ПРОВАЛ и Плавающий ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПРОВАЛ и Плавающий ХХ Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 09:23
Провал когда начинаешь ускоряться. При плавном наборе (ну очень плавном) провала нету. ХХ плавает +/- 200 об, выставлен на 900. Может опуститься до 300, а может и остаться 900 +/- 200.

Если надавить на тормоз до упора, обороты упадут до 500 а потом поднимутся до 1200, педаль вроде мягкая, при торможении проблем не вызывает.

Если на ХХ резко газануть, провалов нету, тачила не глохнет.

КЛАПАН ХХ щелкает при подключении +12В.

И ещё вокруг сочлинения ВУ - ГТЦ на ВУ развод где-то на 1/2 диаметра, хз от чего, может там сосет и ТЖ потихому выходит, хотя странно.

#2:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 14:14
Собираюсь ехать к карбюраторщику, хотя карб делаю самостоятельно, щас холодно и нет возможности в тепле поработать, может такие симптомы не из-за карба, а то карбюраторщик филочки сдерет а по сути ничё и не сделает?
#3:  Автор: LVAОткуда: KIEV СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 14:51
была похожая проблема но у меня еще и глохла при езде 80-120км/ч
все переделал,оказалось все впускные клапана пережаты! после регулировки маш,зверь

#4:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:01
а я бы начал с примитивной замены свечей
#5: Re: ПРОВАЛ и Плавающий ХХ Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:14
bug-nsk писал(а):

Провал когда начинаешь ускоряться. При плавном наборе (ну очень плавном) провала нету. ХХ плавает +/- 200 об, выставлен на 900. Может опуститься до 300, а может и остаться 900 +/- 200.

Если надавить на тормоз до упора, обороты упадут до 500 а потом поднимутся до 1200, педаль вроде мягкая, при торможении проблем не вызывает.

Если на ХХ резко газануть, провалов нету, тачила не глохнет.

КЛАПАН ХХ щелкает при подключении +12В.

И ещё вокруг сочлинения ВУ - ГТЦ на ВУ развод где-то на 1/2 диаметра, хз от чего, может там сосет и ТЖ потихому выходит, хотя странно.


вакуумник еще жив, но скоро сдохнет, меняй.

#6:  Автор: Taras19Откуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 18:54
ошибка

Последний раз редактировалось: Taras19 (12 Декабря 2005 18:56), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Taras19Откуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 18:55
Попробуй заглушить шланг идущий от вакуумнику к карбюратору, ну например болтом подходящим и если обороты станут ровными значит вакуумнику хана или почти хана, а может подсос из под клапана вакуумника. А также если карб уже горбатым стал от частого и (или) сильного затягивания его болтов, между коллектором и карбом будет подсос. Проверяется проливанием из шприца соляркой стыка, если обороты возрастают есть подсос. Также может быть подсос в вакуумном регуляторе трамблера(диафрагма рваная).
#8:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 07:20
Taras19 писал(а):

Попробуй заглушить шланг идущий от вакуумнику к карбюратору, ну например болтом подходящим и если обороты станут ровными значит вакуумнику хана или почти хана, а может подсос из под клапана вакуумника.



Речь идет про ВУ или про вакумный корректор, не совсем понял.

Taras19 писал(а):

А также если карб уже горбатым стал от частого и (или) сильного затягивания его болтов, между коллектором и карбом будет подсос. Проверяется проливанием из шприца соляркой стыка, если обороты возрастают есть подсос. Также может быть подсос в вакуумном регуляторе трамблера(диафрагма рваная).



На горбатость не проверял, но снимал строго на холодную, ставил и затягивал гайки с динамометром с нужным моментом.

На счет вакумного корректора вполне может быть, так как он на ХХ не работает и следовательно провалов нету, а вот в движении может из-за диафрагмы так влиять на провалы?

#9:  Автор: Taras19Откуда: Хакасия Саяногорск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:37
Речь идет и про усилитель и про корректор, но их проверить элементарно, просто глушишь их трубки и пробуешь, правда тормозов почти не будет с отключенным вакуумным усилителем так, что осторожней. У меня то же былы провалы, но все вакуумы были целыми, дело было в низком уровне бензина и низкой производительности ускорительного насоса.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU