достали двоечники!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: достали двоечники!!! Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 13:12
посоветуйте в Питере толкового инжектрощика. был у четырёх и никакого результата( кроме минусового финансового). 21099i , 2000г.в, пробег 70000. троит пока не прогреется до +18. неровный выхлоп и тряска. и через день плохой разгон до 3000 об/мин, после этого значения мощный подхват. по диагнозам мастеров поменял полмашины а воз и ныне там...
#2:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 13:41
Не знаю инжекторщик и карбюраторщик - это одно лицо на автосервисе, но карбюраторы он делает за...сь, многие советовали еще лет 8 назад его, теперь и сам убедился, что руки у него не из задницы. (повторюсь, но не могу сказать делает ли он инж., и если делает, то как). Если что автосервис находится на стоянеке напротив дома 7 по ул. Шаврова. (Приморский р-н)
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 14:39
Ksandr писал(а):

Не знаю инжекторщик и карбюраторщик - это одно лицо на автосервисе, но карбюраторы он делает за...сь, многие советовали еще лет 8 назад его, теперь и сам убедился, что руки у него не из задницы. (повторюсь, но не могу сказать делает ли он инж., и если делает, то как). Если что автосервис находится на стоянеке напротив дома 7 по ул. Шаврова. (Приморский р-н)


Не сравнивай Ж и палец. Карбы мож и знает, но инж - это уже совсем другая история.

#4:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 15:26
я тоже думаю что это разные спецы. хотя в работе немало смежного. как же всё таки в наших автосервисах много тормозов, идут туда только за зарплатой а способностей полный нуль. в советские времена им бы выше 3 разряда ни зачто не присвоили и больше подноса инструментов не доверили...
#5: Re: достали двоечники!!! Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 15:27
андрей 04 писал(а):

посоветуйте в Питере толкового инжектрощика. был у четырёх и никакого результата( кроме минусового финансового). 21099i , 2000г.в, пробег 70000. троит пока не прогреется до +18. неровный выхлоп и тряска. и через день плохой разгон до 3000 об/мин, после этого значения мощный подхват. по диагнозам мастеров поменял полмашины а воз и ныне там...



Расскажи поподробнее, что поменял, а мы тебе скажем, что ты еще не успел. Smile

#6:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 16:13
ДМРВ, имхо.
#7:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 16:24
Задайте вопрос здесь http://chiptuner.ru/free_forum/ или здесь http://oktja.ru/forum.
#8:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 18:52
Первым делом, по твоим симптомам, надо было ставить на пробу исправный модуль. У хорошего мастера, есть (полу)исправные детали, он не гоняет владельца по магазинам.
#9: Re: достали двоечники!!! Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 20:08
андрей 04 писал(а):

посоветуйте в Питере толкового инжектрощика. был у четырёх и никакого результата( кроме минусового финансового). 21099i , 2000г.в, пробег 70000. троит пока не прогреется до +18. неровный выхлоп и тряска. и через день плохой разгон до 3000 об/мин, после этого значения мощный подхват. по диагнозам мастеров поменял полмашины а воз и ныне там...



ДМРВ - вряд ли. Хотя к 70 тык может начать умирать, но все равно не он причина
Модуль зажигания, свечи, проводка к модулю зажигания, разьем на нем.

#10:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 20:14
начал заниматься по холоду так как летом движок и холодный выше +18. поменял свечи 2 раза, потом в. провода. взял напрокат дмрв. глухо. кстати, если заводиться с отключенным дмрв то не троит. правда мастера это легко объяснили, типа аварийный режим. верю. 1 инж. сказал что надо сперва проверить компрессию. я же считаю что тогда бы и на горячей ровной работы не было бы и я сбежал. 2 инж. заявил что д.т виновен но мк показыает что датчик температуру определяет правильно и от этого мастера я вовремя смылся.третий померял прибором искру и сказал что она плохая и от этого весь бардак. я купил мз и ещё раз в.провода, утром в ожидании счастья сел за руль и.... 4 инж. подключил дст-2 и показал что параметры машины в полном соответствии с номиналом, что видимо виноват контроллер. для замены такого нерядового прибора я ещё не созрел. на следующей неделе хочу попробовать пролить стык между рампой и головой. вполне логична мысль что при херовой прокладке идёт подсос воздуха. по мере прогрева, из за расширения металлов зазоры уменьшаются и неисправность уходит. но если это не поможет то непонятно что делать дальше и куда податься.
#11:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 10:38
да уж, опасения подтверждаются. народ как и я ищет нормальных спецов Smile
#12:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 13:36
Яб посоветовал действительно померить компрессию,на холодном и горячем соответственно.Но мне кажется что это полтергейс. Проблема была у самого ,решил только калибровкой прошивки .У меня бошик ,панелька стоит,за несколько заходов удалось попасть в точку.ДМРВ тут не причём был,снимал у друга с новой машины всё тож самое. Вообщем богатило смесь и где то после +16 работа двигателя стабилизировалась и как следствие первого- троение с характерным запахом бензина из глушителя. Корректировал с помощью ChipTuningPRO 2.15 и сливал программатором.
Это всё не призыв к действию а так для информации,удачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU