Ksandr писал(а):Не знаю инжекторщик и карбюраторщик - это одно лицо на автосервисе, но карбюраторы он делает за...сь, многие советовали еще лет 8 назад его, теперь и сам убедился, что руки у него не из задницы. (повторюсь, но не могу сказать делает ли он инж., и если делает, то как). Если что автосервис находится на стоянеке напротив дома 7 по ул. Шаврова. (Приморский р-н)
Не сравнивай Ж и палец. Карбы мож и знает, но инж - это уже совсем другая история.андрей 04 писал(а):посоветуйте в Питере толкового инжектрощика. был у четырёх и никакого результата( кроме минусового финансового). 21099i , 2000г.в, пробег 70000. троит пока не прогреется до +18. неровный выхлоп и тряска. и через день плохой разгон до 3000 об/мин, после этого значения мощный подхват. по диагнозам мастеров поменял полмашины а воз и ныне там...
Расскажи поподробнее, что поменял, а мы тебе скажем, что ты еще не успел. андрей 04 писал(а):посоветуйте в Питере толкового инжектрощика. был у четырёх и никакого результата( кроме минусового финансового). 21099i , 2000г.в, пробег 70000. троит пока не прогреется до +18. неровный выхлоп и тряска. и через день плохой разгон до 3000 об/мин, после этого значения мощный подхват. по диагнозам мастеров поменял полмашины а воз и ныне там...
ДМРВ - вряд ли. Хотя к 70 тык может начать умирать, но все равно не он причина
Модуль зажигания, свечи, проводка к модулю зажигания, разьем на нем.