MME писал(а):ребята, вы че-то не вникаете, как я погляжу. у него ж не пятиминутнвя проблема.кабы проблемы с генератором, так он бы на следующий день не завелся б уже.
а вообще я считаю все подобные вопросы признаком кретинизма - народ - найдите себе путевый сервис и решайте там свои проблемы, не хрен самим в машину лазить. каждый должен заниматься тем что умеет, чессно гря, мое мнение - если у вас есть время занаться хней (а именно - копаться в машине), то это говорит о том, что вы свое время тратите как раз на эту хню, гораздо умнее свое время тратить на зарабатывание денег, чтоб этой хней занимались профессионалы.
Сам ни разу не залезал под капот и не буду и заметьте - ни разу ни на что не пожаловался. Просто нашел нормальных людей и любую проблему решают они. в результате - проблем собственно и нет.
если есть огромное желание лазить под капотом - так и работать надо автослесарем, а тада и вопросов тупых не будет, сами все знать будете.
Просто некоторым людям доставляет удовольствие копатся в своей машине в свободное время. Да если еще и руки из нормального места растут то от этого просто получаешь моральное удовлетворение. Если конечно со всем выше перечисленным дела обстоят плохо то прямой путь на сервис. А свою машинку не мешало знать получше, а если поблизости не будет сервиса.
Но если сам не можешь сделать то конечно нужно бращатся в сервис.Tom669 писал(а):MME писал(а):ребята, вы че-то не вникаете, как я погляжу. у него ж не пятиминутнвя проблема.кабы проблемы с генератором, так он бы на следующий день не завелся б уже.
а вообще я считаю все подобные вопросы признаком кретинизма - народ - найдите себе путевый сервис и решайте там свои проблемы, не хрен самим в машину лазить. каждый должен заниматься тем что умеет, чессно гря, мое мнение - если у вас есть время занаться хней (а именно - копаться в машине), то это говорит о том, что вы свое время тратите как раз на эту хню, гораздо умнее свое время тратить на зарабатывание денег, чтоб этой хней занимались профессионалы.
Сам ни разу не залезал под капот и не буду и заметьте - ни разу ни на что не пожаловался. Просто нашел нормальных людей и любую проблему решают они. в результате - проблем собственно и нет.
если есть огромное желание лазить под капотом - так и работать надо автослесарем, а тада и вопросов тупых не будет, сами все знать будете.
Просто некоторым людям доставляет удовольствие копатся в своей машине в свободное время. Да если еще и руки из нормального места растут то от этого просто получаешь моральное удовлетворение. Если конечно со всем выше перечисленным дела обстоят плохо то прямой путь на сервис. А свою машинку не мешало знать получше, а если поблизости не будет сервиса.
Но если сам не можешь сделать то конечно нужно бращатся в сервис.
Хня полная. Если у тя есть нормальный сервис, то проблем на дороге не возникнет. А самому там делать не х*р, если тока до жопы времени свободного (но тада возникает вопрос - а на что ты рабочее время тратишь?) Не зачем знать свою машинку, надо знать стоящих мастеров и не тратить свое драгоценное время на эту хню. Свое время надо тратиь на работу, семью, друзей и собственный отдых. Если твоя машина отнимает твое время - иди в автомеханики или выбрось машину.Deon писал(а):Народ, приколитесь! Товарищ ММЕ во всех темах в ответы на наши вопросы пишет что-то вроде этого: езжай в нормальный сервис и не занимайся хней. Вот прикольно! А мы тут мучаемся... Оказывается вот решение всех проблем. Огромтое спасибо ММЕ за эти советы! Форум можно закрывать...
а вы что, действительно мучаетесь? мне очень жаль вас, да... я че-то не мучаюсь вот. если нахожу интересную (действительно интересную) тему - принимаю в ней участие и не пытаюсь никого оскорбить, напротив... а это... черт возьми, если вам действительно нечем заняться, копайтесь в своей машине сами, и вам всегда будет чем заняться. а вот если найти действительно стоящих специалистов - то наверное помрете со скуки, потому что в машине вдруг все начнет работать и заняться будет нечем.Vadim_VP писал(а):При включении потребителей падают обороты,машина глохнет
(недавно делали замену ремня ГРМ,до этого момента всё работало норм)
Машина 16кл. 2112
Помогите плиз советом.
А скока у тя на холостых? Без потребителей? 8)
У меня 1000 ( одна тысяча) - это зимний режим.
с печкой, ближним светом, + вентилятор (в "очень-ж#@а" пробках) обороты падают до 850-900) . Лампы- противотуманки редко......, музыка- особо не жрет......Жрет поворотник( местами и временами).
Проверь таблетку генератора (она есть в десятках?)
Экономить можно, тогда как дурак По букварю 650 об. - минимум
Замена ремня ГРМ- не при чем (ИМХО). Поправьте меня, если Я не права. Краснею.....
Монтажный блок, разъемы (оcобенно жирный на Блок) , преды....- проверить, зачистить, побрызгать осушителем проводов и влаги.
Сорри за вторжение..... У меня Самара- карб. Но, может чем пригожусь в данном разделе MME писал(а):Да нет, что ты, приходи почаще!
Ну вот, Я наверно Хрень сморозила. :-)Посоветовала... 8)
Извините, у меня простая старенькая девятка, еще есть Классика ( у родителей).
Обслуживание- на сервисе или силами знакомых. Поумничала малость И при ремонте Я контролирую, все в шоке.Знаю умные слова из Руководства по ремонту и данного форума
Я отличаю бачок омывателя от расширительного бачка , и то хорошо.
Мою сама, могу салон почистить. Предохранители менял электрик, могу и сама. Не важно.... 8-)
слышу, вижу,чувствую проблемы- по ходовой, тормоза и прочее. Сверчки в салоне (скрип). В десятках не так ощутимо???
Было горе недавно- лампочка перегорела- ближнего света-70 рублей, Осрам. Они от 25 рублей за штуку.Такие мелочи сама могу поменять , но не дают, знакомые.....
P.s. Ничего не наболело. И мне не страшно. Держится МАЛАДЦОМ. Каждый день через весь город утром и вечером- всего 50 км в сутки. (в центре города Я не знаю сервиса- и знать не хочу.)
В Помойку мои сообщения. Флуд, да и только....