Борьба с карбюратором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Борьба с карбюратором Автор: Taras19Откуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 18:55
Проблема такая. Имеется ВАЗ-2115 карбюраторный, 61000 пробега. Как купил (уже вторая неделя) так и достает провал на всех передачах в районе 2000 оборотов, т.е. начинаешь ускоряться с 1500 оборотов и около 2000 бац и провал, правда не очень сильный, хотя если порезче газом дать то и сильнее, а после идёт ровный мощный разгон. Подсоса воздуха нет, ускоритель работает и даже трубки его направлены куда надо( в щель м/у корпусом и заслонкой), уровень 1мм от крышки до верха поплавков. Теперь поподробнее с уровнем. Сначала я его выставил его по калибру как написано в талмуте по ВАЗ-2115 (35мм от крышки до низа поплавков), при этом между крышкой и верхом поплавков стало около 3 мм. Так вот после этого провал усилился, следовательно я пришёл к выводу что имеется обеднение смеси и выставил уровень как мне посоветовали в 1мм м/у крышкой и поплавками, провал уменьшился, но не исчез и честно говоря уже достал. Так же где то в инете вычитал, что можно замерить уровень реальный от крышки до бензина. У меня он теперь около 26мм, а там написано что должен 23-24. А мне уже никак его не поднять выше-поплавки упрутся в крышку.
Бензин уже с другой АЗС пробовал, свечи новые и цвет у них в норме, хотя свечи Brisk и я не знаю доверять ли им, и неужели из-за свечей будет провал в одном диапазоне оборотов? Вот так мудрёно. Где ещё копать? По поиску всё перечитал. Если у кого что-то было подобное - помогите.

#2:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 21:36
Перетряхни еще раз ускорительный насос(в частности мембрану) и попробуй заменить распылители
Вобще такой провал наблюдается,когда один распылитель от нивы ставят

#3:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 08:49
Я тоже долго боролся с карбюратором (купил новый).
Внешние проявления проблемы - как у тебя.
Максимальный уровень топлива удалось поставить 25 мм,
а офицальный сайт ДААЗа рекомендует 22....
Немного удалось уменьшить провалы почти до конца закрыв заслонку 2 камеры, и все равно при разгоне на 1 камере тупит, особенно пока стрелка указателя температуры не выйдет в рабочую зону.
Явно смесь бедная, надо увеличить уровень топлива, как - пока не знаю. Если победишь - отпишись как, буду признателен.

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 13:36
Дык, а может это сбитое зажигание?
#5:  Автор: Slav888 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:58
ну для начала необходимо поменять иглу карбюратора на Unikar 10 (с резиновым наконечником) и тогда можно будет и меньше 22,5 мм выставить уровень... а там видно будет...
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 23:38
Я может чего не понимаю,но ускоряться с 1500???Зачем так двигло насиловать?
#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 10:02
А может наоборот смесь богатая. Мне раз архаровцы выставили СО 8% на глаз да на нюх. Так у меня машина сначала носом клюнет, а потом уже рвет как ненормальная. Заехал к нормальным людям с прибором, поставили где-то 1% и все провалы пропали.
#8:  Автор: SG77Откуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 11:19
Было тоже самое - выставили co на пробитом глушителе - в результате такие же симптомы (плюс вонь несгаревшего топлива)- когда поехал регилировать опять оказалось есчё и винт регулировки качества загубили - сорвали ему голову - не стал париться купил новый карб - таки машину просто подменили как заново родилась!!!!
Новый даже не регулировал мне динамика машинки счас оченно нравиться!!! И расход стал литра на 3 на сотню меньше!!!

#9:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 13:56
SG77 писал(а):

не стал париться купил новый карб


Ни фига себе, 50 бачей на ровном месте выкинуть.
Лучше б сразу купил форсунки и переделал в инжектор:)

#10:  Автор: Taras19Откуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 19:14
error
#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 09:49
Ага, тебе один ДМРВ в 70 баксов влетит. А там много чего еще есть в инжекторной.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU