с 95 на 92 (21093i) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: с 95 на 92 (21093i) Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 20:27
Хочу перейти с 95 на 92, говорят девятке с инжектором это не повредит, но должен отсутствовать катализатор и что еще с датчиком кислорода.. Сам чайник вожу пол года, проясните ситуацию. Стоит ли оно того?
#2:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 21:39
А причем здесь катализатор?
Просто заливаешь второй и все...
Едет так же а бензин лучше. И дешевле. А если катализатор напрягает - сними. Не будешь им все подряд цеплять на дороге...

#3:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 21:47
Боюсь заливать второй, т.к. в сервисе сказали что надо как то перенастраивать датчик кислорода, он как то некорректно реагирует на 92 бензин. Так ли это?
#4:  Автор: WWWSSSIII СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 21:51
Всегда считал что чем дешевле тем хуже . Меньше пробег ,хуже тяга больше засёр форсунок и свечей . Зимой заводка по идее хуже . Хотя по зажиганию и детонации мозги должны всё подстроить. Я три года на инже девятке лью 95 и думаю ,что прав . А может я зело туп, и зря переплачиваю тугрики.НУУ блин теперь ночь спать не буду.
#5:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 22:09
Чего чего? Ха-ха-ха-ха!
Придурки... разводят тебя.
Ничего не надо настраивать. Потому как пятый, постояв несколько дней, вторым становится. Его делают из второго бодяжа в бензин всякое г... Свойства присадок со временем теряются и получается второй бензин, только с грязью которая негативно отражается на ресурсе свечей.
А катализатор лучше снять. Есть прецеденты когда из за него люди гнули "штаны" а они стоят 900р + работа. Он снизу торчит по казлиному и может за что нибудь цепануть. При движении задним ходом это опасно. Чужеродная деталь на этом кузове. И динамику портит.