в123ев писал(а):Чего чего? Ха-ха-ха-ха!
Придурки... разводят тебя.
Ничего не надо настраивать. Потому как пятый, постояв несколько дней, вторым становится. Его делают из второго бодяжа в бензин всякое г... Свойства присадок со временем теряются и получается второй бензин, только с грязью которая негативно отражается на ресурсе свечей.
А катализатор лучше снять. Есть прецеденты когда из за него люди гнули "штаны" а они стоят 900р + работа. Он снизу торчит по казлиному и может за что нибудь цепануть. При движении задним ходом это опасно. Чужеродная деталь на этом кузове. И динамику портит.
Вставка вместо катализатора стоит 400 руб. Снизу откручиваешь 4 болта, вынимаешь катализатор, ставишь вставку и закручиваешь те же самые болты.
Динамика возрастает и на втором ездишь побыстрее чем некоторые на пятом. Плюс экономия.
А про повышенный расход топлива на втором - шняга мне кажется. Из серии "Поддержим отечественного бензино-барыгу". Сейчас зима. Расход топлива у моей чахотки 8,6 л. Это с пробками и т. д. при каждодневной езде по городу.
Все почти так. правда штаны вроде дешевле - рублей 200. неужели их смена - 700р?
А что касается стального.
ИМХО - не стоит нынче избавляться от катализатора. Уже запланирован ввод норм Евро2. Например у меня 9ка Россия 83 - придется монтировать катализатор и датчик кислорода.
В принципе не сложно
Ездят на катализаторе и с 92 и с 95. Вреден только этилированный бензин, но его уже не производят (все равно китайская присадка рыжая - дешевле выйдет)Grishka писал(а):Стараюсь заправляться на BP девяносто пятым или там тоже бодяжут? Хотя вот знакомый купил Chevrolet Lacetti так ему тоже 92 сказали только заливать и ни в коем случае 95...
"Бодяжат " буквально все. Проверял. И Шелл.. и тем более остальные. Правда присадка эта на катализатор не действует - она свечи убивает. И как следствие - выхлоп может ухудшаться и соответственно катализатор не правильно работает.
Скажем у несте присадка Футура - свечи не убьет и на катализатор не подействует, но она действует примерно неделю. Если сразу бензин не отьездить - она действие уменьшает .. становится тот бензин из которого делали 95 или 98.
92 -тоже не обязательно будет бесприсадочный. Вот что плохо-то. Качество бензина в России - проблема .. Хотя катализатор в принципе в Питере-то во всяком случае жить будет. А по России - вопрос6600 писал(а):в123ев писал(а):Чего чего? Ха-ха-ха-ха!
Придурки... разводят тебя.
Ничего не надо настраивать. Потому как пятый, постояв несколько дней, вторым становится. Его делают из второго бодяжа в бензин всякое г... Свойства присадок со временем теряются и получается второй бензин, только с грязью которая негативно отражается на ресурсе свечей.
А катализатор лучше снять. Есть прецеденты когда из за него люди гнули "штаны" а они стоят 900р + работа. Он снизу торчит по казлиному и может за что нибудь цепануть. При движении задним ходом это опасно. Чужеродная деталь на этом кузове. И динамику портит.
Вставка вместо катализатора стоит 400 руб. Снизу откручиваешь 4 болта, вынимаешь катализатор, ставишь вставку и закручиваешь те же самые болты.
Динамика возрастает и на втором ездишь побыстрее чем некоторые на пятом. Плюс экономия.
А про повышенный расход топлива на втором - шняга мне кажется. Из серии "Поддержим отечественного бензино-барыгу". Сейчас зима. Расход топлива у моей чахотки 8,6 л. Это с пробками и т. д. при каждодневной езде по городу.
Все почти так. правда штаны вроде дешевле - рублей 200. неужели их смена - 700р?
А что касается стального.
ИМХО - не стоит нынче избавляться от катализатора. Уже запланирован ввод норм Евро2. Например у меня 9ка Россия 83 - придется монтировать катализатор и датчик кислорода.
В принципе не сложно
Ездят на катализаторе и с 92 и с 95. Вреден только этилированный бензин, но его уже не производят (все равно китайская присадка рыжая - дешевле выйдет)
Штаны дорогие те, которые с приливом для датчика кислорода.
А катализатор можно всегда поставить. Делов на 15 минут! :-D
А нормы пусть себе наше правительство засунет себе в ... Уроды чмошные...6600 писал(а):в123ев писал(а):Чего чего? Ха-ха-ха-ха!
Придурки... разводят тебя.
Ничего не надо настраивать. Потому как пятый, постояв несколько дней, вторым становится. Его делают из второго бодяжа в бензин всякое г... Свойства присадок со временем теряются и получается второй бензин, только с грязью которая негативно отражается на ресурсе свечей.
А катализатор лучше снять. Есть прецеденты когда из за него люди гнули "штаны" а они стоят 900р + работа. Он снизу торчит по казлиному и может за что нибудь цепануть. При движении задним ходом это опасно. Чужеродная деталь на этом кузове. И динамику портит.
Вставка вместо катализатора стоит 400 руб. Снизу откручиваешь 4 болта, вынимаешь катализатор, ставишь вставку и закручиваешь те же самые болты.
Динамика возрастает и на втором ездишь побыстрее чем некоторые на пятом. Плюс экономия.
А про повышенный расход топлива на втором - шняга мне кажется. Из серии "Поддержим отечественного бензино-барыгу". Сейчас зима. Расход топлива у моей чахотки 8,6 л. Это с пробками и т. д. при каждодневной езде по городу.
Все почти так. правда штаны вроде дешевле - рублей 200. неужели их смена - 700р?
А что касается стального.
ИМХО - не стоит нынче избавляться от катализатора. Уже запланирован ввод норм Евро2. Например у меня 9ка Россия 83 - придется монтировать катализатор и датчик кислорода.
В принципе не сложно
Ездят на катализаторе и с 92 и с 95. Вреден только этилированный бензин, но его уже не производят (все равно китайская присадка рыжая - дешевле выйдет)
А почему придётся, что это будет обязательно? И чё тогда люди у которых карб будут делать?
Помоему это будет обязательно для машин которые будут продаваться после вступления в силу Евро2.
И ещё вопрос у меня 15-ка Р-83, на каком бензине 92 или 95 будет чище выхлоп?в123ев писал(а):Думаю на втором. Если он нормальный.
А вообще катализатор должен все дожигать... Только зачем он нужен?
Кстати, слышал, только не помню где, что нормы выхлопа действуют только первые несколько лет (пока машина новая). Забейте вы на это. Вот америкосы положили на киотский протокол и нормально. Почему надо слушаться всяких идиотов типа чиновников? Они там бабки колбасят, им реально все пофиг... А мы как стадо баранов, куда нас погонят, то и делаем! Пора отвыкать...
Да нет втом то и дело что у меня нет катализатора, поэтому и интересно на каком чище. Чтоб тех. осмотр например пройти без лишних проблем. Drawde писал(а):Люди опомнитесь, катализатор сделан для того чтобы экологию не портить, всем нам и нашим детям жить на этой планете! Другой у нас нет, и не будет, и не дай БОГ никому из нас услышать от врачей приговор о неизлечимой болезни себя или родственников возникшей по вине загрязненной среды!!!
Катализатор это всеголишь керамический пористый "бочонок", при прогретом моторе керамика катализатора нагревается до высокой температуры, и сжигает очень многие вредные вещества вылетающие через наши трубы, вывести из строя можно бензиновыми примесями, из-за них "поры" катализатора засоряются и выхлоп становится затруднительным, двигатель начнет сильно грется, может появиться шум в самом катализаторе, мошьность заметно упадет, но все эти ужасы появятся не раньше чем через 80000 км...
Из-за небольшого прироста мощьности жертвовать экологией нельзя, это преступление переч человечеством.....
Делать надо нормально!!! Почему то приятель с пежухи не хочет его снимать.
Можно подумать так, он думает об экологии а я нет. Согласен.
Но.
У Пежо достаточно динамики, нормы евро3, и, самое главное, кузов проектировался у учетом катализатора.
Возможно для любителей ваза это дико звучит, но в пежухе ничего не торчит из под днища, и не отрываются "штаны" из за того что катализатор на 5 см ниже защиты поддона ...
Я тоже за экологию. Но вот космические корабли разрушают озоновый слой. Что делается чтоб избежать подобной проблемы?
Наша страна, единственная в мире!!!, имеет закон, по которому в Россию можно ввозить ядерные отходы.
Мы, господа, итак живем на ядерной свалке. :-D
И никто не протестует!
Все ходят на выборы и голосуют как бараны за партию власти. А папртия власти каждый раз снова гадит каким нибудь экзотическим способом.
Ок! Я езжу без катализатора. Накажите меня. Но вместе со мной давайте накажем, например, людей которые у меня на даче гадят в реку, которые принимают такие законы...в123ев писал(а): Я проходил за 50$!
Помоему так проще...
нихрена увас цены... у мну 15$ максмум....