с 95 на 92 (21093i) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: с 95 на 92 (21093i) Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 20:27
Хочу перейти с 95 на 92, говорят девятке с инжектором это не повредит, но должен отсутствовать катализатор и что еще с датчиком кислорода.. Сам чайник вожу пол года, проясните ситуацию. Стоит ли оно того?
#2:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 21:39
А причем здесь катализатор?
Просто заливаешь второй и все...
Едет так же а бензин лучше. И дешевле. А если катализатор напрягает - сними. Не будешь им все подряд цеплять на дороге...

#3:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 21:47
Боюсь заливать второй, т.к. в сервисе сказали что надо как то перенастраивать датчик кислорода, он как то некорректно реагирует на 92 бензин. Так ли это?
#4:  Автор: WWWSSSIII СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 21:51
Всегда считал что чем дешевле тем хуже . Меньше пробег ,хуже тяга больше засёр форсунок и свечей . Зимой заводка по идее хуже . Хотя по зажиганию и детонации мозги должны всё подстроить. Я три года на инже девятке лью 95 и думаю ,что прав . А может я зело туп, и зря переплачиваю тугрики.НУУ блин теперь ночь спать не буду.
#5:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:09
Чего чего? Ха-ха-ха-ха!
Придурки... разводят тебя.
Ничего не надо настраивать. Потому как пятый, постояв несколько дней, вторым становится. Его делают из второго бодяжа в бензин всякое г... Свойства присадок со временем теряются и получается второй бензин, только с грязью которая негативно отражается на ресурсе свечей.
А катализатор лучше снять. Есть прецеденты когда из за него люди гнули "штаны" а они стоят 900р + работа. Он снизу торчит по казлиному и может за что нибудь цепануть. При движении задним ходом это опасно. Чужеродная деталь на этом кузове. И динамику портит.
Вставка вместо катализатора стоит 400 руб. Снизу откручиваешь 4 болта, вынимаешь катализатор, ставишь вставку и закручиваешь те же самые болты.
Динамика возрастает и на втором ездишь побыстрее чем некоторые на пятом. Плюс экономия.
А про повышенный расход топлива на втором - шняга мне кажется. Из серии "Поддержим отечественного бензино-барыгу". Сейчас зима. Расход топлива у моей чахотки 8,6 л. Это с пробками и т. д. при каждодневной езде по городу.

#6:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:11
Стараюсь заправляться на BP девяносто пятым или там тоже бодяжут? Хотя вот знакомый купил Chevrolet Lacetti так ему тоже 92 сказали только заливать и ни в коем случае 95...
#7:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:16
в123ев писал(а):

Чего чего? Ха-ха-ха-ха!
Придурки... разводят тебя.
Ничего не надо настраивать. Потому как пятый, постояв несколько дней, вторым становится. Его делают из второго бодяжа в бензин всякое г... Свойства присадок со временем теряются и получается второй бензин, только с грязью которая негативно отражается на ресурсе свечей.
А катализатор лучше снять. Есть прецеденты когда из за него люди гнули "штаны" а они стоят 900р + работа. Он снизу торчит по казлиному и может за что нибудь цепануть. При движении задним ходом это опасно. Чужеродная деталь на этом кузове. И динамику портит.
Вставка вместо катализатора стоит 400 руб. Снизу откручиваешь 4 болта, вынимаешь катализатор, ставишь вставку и закручиваешь те же самые болты.
Динамика возрастает и на втором ездишь побыстрее чем некоторые на пятом. Плюс экономия.
А про повышенный расход топлива на втором - шняга мне кажется. Из серии "Поддержим отечественного бензино-барыгу". Сейчас зима. Расход топлива у моей чахотки 8,6 л. Это с пробками и т. д. при каждодневной езде по городу.




Все почти так. правда штаны вроде дешевле - рублей 200. неужели их смена - 700р?

А что касается стального.
ИМХО - не стоит нынче избавляться от катализатора. Уже запланирован ввод норм Евро2. Например у меня 9ка Россия 83 - придется монтировать катализатор и датчик кислорода.
В принципе не сложно

Ездят на катализаторе и с 92 и с 95. Вреден только этилированный бензин, но его уже не производят (все равно китайская присадка рыжая - дешевле выйдет)

#8:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:18
В общем могу спокойно заливать 92 и не бояться что чтонить испорчю?
#9:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:20
Grishka писал(а):

Стараюсь заправляться на BP девяносто пятым или там тоже бодяжут? Хотя вот знакомый купил Chevrolet Lacetti так ему тоже 92 сказали только заливать и ни в коем случае 95...




"Бодяжат " буквально все. Проверял. И Шелл.. и тем более остальные. Правда присадка эта на катализатор не действует - она свечи убивает. И как следствие - выхлоп может ухудшаться и соответственно катализатор не правильно работает.
Скажем у несте присадка Футура - свечи не убьет и на катализатор не подействует, но она действует примерно неделю. Если сразу бензин не отьездить - она действие уменьшает .. становится тот бензин из которого делали 95 или 98.
92 -тоже не обязательно будет бесприсадочный. Вот что плохо-то. Качество бензина в России - проблема .. Хотя катализатор в принципе в Питере-то во всяком случае жить будет. А по России - вопрос

#10:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:23
Да Very Happy
#11:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:24
Да Very Happy
#12:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:27
Всем спасибо, перехожу на 92, кстати на каких заправка порекомендуете в Москве заправляться?
#13:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:30
Мне приятель при выезде из автосалона сказал - только второй!
И я ничуть не жалею!
Про БП. Может там и не бодяжат, но сколько стоит! Я сегодня заправился абсолютно нормальным вторым по 17 р.
Есть два пути.
Лить в эту недоделаную помойку со стучащей коробкой и мотором 95 бензин, покупать красивые баночки и лить во все дырки, заняться тюнингом и менять работающие з/п на новые, неизвесного качества. Можно затонировать и повесить мухобойку, синие габариты и переться от собственной крутости. В общем "хач-тюнинг"...
А можно наматывать тысячи километров, регулярно меняя масло и фильтры, заправлять нормальным бензином, не парится о шумах и стуках, при этом еще и налаждаясь жизнью...

#14:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:30
AGIP, что на Ленинградке недалеко от мкада
#15:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:33
Мне что-нибудь в ВАО, у нас есть на выбор: BP, ТНК, ТАТ нефть, МТК есть, но подальше...
#16:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:35
6600 писал(а):

в123ев писал(а):

Чего чего? Ха-ха-ха-ха!
Придурки... разводят тебя.
Ничего не надо настраивать. Потому как пятый, постояв несколько дней, вторым становится. Его делают из второго бодяжа в бензин всякое г... Свойства присадок со временем теряются и получается второй бензин, только с грязью которая негативно отражается на ресурсе свечей.
А катализатор лучше снять. Есть прецеденты когда из за него люди гнули "штаны" а они стоят 900р + работа. Он снизу торчит по казлиному и может за что нибудь цепануть. При движении задним ходом это опасно. Чужеродная деталь на этом кузове. И динамику портит.
Вставка вместо катализатора стоит 400 руб. Снизу откручиваешь 4 болта, вынимаешь катализатор, ставишь вставку и закручиваешь те же самые болты.
Динамика возрастает и на втором ездишь побыстрее чем некоторые на пятом. Плюс экономия.
А про повышенный расход топлива на втором - шняга мне кажется. Из серии "Поддержим отечественного бензино-барыгу". Сейчас зима. Расход топлива у моей чахотки 8,6 л. Это с пробками и т. д. при каждодневной езде по городу.




Все почти так. правда штаны вроде дешевле - рублей 200. неужели их смена - 700р?

А что касается стального.
ИМХО - не стоит нынче избавляться от катализатора. Уже запланирован ввод норм Евро2. Например у меня 9ка Россия 83 - придется монтировать катализатор и датчик кислорода.
В принципе не сложно

Ездят на катализаторе и с 92 и с 95. Вреден только этилированный бензин, но его уже не производят (все равно китайская присадка рыжая - дешевле выйдет)


Штаны дорогие те, которые с приливом для датчика кислорода.
А катализатор можно всегда поставить. Делов на 15 минут! :-D
А нормы пусть себе наше правительство засунет себе в ... Уроды чмошные...

#17:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 23:01
6600 писал(а):

в123ев писал(а):

Чего чего? Ха-ха-ха-ха!
Придурки... разводят тебя.
Ничего не надо настраивать. Потому как пятый, постояв несколько дней, вторым становится. Его делают из второго бодяжа в бензин всякое г... Свойства присадок со временем теряются и получается второй бензин, только с грязью которая негативно отражается на ресурсе свечей.
А катализатор лучше снять. Есть прецеденты когда из за него люди гнули "штаны" а они стоят 900р + работа. Он снизу торчит по казлиному и может за что нибудь цепануть. При движении задним ходом это опасно. Чужеродная деталь на этом кузове. И динамику портит.
Вставка вместо катализатора стоит 400 руб. Снизу откручиваешь 4 болта, вынимаешь катализатор, ставишь вставку и закручиваешь те же самые болты.
Динамика возрастает и на втором ездишь побыстрее чем некоторые на пятом. Плюс экономия.
А про повышенный расход топлива на втором - шняга мне кажется. Из серии "Поддержим отечественного бензино-барыгу". Сейчас зима. Расход топлива у моей чахотки 8,6 л. Это с пробками и т. д. при каждодневной езде по городу.




Все почти так. правда штаны вроде дешевле - рублей 200. неужели их смена - 700р?

А что касается стального.
ИМХО - не стоит нынче избавляться от катализатора. Уже запланирован ввод норм Евро2. Например у меня 9ка Россия 83 - придется монтировать катализатор и датчик кислорода.
В принципе не сложно

Ездят на катализаторе и с 92 и с 95. Вреден только этилированный бензин, но его уже не производят (все равно китайская присадка рыжая - дешевле выйдет)


А почему придётся, что это будет обязательно? И чё тогда люди у которых карб будут делать?
Помоему это будет обязательно для машин которые будут продаваться после вступления в силу Евро2.
И ещё вопрос у меня 15-ка Р-83, на каком бензине 92 или 95 будет чище выхлоп?

#18:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 23:09
Думаю на втором. Если он нормальный.
А вообще катализатор должен все дожигать... Только зачем он нужен?
Кстати, слышал, только не помню где, что нормы выхлопа действуют только первые несколько лет (пока машина новая). Забейте вы на это. Вот америкосы положили на киотский протокол и нормально. Почему надо слушаться всяких идиотов типа чиновников? Они там бабки колбасят, им реально все пофиг... А мы как стадо баранов, куда нас погонят, то и делаем! Пора отвыкать...

#19:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 23:18
в123ев писал(а):

Думаю на втором. Если он нормальный.
А вообще катализатор должен все дожигать... Только зачем он нужен?
Кстати, слышал, только не помню где, что нормы выхлопа действуют только первые несколько лет (пока машина новая). Забейте вы на это. Вот америкосы положили на киотский протокол и нормально. Почему надо слушаться всяких идиотов типа чиновников? Они там бабки колбасят, им реально все пофиг... А мы как стадо баранов, куда нас погонят, то и делаем! Пора отвыкать...


Да нет втом то и дело что у меня нет катализатора, поэтому и интересно на каком чище. Чтоб тех. осмотр например пройти без лишних проблем. Smile

#20:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 23:28
Very Happy Я проходил за 50$!
Помоему так проще...

#21:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 00:01
Люди опомнитесь, катализатор сделан для того чтобы экологию не портить, всем нам и нашим детям жить на этой планете! Другой у нас нет, и не будет, и не дай БОГ никому из нас услышать от врачей приговор о неизлечимой болезни себя или родственников возникшей по вине загрязненной среды!!!

Катализатор это всеголишь керамический пористый "бочонок", при прогретом моторе керамика катализатора нагревается до высокой температуры, и сжигает очень многие вредные вещества вылетающие через наши трубы, вывести из строя можно бензиновыми примесями, из-за них "поры" катализатора засоряются и выхлоп становится затруднительным, двигатель начнет сильно грется, может появиться шум в самом катализаторе, мошьность заметно упадет, но все эти ужасы появятся не раньше чем через 80000 км...

Из-за небольшого прироста мощьности жертвовать экологией нельзя, это преступление переч человечеством.....

#22:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 00:26
Drawde писал(а):

Люди опомнитесь, катализатор сделан для того чтобы экологию не портить, всем нам и нашим детям жить на этой планете! Другой у нас нет, и не будет, и не дай БОГ никому из нас услышать от врачей приговор о неизлечимой болезни себя или родственников возникшей по вине загрязненной среды!!!

Катализатор это всеголишь керамический пористый "бочонок", при прогретом моторе керамика катализатора нагревается до высокой температуры, и сжигает очень многие вредные вещества вылетающие через наши трубы, вывести из строя можно бензиновыми примесями, из-за них "поры" катализатора засоряются и выхлоп становится затруднительным, двигатель начнет сильно грется, может появиться шум в самом катализаторе, мошьность заметно упадет, но все эти ужасы появятся не раньше чем через 80000 км...

Из-за небольшого прироста мощьности жертвовать экологией нельзя, это преступление переч человечеством.....


Делать надо нормально!!! Почему то приятель с пежухи не хочет его снимать.
Можно подумать так, он думает об экологии а я нет. Согласен.
Но.
У Пежо достаточно динамики, нормы евро3, и, самое главное, кузов проектировался у учетом катализатора.
Возможно для любителей ваза это дико звучит, но в пежухе ничего не торчит из под днища, и не отрываются "штаны" из за того что катализатор на 5 см ниже защиты поддона ...
Я тоже за экологию. Но вот космические корабли разрушают озоновый слой. Что делается чтоб избежать подобной проблемы?
Наша страна, единственная в мире!!!, имеет закон, по которому в Россию можно ввозить ядерные отходы.
Мы, господа, итак живем на ядерной свалке. :-D
И никто не протестует!
Все ходят на выборы и голосуют как бараны за партию власти. А папртия власти каждый раз снова гадит каким нибудь экзотическим способом.
Ок! Я езжу без катализатора. Накажите меня. Но вместе со мной давайте накажем, например, людей которые у меня на даче гадят в реку, которые принимают такие законы...

#23:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 01:01
Это дело совести, и порядочности, себя оправдать всегда можно....
Каждый должен заботится о будущем даже в таких казалось-бы "мелочах".

#24:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 02:49
Вы конечно правы, надо заботится о будущем, надо... Все бы так считали!
Вернувшись к теме, скажу что нормальный 92 бензин катализатору не повредит. Даже Пежо 407 с двумя лямбда-зондами под евро3 успешно катается на втором...

#25:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 06:02
в123ев писал(а):

Very Happy Я проходил за 50$!
Помоему так проще...


нихрена увас цены... Surprised у мну 15$ максмум....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU