Consul писал(а):для справки - лучше зимой не ездить с маслом под max.
почему?Consul писал(а):для справки - лучше зимой не ездить с маслом под max.
Щас аффтар выдаст, что "сальники повыдавливает" father_serafim писал(а):Consul писал(а):для справки - лучше зимой не ездить с маслом под max.
Щас аффтар выдаст, что "сальники повыдавливает"
Ага выдавит, глупости тебе наговорят!!!!! слушай их больше!!!!father_serafim писал(а):Consul писал(а):для справки - лучше зимой не ездить с маслом под max.
Щас аффтар выдаст, что "сальники повыдавливает"
Так точно.
Кстати никто молибден (цвету моркого асфальта) не пользовал?SLASH_1111 писал(а):Тимыч писал(а):Consul писал(а):для справки - лучше зимой не ездить с маслом под max.
почему?
Потому что оно будет дольше прогреваться до рабочей температуры. А летом можно и мах залить. Чтобы оно эффективней охлаждалось (если кто ещё не допёр). 8-)
спасибо...
только для меня это не приемлимо, т.к. частенько кручу до 5-6 тык....Consul писал(а):стати никто молибден (цвету моркого асфальта) не пользовал?
Это серенькое ткаое- юзали, однако, (люксойл, правда ,а не ликви-моли)
А так-себе-масло-как масло. чуда не происходит, "пофиг"-можно сказать..father_serafim писал(а):Consul писал(а):стати никто молибден (цвету моркого асфальта) не пользовал?
Это серенькое ткаое- юзали, однако, (люксойл, правда ,а не ликви-моли)
А так-себе-масло-как масло. чуда не происходит, "пофиг"-можно сказать..
Э-не, люксойл молибден - по цвету вовсе не молибден, а как обычное (или в ашане хватил левак), а вот манолл молибден - точь-в-точь, аки асфальт мокрый. На щупе видать в полном мраке уровень