bug-nsk писал(а):Провал когда начинаешь ускоряться. При плавном наборе (ну очень плавном) провала нету. ХХ плавает +/- 200 об, выставлен на 900. Может опуститься до 300, а может и остаться 900 +/- 200.
Если надавить на тормоз до упора, обороты упадут до 500 а потом поднимутся до 1200, педаль вроде мягкая, при торможении проблем не вызывает.
Если на ХХ резко газануть, провалов нету, тачила не глохнет.
КЛАПАН ХХ щелкает при подключении +12В.
И ещё вокруг сочлинения ВУ - ГТЦ на ВУ развод где-то на 1/2 диаметра, хз от чего, может там сосет и ТЖ потихому выходит, хотя странно.
вакуумник еще жив, но скоро сдохнет, меняй.Taras19 писал(а):Попробуй заглушить шланг идущий от вакуумнику к карбюратору, ну например болтом подходящим и если обороты станут ровными значит вакуумнику хана или почти хана, а может подсос из под клапана вакуумника.
Речь идет про ВУ или про вакумный корректор, не совсем понял.
Taras19 писал(а): А также если карб уже горбатым стал от частого и (или) сильного затягивания его болтов, между коллектором и карбом будет подсос. Проверяется проливанием из шприца соляркой стыка, если обороты возрастают есть подсос. Также может быть подсос в вакуумном регуляторе трамблера(диафрагма рваная).
На горбатость не проверял, но снимал строго на холодную, ставил и затягивал гайки с динамометром с нужным моментом.
На счет вакумного корректора вполне может быть, так как он на ХХ не работает и следовательно провалов нету, а вот в движении может из-за диафрагмы так влиять на провалы?