), но по моему мнению это просто нереально, так как двигатели очень слабы для таких скоростей. Это просто ваш спидометр тешит ваше мужское самолюбие, и не более.
З.Ы. Только давайте без обид и флуда, ок?

#14:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 20:43
Alecks писал(а):

Правильно делаешь! Только слух тебя обманывает, 100 км/ч на 4-ой передаче это 3000 об./мин., по крайней мере на моей машине по показаниям тахометра и спидометра.


Вы немного неправильно поняли. Меня интересуют обороты ДО перехода на 4-ю на 100 т.е. какие обороты при 100 км.ч на 3 передаче?

#15:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 20:45
Alecks писал(а):

2RazzoR и wolkoff: я переключаюсь на 3500 не потому, что жалею машину, а потому, что этим обеспечивается максимальное ускорение!!!
Поищите графики зависимости крутящего момента от оборотов и будет вам счастье!


на эту тему был очень большой спор.
почему тогда по твоему, когда все гоняют до max оборотов крутят?

#16:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 20:59
RS_2108 писал(а):

Alecks писал(а):

2RazzoR и wolkoff: я переключаюсь на 3500 не потому, что жалею машину, а потому, что этим обеспечивается максимальное ускорение!!!
Поищите графики зависимости крутящего момента от оборотов и будет вам счастье!


на эту тему был очень большой спор.
почему тогда по твоему, когда все гоняют до max оборотов крутят?



Кто это "все"?
Видимо от недостатка знаний.

#17:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 21:01
RS_2108 писал(а):

Alecks писал(а):

2RazzoR и wolkoff: я переключаюсь на 3500 не потому, что жалею машину, а потому, что этим обеспечивается максимальное ускорение!!!
Поищите графики зависимости крутящего момента от оборотов и будет вам счастье!


на эту тему был очень большой спор.
почему тогда по твоему, когда все гоняют до max оборотов крутят?



Кто это "все"?
Видимо от недостатка знаний.

#18:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 21:03
RS_2108 писал(а):

Alecks писал(а):

2RazzoR и wolkoff: я переключаюсь на 3500 не потому, что жалею машину, а потому, что этим обеспечивается максимальное ускорение!!!
Поищите графики зависимости крутящего момента от оборотов и будет вам счастье!


на эту тему был очень большой спор.
почему тогда по твоему, когда все гоняют до max оборотов крутят?



Встречный вопрос... Почему "все" трогаются с пробуксовкой, ведь при этом разгон МЕДЛЕНЕЕ?

#19:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 00:44
Если "Все" это спортсмены на ралли, то у них другие двигатели, а спидометра нет вообще, зато есть тахометр и лампа критических оборотов, на которых переключают передачи, коробка тоже на штатнуюсовсем непохожа, она позволяет воткнуть передачу практически не потеряв обороты...

крутить наши моторы более 3600, нет смысла рева много толку нет...

#20:  Автор: wolkoff СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 01:27
спидометр вряд ли врет, т.к. все меняное та тюнинговые приборы, просто в наших авто надо дорабатывать мотор, занижать подвеску, ставить обтекаемые бампера и т.д. и она будет летать
#21:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 02:01
wolkoff писал(а):

спидометр вряд ли врет, т.к. все меняное та тюнинговые приборы, просто в наших авто надо дорабатывать мотор, занижать подвеску, ставить обтекаемые бампера и т.д. и она будет летать



Все спидометры врут, особенно на высоких скоростях, к примеру у моей 2114 при показаниях спидометра 140 реальная скорость 126(по ментовскому радару, со знакомым гаишником замеряли).

Кстати у ГАИ есть радары установленные в машинах, к примеры вы едете по мкаду или по 3 кольцу(а именно там они и курсируют), а сзади едет машина с радаром(совсем необязательно что это гаишная машина, она может иметь просто синии номера), по рации передает на ближайший пост вас тормозят и показывают дисплей на котором время, ваша машина и скорость....

#22: Re: МАСЛО Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 02:54
wolkoff писал(а):

средняя скорость не менее 150


Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Блин, народ, не смешите так... Я сейчас лопну от смеха...
Вы хоть раз Формулу-1 смотрели??? Там за всю гонку средняя скорость составляет в лучшем случае 170 км/ч, а тут вы, шумахеры без образования делаете среднюю скорость 150 км/ч по городу да на тазике... Smile Smile Smile


PS. По теме - на высоких оборотах масло хорошо жрется. Это аксиома.

#23: масло Автор: fedor2 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 05:31
Только тот может утверждать, что ВАЗ едет со скоростью 200 км/ч, кто имеет в своём распоряжении трёх колёсный велосипедjavascript:emoticon('Smile')
Smile.
Лично я уважаю ВАЗjavascript:emoticon(':cool:')
Cool, это машина для людей с головой.
И только во сне на ВАЗе можно ехать - 200 км/ч javascript:emoticon('Shocked')
Shocked!

#24:  Автор: fedor2 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 05:38
ВАЗ МОЖЕТ ЕХАТЬ СО СКОР 200 КМ ЕСЛИ ЕГО БУКСИРУЕТ СУ-27.
:-) ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ НА АВТОПРОМ И САМИХ СЕБЯ. :cool:

#25:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 11:39
При оборотах <2500?>3500 (главная передача =3,9), начинаются повышенные нагрузки на двигатель и трансмиссию с соответствующим повышенным поеданием масла и уменьшением ресурса двигателя и КПП. Согласен, что на обгоне наиболее благоприятные обороты 3500-4500, однако, если злоупотреблять, то вместо гарантированных для инж. 150 т.км. получите 80-100 т.км пробега. Кстати, наиболее грамотные тюнингисты на форсированные отечественные движки, которые разгоняются до 7000-8000 об., более 60 т.км. пробега не дают?
И еще, если хотите уменьшить расход масла, не расставаясь со спортивными наклонностями, выход один ? использовать ооочень хорошее масло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU